Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 ноября 2010 г. № 212

(извлечение)

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, рассмотрев жалобу ООО "С" на действия государственного заказчика - ФГУ "Д" и Единой комиссии государственного заказчика, связанные с проведением открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по ремонту служебных помещений автомобильного пункта пропуска МАПП Кяхта через Государственную границу Российской Федерации в Республике Бурятия (реестровый номер открытого аукциона в электронной форме MOS04101000235), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон № 94-ФЗ), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

установила:

В Иркутское УФАС России обратилось ООО "С" (далее по тексту - заявитель) с жалобой на действия государственного заказчика - ФГУ "Д" и Единой комиссии государственного заказчика, связанные с проведением открытого аукциона в электронной форме № MOS04101000235.
Согласно доводам жалобы, государственным заказчиком при размещении данного заказа был допущен ряд нарушений Федерального закона № 94-ФЗ. Так, в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 настоящего Закона в проекте государственного контракта и технической части документации об аукционе содержится информация, по которой не представляется возможным определить объем, характеристики работ, а также характеристики товаров, используемых при их выполнении, в частности, в позиции 4 не указано, из каких материалов должны быть выполнены дверные блоки и дверные полотна, в позиции 6, 7 не указаны количество и характеристики необходимого сантехнического оборудования и материалов, в позиции 9 не указаны технические характеристики теплых полов, в позиции 10 - тип осветительных приборов, в позиции 11 - количество окон для установки жалюзи и тип жалюзи, в описи работ также использованы некорректные количественные показатели объемов работ - до 120 кв.м, до 565 кв.м, до 263 кв.м.
Заявителем был сделан запрос на разъяснение положений документации об аукционе по позициям 6, 9, 11. Представленным государственным заказчиком разъяснения от 10.10.2010 были даны с нарушением ч. 5 ст. 41.7 Федерального закона № 94-ФЗ, поскольку значительно изменяли суть документации об аукционе, а именно устанавливали количество сантехнических приборов - умывальников и унитазов, устанавливали тип теплых полов, условие определения конкретных проемов, на которые производится установка жалюзи, совместно с работниками государственных контрольных органов и Иркутским филиалом ФГУ "Р". При этом изменения документации об аукционе, конкретизирующие соответствие выполняемых работ и характеристики товаров, используемых при их выполнении, потребностям заказчика не публиковались.
Также, в п. 10 информационной карты аукциона ("Форма, срок и порядок оплаты") указано, что оплата работ производится по факту выполнения работ и подписания актов формы КС-2 и КС-3 в течение 10-ти дней, а в пункте 2.4 проекта государственного контракта установлено, что "заказчик вправе произвести выплату исполнителю авансового платежа в размере 30% от цены контракта". Данное несоответствие, по мнению заявителя, вводит в заблуждение участников размещения заказа, поскольку порядок оплаты является существенным условием государственного контракта.
Кроме этого, заявитель считает, что Единой комиссией по размещению заказов ФГУ "Р" при рассмотрении первых частей заявок также были допущены многочисленные нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, в частности:
- в протоколе рассмотрения первых частей заявок в нарушение ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ не указаны положения документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка, а также положения заявки, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе;
- в нарушение ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ подведение итогов открытого аукциона было проведено по итогам рассмотрения первых частей заявок, о чем свидетельствует содержание протокола рассмотрения заявок от 25.10.2010, размещенного на электронной площадке. Вместе с тем процедура рассмотрения вторых частей заявок не проводилась, и из сути указанного протокола до сих пор неизвестно, кто из участников стал победителем данного аукциона и с кем будет заключен государственный контракт на сумму более 8 млн. руб.
Также заявитель считает, что протокол подведения итогов аукциона должен быть размещен на электронной площадке не в день его подписания - 25.10.2010, а в течение дня, следующего за его подписанием, то есть 26.10.2010.
На основании вышеизложенного, в соответствии со статьями 17, 57, 60 Федерального закона № 94-ФЗ заявитель просит аннулировать торги.
Иркутским филиалом ФГУ "Р" представлены письменные возражения от 01.11.2010 № 38-10-514/ф по существу доводов жалобы ООО "С", согласно которым требования, предусмотренные п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ, в полном объеме установлены в части III документации об аукционе, в том числе в разделе III "Опись работ" Технического задания приведен подробный перечень выполняемых работ с указанием объемов работ.
Разъяснения положений документации об аукционе, данные участнику размещения заказа и опубликованные 19.10.2010, не нарушают суть положений документации, и не меняют предмет аукциона, а лишь уточняют характеристики выполняемых работ, в связи с чем в соответствии с ч. 7 ст. 41.7 Федерального закона № 94-ФЗ заказчиком не было принято решение о внесении изменений в документацию об аукционе.
В обоснование довода заявителя о несоответствии порядка оплаты выполненных работ, указанного в информационной карте аукциона и проекте государственного контракта, государственный заказчик в возражениях указывает, что в п. 2.1.2 документации об аукционе содержится положение, согласно которому "участник размещения заказа изучит всю документацию об аукционе". Таким образом, заказчик не обязан в информационной карте аукциона дублировать дословно статьи проекта государственного контракта, а участник размещения заказа обязан изучить все разделы документации об аукционе.
По поводу признания первой части заявки ООО "С" не соответствующей требованиям ввиду отсутствия сведений, предусмотренных п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, государственный заказчик в своих возражениях указывает, что заявителем при подготовке заявки были проигнорированы требования пп. "б" п. 3.2.2.3 ст. 3.2.2 главы 3 раздела 1.2 документации об аукционе, вследствие чего в заявке отсутствовали сведения о конкретных показателях, соответствующих значениям, указанным в Описи работ (часть III технической части документации об аукционе), и у Единой комиссии не было возможности рассмотреть первую часть заявки.
По вопросу содержания протокола от 25.10.2010 государственный заказчик отмечает, что ввиду многочисленных сбоев в работе Единой электронной торговой площадки 25.10.2010, каждую операцию приходилось проводить неоднократно. В связи с тем, что информация о поданных заявках стала доступна только после 14-00 (время местное) 25.10.2010, Единой комиссии пришлось вести рассмотрение первых частей заявок до 17-00 московского времени. При этом в ходе размещения результатов рассмотрения был ошибочно прикреплен черновой файл протокола рассмотрения заявок, и сразу после обнаружения ошибки 26.10.2010 по электронной почте был направлен запрос в адрес ОАО "Е" о возможности замены ошибочно прикрепленного файла, однако ответ на запрос так и не получен. Вместе с тем принципиальной разницы по сути содержания между подписанными протоколами и текстом чернового, ошибочно прикрепленного варианта, нет.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав имеющиеся материалы, доводы заявителя, возражения государственного заказчика, установила следующее.
