Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2008 г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 10.06.2009 № 380, от 21.10.2009 № 748,
от 25.04.2011 № 306)

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 № 306)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по исполнению государственной функции "Выдача разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления" (далее - регламент).
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 10.06.2009 № 380, от 21.10.2009 № 748, от 25.04.2011 № 306)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области исполнять государственные функции в соответствии с регламентом.
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 10.06.2009 № 380, от 21.10.2009 № 748)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Лебедева.
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области от 10.06.2009 № 380, от 21.10.2009 № 748)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 05.03.2008 № 63

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ БЫТОВЫХ СТАЦИОНАРНЫХ ЭЛЕКТРОПЛИТ ДЛЯ
ПИЩЕПРИГОТОВЛЕНИЯ"

(далее - Регламент)

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области


от 21.10.2009 № 748, от 25.04.2011 № 306)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Выдача разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления (далее - государственная функция).

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года № 7);
Инструкцией о порядке согласования применения электрокотлов и других электронагревательных приборов, утвержденной Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 24 ноября 1992 года и зарегистрированной в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 января 1993 года № 127;
постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 октября 2003 года № 5176 ("Российская газета" от 23 октября 2003 года (дополнительный выпуск) № 214);
Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 4 октября 2007 года № 184(3836));
Положением о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 5 марта 2009 года № 91 ("Нижегородские новости" от 11 апреля 2009 года № 65(4197)).

1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области,
исполняющий государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - Министерство).

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Описание последовательности действий при осуществлении
государственной функции

2.1.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для осуществления государственной функции.
Основанием для исполнения административного действия является подача заинтересованным лицом, во владении которого находится строящееся, реконструируемое, а также действующее жилое помещение, здание и иное строение, предназначенное для осуществления деятельности по пищеприготовлению (далее - заинтересованное лицо), заявления, содержащего краткие сведения о местонахождении объекта недвижимости, наличии центрального отопления и горячего водоснабжения.
К заявлению прилагаются следующие необходимые документы:
- согласование региональной службы по тарифам Нижегородской области в случае установки кухонных электроплит в домах, где не предусмотрено центральное отопление и горячее водоснабжение;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц (в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей);
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на предоставление права от имени юридического или физического лица подавать заявления, получать необходимые документы и выполнять все действия, связанные с исполнением настоящей государственной функции (при необходимости);
- копии свидетельств о государственной регистрации права на недвижимое имущество: здания, отдельные помещения, или других документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством (акты уполномоченных органов государственной власти, договоры, соглашения, акты приема-передачи и другие), подтверждающие законные права владения зданиями, отдельными помещениями;
- акт уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области о выделении земельного участка (о предварительном согласовании места размещения объекта) для строящихся объектов недвижимости, акты выбора земельного участка;
- опись документов, подписанная заявителем.
Заинтересованное лицо подает заявление в двух экземплярах.
Прилагаемые документы представляются в одном экземпляре в копиях, заверенных нотариально, либо с одновременным предъявлением оригинала. Не заверенные нотариально копии документов после установления соответствия их оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.
Перечень представляемых заинтересованным лицом необходимых документов определяется в каждом конкретном случае и конкретными обстоятельствами, связанными с рассматриваемыми действующими, строящимися и реконструируемыми объектами недвижимости.
Специалист отдела электроэнергетики управления энергетики и энергосбережения Министерства (далее - специалист Министерства) регистрирует представленное заявление по правилам делопроизводства в срок не более одного рабочего дня и передает заинтересованному лицу один экземпляр с отметкой о приеме документов.
Второй экземпляр заявления с комплектом представленных документов специалист Министерства передает должностному лицу Министерства, ответственному за организацию работы по исполнению настоящей государственной функции (далее - должностное лицо Министерства).
2.1.2. Рассмотрение заявления.
Специалист Министерства, указанный в письменном поручении должностного лица Министерства исполнителем государственной функции, рассматривает заявление на предмет комплектности документов и надлежащего их оформления. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалистом Министерства предпринимаются меры, необходимые для сбора заинтересованным лицом полного пакета документов.
Срок рассмотрения Министерством заявления о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления составляет 30 дней с момента регистрации такого заявления.
2.1.3. Принятие решения о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления или об отказе в выдаче такого разрешения.
Решение о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления принимается министром жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министр) или уполномоченным им лицом и оформляется на бланке Министерства в двух подлинных экземплярах: первый экземпляр выдается на руки заявителю, второй экземпляр (контрольный) остается в архиве Министерства.
Конечным результатом исполнения государственной функции является получение заинтересованным лицом разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения под роспись с указанием фамилии и инициалов заинтересованного лица, регистрационного номера, даты выдачи документа в журнале регистрации и выдачи разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления.
Основанием для отказа в осуществлении государственной функции является отсутствие:
- необходимых сведений в заявлении заинтересованного лица;
- необходимых документов, перечисленных в подпункте 2.1.1 настоящего Регламента, отсутствие которых не дает возможности достоверно определить правомерность установки бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления.
Кроме того, основанием для отказа в осуществлении государственной функции является обращение с заявлением ненадлежащего лица.
Указанные основания для отказа в осуществлении государственной функции являются исчерпывающими.
2.1.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.
Контроль за качеством исполнения административных действий государственной функции осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании Регламента

(в ред. постановления Правительства Нижегородской области
от 25.04.2011 № 306)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.2.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, на имя министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.2.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
2.2.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим Регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.2.4. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
2.2.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
2.2.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
2.2.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.2.8. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в следующем порядке:
В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в министерство.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Правовая среда", № 35(918), 06.05.2008 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 83(3975), 06.05.2008).

Первоначальный текст документа получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Начало действия редакции - 25.04.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства Нижегородской области от 25.04.2011 № 306, вступили в силу с 25 апреля 2011 года.

Постановление Правительства Нижегородской области от 05.03.2008 № 63
(ред. от 25.04.2011)
"Об утверждении Административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области"


Постановление
Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области по исполнению государственной функции "Выдача разрешений на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
1.3. Орган исполнительной власти Нижегородской области, исполняющий государственную функцию
II. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
2.1.1. Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для осуществления государственной функции
2.1.2. Рассмотрение заявления
2.1.3. Принятие решения о выдаче разрешения на установку бытовых стационарных электроплит для пищеприготовления или об отказе в выдаче такого разрешения
2.1.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru