Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 апреля 2011 г. № 405

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ
С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 25 октября 2010 года № 1223 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент взаимодействия департамента здравоохранения области с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент здравоохранения области.
2. Планово-экономическому управлению департамента здравоохранения области (М.Д. Дуганов) в установленные сроки:
2.1. Направить копии приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области и прокуратуру Вологодской области.
2.2. Обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и направить экземпляр газеты с текстом приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области.
2.3. Разместить настоящий приказ на сайте департамента здравоохранения области в сети Интернет (www.volmed.org.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Начальник департамента
А.А.КОЛИНЬКО





Утвержден
Приказом
Департамента здравоохранения области
от 28 апреля 2011 г. № 405

Согласовано
Начальник департамента
имущественных отношений области
________________ А.А. Пак
27 апреля 2011 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ (И КАЗЕННЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ,
ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБЛАСТИ

I. Общие положения


1.1. Административный регламент взаимодействия департамента здравоохранения области (далее - Учредитель) с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных (и казенных) учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Учредитель, (далее - Административный регламент) разработан в целях организации взаимодействия Учредителя и департамента имущественных отношений области при организации и проведении ими совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений области (далее также - субъекты проверки).
1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия Учредителя с департаментом имущественных отношений области при осуществлении ими совместных проверок деятельности субъектов проверки.
1.3. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и на основании постановления Правительства Вологодской области от 25 октября 2010 года № 1223 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области".
1.4. Учредитель области при осуществлении взаимодействия с департаментом имущественных отношений области в рамках настоящего Административного регламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.

II. Принципы взаимодействия

2.1. Учредитель при осуществлении взаимодействия с департаментом имущественных отношений области руководствуется следующими принципами:
- законности;
- соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки;
- независимости и самостоятельности в реализации полномочий по контролю в установленной сфере деятельности;
- согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки;
- своевременности предоставления информации и осуществления проверок.

III. Направления взаимодействия

3.1. Взаимодействие Учредителя с департаментом имущественных отношений осуществляется по следующим направлениям:
3.1.1. Организация и проведение совместных выездных плановых и внеплановых проверок деятельности субъектов проверки.
3.1.2. Информационное взаимодействие.

IV. Порядок взаимодействия

4.1. Организация совместных выездных плановых проверок деятельности субъектов проверки
4.1.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместных выездных плановых проверок является подготовка ежегодного плана проведения выездных проверок Учредителя (далее - план проверок).
4.1.2. В целях подготовки проекта плана проверок в срок до 10 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, Учредитель направляет департаменту имущественных отношений области предложения о проведении совместных выездных плановых проверок, в которых указываются наименование субъекта проверки, деятельность которого предлагается к совместной проверке, дата и срок проведения проверки. Предложения подписываются руководителем Учредителя или лицом, его замещающим.
4.1.3. Учредитель также рассматривает поступившие от департамента имущественных отношений области до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, предложения о проведении совместных выездных плановых проверок.
По результатам рассмотрения предложений о проведении совместных плановых выездных проверок Учредителем в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений в департамент имущественных отношений области направляется ответ, подтверждающий участие Учредителя в проведении совместных выездных плановых проверок, или мотивированный отказ от участия в их проведении за подписью руководителя Учредителя.
Недопоступление департаменту имущественных отношений области в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместных выездных плановых проверок рассматривается как отказ от участия в их проведении.
4.1.4. По итогам согласования предложений Учредитель в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, разрабатывает проект плана проверок и направляет его для согласования в департамент имущественных отношений области.
В проекте плана проверок указываются перечень субъектов проверок и предполагаемые сроки проведения проверок.
4.1.5. Учредитель также рассматривает проект плана проверок, разработанный департаментом имущественных отношений области, поступивший Учредителю в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.
4.1.6. Проект плана проверок, разработанный департаментом имущественных отношений области, согласовывается Учредителем в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.
4.1.7. План проверок, проводимых Учредителем, утверждается приказом Учредителя в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
В плане проверок бюджетных учреждений области, подведомственных Учредителю, проверка деятельности которых будет осуществлена совместно с департаментом имущественных отношений области, указывается совместный характер проверки.
4.1.8. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальном сайте Правительства области в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их утверждения.
4.2. Организация совместных выездных внеплановых проверок деятельности субъектов проверки
4.2.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной выездной внеплановой проверки являются:
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждений;
обнаружение Учредителем в представленных учреждениями документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;
поручение Губернатора области, Правительства области, первого заместителя Губернатора области, курирующего Учредителя.
4.2.2. При наличии указанного в пункте 4.2.1 настоящего Административного регламента основания для проведения внеплановых выездных проверок бюджетных учреждений области Учредитель направляет в департамент имущественных отношений области предложение о проведении совместной внеплановой выездной проверки или рассматривает поступившие от департамента имущественных отношений области предложения о проведении совместных внеплановых проверок.
В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой проверки, дата и срок проведения проверки.

Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

4.2.3. По результатам рассмотрения предложения департамента имущественных отношений области о проведении совместной внеплановой выездной проверки департаментом имущественных отношений области не позднее 3 рабочих дней со дня поступления предложения направляется ответ Учредителю, подтверждающий участие Учредителя в проведении совместной внеплановой выездной проверки, или мотивированный отказ от участия в ее проведении за подписью руководителя Учредителя или лица, его замещающего.
Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместной внеплановой выездной проверки рассматривается как отказ от участия в ее проведении.
4.3. На основании плана проверок или согласованного предложения о проведении совместной выездной внеплановой проверки Учредитель издает приказ о проведении проверки соответствующего субъекта проверки.
Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа Учредителя и копии распоряжения департамента имущественных отношений области заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
Копия уведомления о вручении субъекту проверки указанных документов направляется Учредителем в департамент имущественных отношений области.
4.4. Совместная выездная проверка проводится по месту нахождения бюджетного учреждения.
Срок проведения каждой из совместных выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
Совместная выездная проверка проводится в сроки, согласованные Учредителем с департаментом имущественных отношений области.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен Учредителем, но не более чем на 20 рабочих дней на основании служебной записки должностного лица Учредителя, проводящего проверку, о чем сообщается в департамент имущественных отношений области.

V. Оформление результатов совместных выездных проверок

5.1. По результатам проведения совместной выездной проверки должностным лицом Учредителя, проводившим проверку, в течение 7 рабочих дней со дня ее проведения составляется акт проверки, в который в качестве приложения включается информация, изложенная в акте проверки департамента имущественных отношений области.
5.2. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место его составления;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование бюджетного учреждения - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации и области при осуществлении деятельности субъекта проверки.
5.3. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты его составления и подписания должностными лицами департамента имущественных отношений области и Учредителя, проводившими проверку, вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Учредителя.
5.4. Бюджетное (казенное) учреждение, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить Учредителю возражения в письменной форме в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Возражения на акт проверки рассматриваются Учредителем в течение 15 дней с даты их поступления в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
Акт совместной выездной проверки по итогам рассмотрения материалов проверки утверждается Учредителем и начальником департамента имущественных отношений области.
5.5. В случае непоступления возражений от субъекта проверки по истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки акт проверки утверждается Учредителем и начальником департамента имущественных отношений области.

VI. Информационное взаимодействие


Текст дан в соответствии с официальным источником публикации.

6.1. Целью информационного воздействия между Учредителем и департаментом имущественных отношений области является оперативное получение информации для принятия решений при приведении в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации и области проверок деятельности бюджетных (казенных) учреждений области, подведомственных Учредителю.
6.2. Обмен информацией осуществляется в следующих случаях:
- если при анализе представленных субъектом проверки документов Учредителем обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
- если Учредителем при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с департаментом имущественных отношений области, выявлены нарушения в деятельности субъектов проверок, связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного учреждения области на праве оперативного управления имуществом области, а также обеспечением его сохранности;
- если в результате проведения совместной выездной проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и области, содержащем признаки противоправного деяния, и Учредителем направлены материалы проверки в суд, органы прокуратуры и иные правоохранительные органы.
6.3. Информационное взаимодействие Учредителя с департаментом имущественных отношений области осуществляется посредством направления в адрес друг друга в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений законодательства документов, содержащих информацию о выявленных нарушениях, с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.
6.4. Полученную информацию Учредитель использует только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.
Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", № 84, 13.05.2011


Начало действия документа - 23.05.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Красном Севере" - 13.05.2011). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ Департамента здравоохранения Вологодской области от 28.04.2011 № 405
"Об утверждении Административного регламента взаимодействия департамента здравоохранения области с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент здравоохранения области"


Приказ
Административный регламент взаимодействия департамента здравоохранения Вологодской области с департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных (и казенных) учреждений области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет департамент здравоохранения области
I. Общие положения
II. Принципы взаимодействия
III. Направления взаимодействия
IV. Порядок взаимодействия
V. Оформление результатов совместных выездных проверок
VI. Информационное взаимодействие

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru