АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 415
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
администрации МР "Удорский" от 01.10.2010 № 876-1 "Об утверждении Порядка разработки утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального района "Удорский" и ее структурными подразделениями" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального района "Удорский".
Глава муниципального района
"Удорский" -
Руководитель администрации района
В.ФЕДОРОВ
Утвержден
Постановлением
администрации МР "Удорский"
от 10 мая 2011 г. № 415
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования муниципального района "Удорский", порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МО МР "Удорский" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования архивной информации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации МО МР "Удорский" приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в секторе архива администрации МР "Удорский":
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт администрации МР "Удорский" (http://udora.info), Портал государственных услуг - pgu.rkomi.ru и Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru;
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
__________________________________________________________ (указать Ф.И.О.
соответствующего лица либо должность) и (или) отменить решение органа,
предоставляющего муниципальную услугу _____________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты решения).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств).
Приложение <*>
Дата Подпись
--------------------------------
<*> К заявлению прилагаются:
- копия заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению пользователям
архивных документов
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────────────────────┐
│Прием и регистрация заявления/письма│
└──────────────────┬─────────────────┘
┌──────────────────┴─────────────────┐
│ Подготовка и предоставление │
│ пользователям архивных документов │
└─┬────────────────────────────┬─────┘
┌────────────────────┴───────────┐ ┌─────────────┴──────────────────────┐
│Отказ в исполнении муниципальной│ │ Копирование и выдача копий архивных│
│ услуги │ │документов, изготовленных по заказам│
└────────────────────────────────┘ │ пользователей │
└──────────────┬─────────────────────┘
┌──────────────┴─────────────────────┐
│ Предоставление муниципальной │
│ услуги завершено │
└────────────────────────────────────┘