1. 04.10.2010 на сайте ОАО "Е" <...> размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № MOS04101000235 и документация по проведению данного аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8753230,00 рубля.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В части III документации об аукционе в электронной форме № MOS04101000235, утвержденной и.о. директора Иркутского филиала ФГУ "Р" Н.Р.К. от 04.10.2010, установлены требования к исполнению работ, требования к исполнителю, а также опись работ.
Вместе с тем в описи работ указаны только наименования работ и приблизительное количество объема работ, которые необходимо будет выполнить, а именно: окраска потолков водоэмульсионной краской - ок. 2275 кв.м, окраска стен водоэмульсионной и масляной краской - ок. 7300 кв.м, окраска полов масляной краской - ок. 900 кв.м, замена дверных блоков и дверных полотен, в том числе в санузлах, - 44 кв.м, устройство полов из линолеума - 300 кв.м, ремонт санузлов автовокзала с заменой санитарных приборов - 54,5 кв.м, замена трубопроводов в санузлах - до 120 м, замена облицовки стен и полов керамической плиткой - до 565 кв.м, устройство теплых полов в павильонах с покрытием ламинатом - 250 кв.м, замена осветительных приборов с заменой ламп - 100 шт., установка жалюзи - до 263 кв.м, замена остекления витражей - 11 кв.м.
Таким образом, исходя из документации об аукционе, размещенной на сайте <...>, участникам размещения заказа не представляется возможным определить конкретный объем работ, являющихся предметом размещенного заказа, в том числе требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. Следовательно, невключение государственным заказчиком в документацию об аукционе проектно-сметной документации нарушает п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ.
2. Согласно ч. 3 ст. 41.7 Федерального закона № 94-ФЗ любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.
В течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе (ч. 4 ст. 41.7).
В силу ч. 5, 6 ст. 41.7 Федерального закона № 94-ФЗ разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть. В случае нарушения требований, установленных частями 1 - 5 настоящей статьи, открытый аукцион в электронной форме может быть признан недействительным в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Как следует из материалов дела, 18.10.2010 в адрес государственного заказчика поступил запрос о разъяснении положений документации об аукционе.
В соответствии с ответом от 19.10.2010 на вышеуказанный запрос, по п. 6 "Ремонт санузлов автовокзала с заменой санитарных приборов" - санузлы автовокзала оборудуются 12 умывальниками и 15 унитазами керамическими, по п. 9 "Устройство теплых полов в павильонах с покрытием ламинатом" - устройство полов с электрической системой подогрева пола, по п. 11 "Установка жалюзи" - устанавливаются декоративные вертикальные жалюзи общей площадью до 263 кв.м. Конкретные проемы, на которые производится установка жалюзи, определяются совместно с работниками государственных контрольных органов и Иркутским филиалом ФГУ "Р".
Комиссией Иркутского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что государственным заказчиком в нарушение ч. 4 ст. 41.7 Федерального закона № 94-ФЗ данные разъяснения не были размещены на официальном сайте.
3. В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Частью 4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ предусмотрено только два основания для принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, к участию в открытом аукционе:
1) непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 комментируемого Закона, или представление недостоверных сведений;
2) несоответствие сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 комментируемого Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 41.9).
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № MOS04101000235, процедура рассмотрения первых частей заявок состоялась 25.10.2010, по результатам которой Единой комиссией по размещению заказов ФГУ "Р" принято решение о признании соответствующей первой части заявки только участника под номером 1.
Первая часть заявки ООО "С" признана не соответствующей требованиям ввиду непредставления сведений, предусмотренных п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.
При исследовании Комиссией Иркутского УФАС России первой части заявки ООО "С" установлено, что имеется предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ согласие участника. Следовательно, Единой комиссией по размещению заказов неправомерно признана не соответствующей первая часть заявки ООО "С".
4. В соответствии с положениями ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе... Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Исходя из положений ч. 11 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке указанного в части 8 настоящей статьи протокола. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 настоящего Федерального закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком.
В ходе рассмотрения жалобы ООО "С" комиссией Иркутского УФАС России установлено, что на сайте <...> размещен протокол рассмотрения заявок № 33.10/1-ОЭА/38 от 25.10.2010, в соответствие с которым "заказчиком принято решение о признании открытого аукциона в электронной форме в соответствии с ч. 7 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ несостоявшимся и заключении государственного контракта с участником № 1 по начальной (максимальной) цене контракта". Этот же протокол размещен на сайте и в качестве протокола подведения итогов аукциона.
Довод государственного заказчика о том, что рассмотрение второй части заявки единственного участника аукциона проводилось, является несостоятельным, поскольку составленный Единой комиссией по размещению заказов протокол № 37.10/1-ОЭА/38, фиксирующий факт рассмотрения второй части заявки участника, датирован также 25.10.2010, в то время как срок рассмотрения второй части заявки в соответствии с ч. 11 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ составляет 3 дня.
Кроме этого, протокол рассмотрения заявок № 33.10/1-ОЭА/38 и № 37.10/1-ОЭА/38 от 25.10.2010 не содержат предусмотренные ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ сведения, а именно обоснование принятия членами Единой комиссии решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.
5. В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Пунктом 3.2.3 раздела 1.2 части 1 документации по проведению открытого аукциона в электронной форме установлено предусмотренное п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ требование.
Согласно ч. 1 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе (ч. 2 ст. 41.11).
Аналогичное положение содержится в п. 6.1 раздела 1.1 части 1 документации об открытом аукционе в электронной форме № MOS04101000235.
Вместе с тем в результате осуществления внеплановой проверки открытого аукциона № MOS04101000235 Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что Единой комиссией ФГУ "Р" допущено нарушение ч. 1 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ ввиду того, что вторая часть заявки единственно допущенного к участию в аукционе участника № 1 - ООО "А" не содержит документа, предусмотренного п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60, ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

