АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2011 г. № 653
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УБОРКЕ
ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ
(в ред. постановления
Администрации города Костромы от 24.05.2011 № 1180)
В целях обеспечения надлежащего санитарного содержания и благоустройства города, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", постановлением
Администрации города Костромы "Об утверждении правил обеспечения благоустройства и чистоты на территории города Костромы", от 14 июля 2010 года № 1290, руководствуясь статьями 42
, 44
, частью 1 статьи 57
Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:
1. Создать общегородской штаб по уборке городских территорий для координации работ на период до 27 мая 2011 года.
(в ред. постановления
Администрации города Костромы от 24.05.2011 № 1180)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. состав
штаба по уборке территорий города Костромы (приложение 1):
2.2. перечень
мероприятий по уборке городских территорий города Костромы (приложение 2).
3. Закрепить ответственных лиц за организацию выполнения работ по условным районам города.
3.1. Свердловский район - первый заместитель главы Администрации города Костромы Сатуев Бислан Ахимсултанович:
3.2. Ленинский район - председатель Комитета ЖКХ Администрации города Костромы Юдичева Зоя Константиновна;
3.3. Заволжский район - заместитель главы Администрации города Костромы Белоглазов Владимир Викторович.
4. Определить следующий порядок работы штаба:
4.1 заседания штаба проводить в ежедневном режиме в 8.00 и в 17.30 в зале заседаний по адресу: ул. Советская, 1.
4.2. указанным в пункте 3
должностным лицам ежедневно проводить объезд закрепленных территорий с 10.00 до 14.00.
4.3. отраслевым (функциональным) органам Администрации города Костромы, муниципальным предприятиям и учреждениям ежедневно до 15.30 представлять информацию в Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы о выполненных работах за текущий день по факсу 31-23-98 и 35-12-65.
5. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Костромы (И.В.Баланин) дополнительно предусмотреть на проведение работ по санитарной очистке города:
5.1. Муниципальному учреждению "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству" в сумме 2 000 000 рублей финансирование из средств бюджета города Костромы на 2011 год по разделу 05036000503 по статье "Прочие мероприятия по благоустройству", в том числе:
5.1.1. 100 000 рублей по итогам исполнения бюджета города Костромы за первый квартал 2011 года;
5.1.2. 1 900 000 рублей по итогам исполнения бюджета города Костромы за первое полугодие 2011 года.
5.2. Муниципальному унитарному предприятию города Костромы "Городское дорожное специализированное управление" в сумме 8 000 000 рублей финансирование из средств бюджета города Костромы на 2011 год по разделу 0503 3150215006 по статье "Субсидии на содержание автомобильных дорог", в том числе:
5.2.1. 4 000 000 рублей по итогам исполнения бюджета города Костромы за первый квартал 2011 года;
5.2.2. 4 000 000 рублей по итогам исполнения бюджета города Костромы за первое полугодие 2011 года.
6. Руководителям организаций, независимо от формы собственности, собственникам жилых домов, зданий и сооружений обеспечить содержание прилегающей территории в соответствии с Правилами
обеспечения благоустройства и чистоты на территории города Костромы, утвержденными постановлением Администрации города Костромы от 14 июля 2010 года № 1290.
7. Управлению муниципальных инспекций Администрации города Костромы (Е.В.Холодников):
7.1. в период проведения работ по санитарной очистке города усилить контроль за выполнением Правил
обеспечения благоустройства и чистоты на территории города Костромы, утвержденных постановлением Администрации города Костромы от 14 июля 2010 года № 1290;
7.2. выдать муниципальному учреждению "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству" специальные разрешения для проезда транспортных средств, превышающих осевую нагрузку на одиночную ось свыше 5,0 тонн и с разрешенной максимальной (полной допустимой) массой более 8,0 тонн по городским дорогам в количестве 90 штук на период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий.
7.3. производить выдачу разрешений на право проезда по автомобильным дорогам общего пользования в границах города Костромы транспортных средств всех марок (в том числе тракторов и самоходных машин, прицепов) с осевой нагрузкой на одиночную ось свыше 5,0 тонн и с разрешенной максимальной (полной допустимой) массой более 8,0 тонн в соответствии с утвержденным главой Администрации города Костромы соглашением между муниципальным учреждением "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству" и предприятиями, организациями, учреждениями, индивидуальными предпринимателями, принимающими участие в санитарной очистке города.
8. Руководителям управляющих компаний и муниципальному учреждению "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству" разработать и утвердить у руководителя штаба графики уборки придомовых и дворовых территорий жилищного фонда, находящихся на обслуживании, и обеспечить их выполнение.
9. Муниципальному учреждению "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству" приобрести талоны на вывоз крупногабаритного мусора на свалку "Холм" в объеме 5450 куб. м и свалку "Семенково" в объеме 6024 куб. м за счет средств, предусмотренных пунктом 5.1
настоящего постановления.
10. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы разработать и утвердить у руководителя штаба графики уборки профильных и подведомственных организаций, предприятий и учреждений.
11. Муниципальному унитарному предприятию города Костромы "Кустово" разработать и утвердить у руководителя штаба графики уборки в парках и скверах города Костромы.
12. Муниципальному унитарному предприятию города Костромы "Городское дорожное специализированное управление" разработать и утвердить у руководителя штаба графики уборки проезжей части улично-дорожной сети города Костромы.
13. Муниципальному унитарному предприятию города Костромы "Костромагорводоканал" обеспечить выполнение работ по прочистке ливневой канализации города Костромы.
14. Отделу по организационной работе и документообороту Администрации города Костромы (Л.Ю.Макуха) организовать работу с органами территориального общественного самоуправления (советами ТОС старшими по домам и председателями уличных комитетов), общественными, политическими и религиозными организациями по привлечению их к участию в санитарной уборке города.
15. Административно-правовому управлению Администрации города Костромы (О.В.Воронина) организовать работу общественных пунктов охраны порядка по привлечению населения к активному участию в проведении санитарной уборки города на закрепленных территориях.
16. Просить окружные отделы внутренних дел города Костромы оказать содействие в санитарной очистке города.
16.1. Муниципальному унитарному предприятию города Костромы "Городское дорожное специализированное управление" организовать 2 мобильных механизированных звена по вывозу мусора и веток с газонов вдоль проезжей части городских улиц - срок до 17.05.2011.
(п. 16.1 введен постановлением
Администрации города Костромы от 24.05.2011 № 1180)
16.2. Административно-правовому управлению совместно с муниципальным учреждением "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству" и опорными пунктами охраны правопорядка, участковыми инспекторами и председателями ТОО организовать выездные рейды по проверке наличия и заключению договоров на вывоз мусора с собственниками частных домовладений - до 27 мая 2011 года.
│ │домов, находящихся в управлении │ │ │
│ │управляющих компаний. В случае │ │ │
│ │нарушения соблюдения содержания │ │ │
│ │прилегающей территории │ │ │
│ │привлекать собственников частных│ │ │
│ │домовладений, юридических лиц и │ │ │
│ │руководителей управляющих │ │ │
│ │компаний к административной │ │ │
│ │ответственности в рамках │ │ │
│ │действующего законодательства │ │ │
│ │Предоставление в адрес Комитета │ │ │
│ │жилищно-коммунального хозяйства │ │ │
│ │отчета о количестве проведенных │ │ │
│ │проверок │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│15 │Разработка плана организации │ До 05.04.2011 │Чистякова В.В. │
│ │работ по уборке города │ ежедневно │ │
│ │молодежными экологическими │ │ │
│ │отрядами, молодежными │ │ │
│ │общественными организациями │ │ │
│ │Контроль за выполнением плана │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│16 │Разработка плана по организации │ До 05.04.2011 │Обуховский В.В. │
│ │контроля за санитарным │ еженедельно │ │
│ │состоянием выделенных земельных │ │ │
│ │участков │ │ │
│ │Контроль за выполнением плана │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│17 │Разработка плана по организации │ До 08.04.2011 │Обуховский В.В. │
│ │работ по сносу сгоревших домов, │ еженедельно │Антошенков Н.В. │
│ │сараев и незаконно возведенных │ │Холодников Е.В. │
│ │строений │ │Нечаев И.Н. │
│ │Контроль за выполнением плана │ │Лаговский А.Г. │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│18 │Обеспечение необходимого │ До 05.04.2011 │Нечаев И.Н. │
│ │количества и готовности │ │ │
│ │к использованию инвентаря │ │ │
│ │для ручной уборки территорий │ │ │
│ │и улиц города силами лиц, │ │ │
│ │занятых на общественных работах │ │ │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│19 │Организация заключения │ Постоянно │Смирнов И.В. │
│ │соглашений (договоров) │ │ │
│ │с предприятиями и организациями │ │ │
│ │города Костромы на уборку │ │ │
│ │прилегающих к ним территорий │ │ │
└───┴────────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