Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 13 мая 2011 года № 02779-524-045
ИНСПЕКЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 апреля 2011 г. № 45
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ
ЛИЧНЫХ ДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИНСПЕКЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях повышения эффективности и результативности деятельности инспекции административно-технического надзора Нижегородской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение личных дел государственных гражданских служащих инспекции административно-технического надзора Нижегородской области" (далее - Административный регламент).
2. Отделу правовой и государственной гражданской службы инспекции административно-технического надзора Нижегородской области (далее - Инспекция):
- осуществлять исполнение государственной функции в соответствии с Административным регламентом
;
- внести необходимые дополнения в соответствии с требованиями законодательства в должностные регламенты (должностные инструкции) лиц, ответственных за осуществление административных процедур в соответствии с Административным регламентом
и контролирующих исполнение государственной функции.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель инспекции
И.Б.БРОНИЦКИЙ
Утвержден
приказом
инспекции административно-технического
надзора Нижегородской области
от 18 апреля 2011 г. № 45
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИНСПЕКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ВЕДЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ИНСПЕКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции.
Административный регламент инспекции административно-технического надзора Нижегородской области по исполнению государственной функции "Ведение личных дел государственных гражданских служащих инспекции административно-технического надзора Нижегородской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества ведения личных дел и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции "Ведение личных дел государственных гражданских служащих инспекции административно-технического надзора Нижегородской области" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года № 256; "Парламентская газета" от 5 января 2002 года № 2-5; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 января 2002 года № 1 (ч. 1, ст. 3));
- Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 31 мая 2003 года № 98; "Российская газета" от 31 мая 2003 года № 104; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 июня 2003 года № 22, ст. 2063);
- совершенствование кадровой работы в части ведения личных дел гражданских служащих.
III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции, полнотой и своевременностью оформления личных дел, приобщения документов к личным делам, правильностью ведения личных дел, внесения сведений в личные дела, соблюдения срока ознакомления и передачи личных дел по запросам других государственных органов и в архив, а также организацией учета и хранения личных дел осуществляется начальником отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции.
3.2. Контроль осуществляется в визуальной форме путем осмотра помещений и запираемых металлических (несгораемых) шкафов, в которых хранятся личные дела, пересчета общего количества личных дел, проверки приобщенных документов или копий документов, заверенных надлежащим образом, к личным делам, а также сопоставления документов, приобщенных к личному делу, с записями, внесенными в опись к личному делу в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, на оформление, ведение и хранение личных дел гражданских служащих, привлекаются к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в указанных личных делах, а также за иные нарушения порядка ведения этих дел в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закреплена в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Гражданские служащие (далее - заявители) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, путем обращения на имя руководителя Инспекции, в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявители имеют право направить в Инспекцию письменное обращение, предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение). Предметом обжалования могут быть в том числе:
- нарушение своих прав и законных интересов;
- противоправные решения, действия или бездействие должностных лиц;
- нарушения положений настоящего Административного регламента;
- некорректное поведение или нарушение служебной этики.
4.3. Ответственным лицом за рассмотрение обращений (жалоб) о нарушении положений Административного регламента является начальник отдела правовой и государственной гражданской службы Инспекции.
Телефоны: 430-53-17, 431-32-52, 431-37-24 (факс).
График работы лица, ответственного за рассмотрение обращений:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00; пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв для отдыха и питания: с 12.30 до 13.18,
суббота и воскресенье: выходные дни.
4.4. Рассмотрение обращения руководителем Инспекции, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное, или в форме электронного документа обращение (жалобу).
4.6. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.8. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
4.9. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение трех дней с момента поступления.
4.10. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Инспекции либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
4.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение подписывается руководителем Инспекции.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.12. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в следующем порядке.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.13. В ходе личного приема гражданину отказывают в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.