решила:

1. Признать жалобу ООО "С" обоснованной.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка, здесь и далее по тексту: имеются в виду пункт 1 части 4 статьи 41.6, части 4, 5 статьи 41.7, а не пункт 1 части 6 статьи 41.6, части 4, 5 Федерального закона № 94-ФЗ.

2. Признать государственного заказчика - ФГУ "Р" нарушившим п. 1 ч. 6 ст. 41.6, ч. 4, 5 Федерального закона № 94-ФЗ.
3. Признать Единую комиссию по размещению заказов ФГУ "Р" нарушившей ч. 1, 5 ст. 41.9, ч. 6 ст. 41.9, ч. 1, 2 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ.
4. Выдать государственному заказчику предписания об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов путем:
- аннулирования торгов - открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по ремонту служебных помещений автомобильного пункта пропуска МАПП Кяхта через Государственную границу Российской Федерации в Республике Бурятия (реестровый номер открытого аукциона в электронной форме MOS04101000235) и проведения процедуры размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ;
- недопущения совершения нарушений, предусмотренных п. 1 ч. 6 ст. 41.6, ч. 4, 5 Федерального закона № 94-ФЗ, в дальнейшем.
5. Выдать Единой комиссии по размещению заказов ФГУ "Р" предписания об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов путем:
- аннулирования торгов - открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по ремонту служебных помещений автомобильного пункта пропуска МАПП Кяхта через Государственную границу Российской Федерации в Республике Бурятия (реестровый номер открытого аукциона в электронной форме MOS04101000235) путем отмены протоколов рассмотрения заявок № 33.10/1-ОЭА/38 и № 37.10/1-ОЭА/38 от 25.10.2010;
- недопущения совершения нарушений, предусмотренных ч. 1, 5 ст. 41.9, ч. 6 ст. 41.9, ч. 1, 2 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ, в дальнейшем.
4. Решение и предписания направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.





УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ
от 8 ноября 2010 г. № 541

(извлечение)

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 212 от 08.11.2010, руководствуясь ч. 9, 10 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ),

предписывает:

1. Государственному заказчику - ФГУ "Р" в срок до 22.11.2010 устранить нарушения законодательства РФ о размещении заказов путем:
- аннулирования торгов - открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по ремонту служебных помещений автомобильного пункта пропуска МАПП Кяхта через Государственную границу Российской Федерации в Республике Бурятия (реестровый номер открытого аукциона в электронной форме MOS04101000235) и проведения процедуры размещения заказов в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ.
2. В срок до 22 ноября 2010 г. государственному заказчику - ФГУ "Р" представить в УФАС документы, подтверждающие исполнение данного предписания.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение УФАС по Иркутской области от 08.11.2010 № 212
<О рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства>

Решение
Предписание

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru