ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ
МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(ГОСТЕХНАДЗОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)
ПРИКАЗ
от 26 октября 2010 г. № 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ЕЖЕГОДНОГО ДОКЛАДА
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ
МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Гостехнадзора Омской области от 06.05.2011 № 4)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2010 года № 215 "Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)" приказываю:
1. Утвердить Положение
о подготовке ежегодного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля (надзора) (далее - ежегодный доклад) в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Государственная инспекция) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Назначить первого заместителя начальника Государственной инспекции ответственным за подготовку ежегодного доклада в Государственной инспекции (далее - ответственный за подготовку).
3. Ответственному за подготовку в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, обеспечить представление ежегодного доклада в Министерство экономического развития Российской Федерации на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы (ИС "Мониторинг"), размещенной в сети Интернет на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации и размещение на сайте Государственной инспекции в сети Интернет.
(в ред. Приказа
Гостехнадзора Омской области от 06.05.2011 № 4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Государственной инспекции
В.П.Коваленко
Приложение
к Приказу Государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
при Министерстве сельского хозяйства и
продовольствия Омской области
от 26 октября 2010 г. № 12
ПОЛОЖЕНИЕ
о подготовке ежегодного доклада об осуществлении
государственного контроля (надзора) и об эффективности
такого контроля (надзора) в Государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием самоходных машин и
других видов техники при Министерстве сельского хозяйства
и продовольствия Омской области
В указанном разделе также анализируются действия Государственной инспекции по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, в том числе по оценке предотвращенного в результате таких действий ущерба (по имеющимся методикам расчета размеров ущерба в различных сферах деятельности), а также дается оценка и прогноз состояния исполнения обязательных требований законодательства в соответствующей сфере деятельности.
(п. 6 в ред. Приказа
Гостехнадзора Омской области от 06.05.2011 № 4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. В разделе "Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора)":
1) выводы и предложения по результатам осуществления государственного контроля (надзора), в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности;
2) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности;
(в ред. Приказа
Гостехнадзора Омской области от 06.05.2011 № 4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) иные предложения, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора) и направленные на повышение эффективности такого контроля (надзора) и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности.
(подп. 3 введен Приказом
Гостехнадзора Омской области от 06.05.2011 № 4)
Приложение № 2
к Положению о подготовке ежегодного
доклада об осуществлении государственного
контроля (надзора) и об эффективности
такого контроля в Государственной
инспекции по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других
видов техники при Министерстве сельского
хозяйства и продовольствия Омской области
МЕТОДИКА
проведения мониторинга эффективности государственного
контроля (надзора)
(введена Приказом
Гостехнадзора Омской области от 06.05.2011 № 4)
1. Настоящая методика определяет порядок проведения мониторинга эффективности государственного контроля (надзора) (далее - мониторинг), осуществляемого Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Государственная инспекция).
2. Мониторинг представляет собой систему наблюдения, анализа, оценки и прогноза эффективности государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности.
3. Эффективность государственного контроля (надзора) заключается в достижении Государственной инспекцией значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в соответствующих сферах деятельности (далее - показатели эффективности).
4. Мониторинг организуется и проводится отделом сводно-аналитической работы и выдачи удостоверений Государственной инспекции.
5. Мониторинг осуществляется на основании сбора, обработки и анализа следующих документов и сведений:
1) число зарегистрированных и фактически осуществляющих деятельность на территории Омской области юридических лиц (их филиалов и представительств) и индивидуальных предпринимателей;
2) ежегодный план проведения плановых проверок;
3) распоряжений о проведении проверок, заявлений о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
4) документы, полученные в результате проведенных за отчетный период проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе мероприятий по контролю, выполненных в процессе проверок (акты проверок, заключения экспертиз, материалы расследований, протоколы исследований (испытаний, измерений), материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, документы о направлении материалов о нарушениях, выявленных в процессе проведенных проверок, в правоохранительные органы для привлечения нарушителей к уголовной ответственности и др.);
5) заявления и обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, средств массовой информации, поступающие в Государственную инспекцию, по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
6) документы, подтверждающие наличие случаев смерти, заболеваний (отравлений, несчастных случаев) людей, животных и растений, загрязнения окружающей среды, аварий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанных с деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
7) сведения об экспертах и экспертных организациях, привлекаемых Государственной инспекцией к проведению мероприятий по контролю;
8) документы, подтверждающие выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами предписаний, постановлений, предложений Государственной инспекции по результатам проведенных проверок.
6. На основании указанных в пункте 5
документов и сведений готовятся материалы по расчету, анализу и оценке показателей эффективности (далее - данные мониторинга).
7. Данные мониторинга включаются Государственной инспекцией в доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля (надзора) в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области.
8. Данные мониторинга используются Государственной инспекцией при планировании и осуществлении своей деятельности, при формировании заявок на выделение необходимых финансовых средств, подготовке предложений по совершенствованию нормативно-правового обеспечения контрольно-надзорных функций, улучшению координации и взаимодействия между органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.