АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2010 г. № 724
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ
УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", на основании статьи 24
Устава Кировского муниципального района, принятого решением Думы Кировского муниципального района № 126 от 08.07.2005 (в действующей редакции решения Думы Кировского муниципального района № 962 от 05.03.2010) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
принятия решений о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений Кировского муниципального района, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Кировского муниципального района и внесения в них изменений (далее - Порядок).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года за исключением раздела 4
Порядка, который вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Кировского муниципального района Давидчука В.Н.
Глава Кировского муниципального района
А.Г.СМИРНОВ
Утверждено
постановлением
администрации
Кировского
муниципального района
от 03.12.2010 № 724
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ,
ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ
УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации казенных и бюджетных учреждений Кировского муниципального района (далее - муниципальные учреждения), изменения их типа, а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
1.2. Решение о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа муниципального учреждения принимается администрацией Кировского муниципального района в форме распоряжения на основании представления заместителя главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района.
1.3. Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных учреждений осуществляются с особенностями, установленными нормативно-правовыми актами муниципального образования.
1.4. Назначение на должность и освобождение от должности руководителей муниципальных учреждений осуществляется администрацией Кировского муниципального района.
2. Принятие решения о создании муниципального учреждения
2.1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом 4
настоящего Порядка.
2.2. Решение о создании муниципального учреждения принимается администрацией Кировского муниципального района в форме распоряжения на основании представления заместителя главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района.
5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией Кировского муниципального района в форме распоряжения на основании представления заместителя главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района.
5.2. Представление о ликвидации муниципального учреждения (далее представление) должно содержать:
1) обоснование необходимости и целесообразности ликвидации муниципального учреждения;
2) возможные социально-экономические последствия ликвидации учреждения, включая последствия прекращения оказания им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
3) оценку последствий ликвидации учреждения для муниципального бюджета;
4) проект сметы на ликвидацию учреждения на весь период ликвидации;
5) источники финансирования мероприятий по ликвидации учреждения;
6) размер дебиторской и кредиторской задолженности учреждения, а также способы их погашения;
7) перечни движимого и недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, а также предложения по его дальнейшему использованию.
5.3. Документы, подтверждающие сведения, изложенные в представлении, должны быть представлены в виде отдельных приложений.
5.4. Представление направляется заместителем главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района в:
финансово-экономическое управление администрации Кировского муниципального района;
управление муниципальной собственности, архитектуры и правовой экспертизы администрации Кировского муниципального района;
Руководителю аппарата администрации Кировского муниципального района.
Указанные управления администрации Кировского муниципального района и Руководитель аппарата в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления представления, рассматривают его и направляют заместителю главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района замечания и предложения по существу изложенного в представлении вопроса.
5.5. После рассмотрения представления в соответствии с пунктом 5.4
настоящего Порядка заместитель главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района направляет представление, документы, указанные в пункте 5.3
настоящего Порядка, а также соответствующие замечания и предложения на рассмотрение главе администрации Кировского муниципального района. В случае принятия главой администрации Кировского муниципального района решения о ликвидации муниципального учреждения заместитель главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района готовит проект распоряжения администрации Кировского муниципального района о ликвидации муниципального учреждения (далее - проект распоряжения), который должен содержать:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование ликвидируемого муниципального учреждения с указанием его юридического и фактического адресов;
б) перечень основных мероприятий по ликвидации учреждения с указанием сроков их проведения.
5.6. Пояснительная записка к проекту распоряжения должна содержать обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения, а также указание причины ликвидации муниципального учреждения.
5.7. В случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка к проекту распоряжения должна также содержать информацию о возможности передачи указанных муниципальных функций иному муниципальному учреждению.
5.8. В случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия администрации Кировского муниципального района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка к проекту распоряжения должна также содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные полномочия будут переданы.
5.9. Проект распоряжения и пояснительная записка направляются заместителем главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района в:
финансово-экономическое управление администрации Кировского муниципального района;
управление муниципальной собственности, архитектуры и правовой экспертизы администрации Кировского муниципального района;
Руководителю аппарата администрации Кировского муниципального района.
Указанные управления администрации Кировского муниципального района и Руководитель аппарата рассматривают проект распоряжения и осуществляют согласование проекта распоряжения в установленном порядке.
5.10. После согласования проекта распоряжения управлениями администрации Кировского муниципального района и Руководителем аппарата, указанными в пункте 5.9 настоящего Порядка, заместитель главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района направляет его для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
5.11. Уведомление регистрирующего органа о принятии решения о ликвидации муниципального учреждения производится в порядке, установленном действующим законодательством.
5.12. В течение трех рабочих дней после даты принятия распоряжения администрации Кировского муниципального района о ликвидации муниципального учреждения глава администрации Кировского муниципального района назначает состав ликвидационной комиссии ликвидируемого муниципального учреждения, устанавливает порядок и сроки ликвидации.
Председателем ликвидационной комиссии назначается руководитель ликвидируемого муниципального учреждения либо иное лицо, назначаемое главой администрации Кировского муниципального района.
В состав ликвидационной комиссии включаются представители управления муниципальной собственности, архитектуры и правовой экспертизы администрации Кировского муниципального района, финансово-экономического управления администрации Кировского муниципального района, архивного отдела администрации Кировского муниципального района, главный бухгалтер ликвидируемого муниципального учреждения в соответствии с действующим законодательством.
5.13. Председатель ликвидационной комиссии (ликвидатор) уведомляет в письменной форме регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого муниципального учреждения о формировании ликвидационной комиссии с приложением распоряжения администрации Кировского муниципального района.
5.14. Ликвидационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
5.15. Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в муниципальную казну.
5.16. При ликвидации муниципального учреждения проводится инвентаризация имущества в соответствии с действующим законодательством.
5.17. Промежуточный ликвидационный баланс муниципального учреждения и ликвидационный баланс муниципального учреждения утверждаются главой администрации Кировского муниципального района.
Уведомление регистрирующего органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса осуществляется администрацией Кировского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
6. Утверждение уставов муниципальных учреждений и внесение в них изменений
6.1. Основанием для разработки проекта устава муниципального учреждения (проекта изменений в устав) является принятие распоряжения администрации Кировского муниципального о создании, реорганизации или изменении типа муниципального учреждения.
6.2. Заместитель главы по социальным вопросам администрации Кировского муниципального района в течение 14 рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации Кировского муниципального района о создании муниципального учреждения разрабатывает соответственно проект устава муниципального учреждения, который направляет для согласования в финансово-экономическое управление администрации Кировского муниципального района, в управление муниципальной собственности, архитектуры и правовой экспертизы администрации Кировского муниципального района, а также Руководителю аппарата администрации Кировского муниципального района.
6.3. Муниципальное учреждение, в чей устав соответственно вносятся изменения или изменяется тип учреждения, готовит проект изменений в устав об изменении типа муниципального учреждения или проект изменений в устав и представляет его на согласование в финансово-экономическое управление администрации Кировского муниципального района, в управление муниципальной собственности, архитектуры и правовой экспертизы администрации Кировского муниципального района, а также Руководителю аппарата администрации Кировского муниципального района.
6.4. В случае реорганизации муниципального учреждения руководитель реорганизуемого муниципального учреждения разрабатывает и направляет проект устава муниципального учреждения и (или) проект изменений в устав муниципального учреждения на согласование в финансово-экономическое управление администрации Кировского муниципального района, в управление муниципальной собственности, архитектуры и правовой экспертизы администрации Кировского муниципального района, а также Руководителю аппарата администрации Кировского муниципального района.
6.5. После процедуры согласования глава администрации Кировского муниципального района утверждает соответствующий проект или возвращает его муниципальному учреждению с приложением имеющихся замечаний в течение 30 рабочих дней со дня поступления проекта.
6.6. Обеспечение государственной регистрации устава, а также изменений, вносимых в устав муниципального учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с государственной регистрацией, осуществляет муниципальное учреждение.
6.7. Государственная регистрация устава муниципального учреждения или изменений, вносимых в устав муниципального учреждения, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.