Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 мая 2011 г. № 186-а

О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО
(ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО) ТВОРЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ
НАЧАЛЬНОГО, СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях активизации и совершенствования деятельности по развитию технического (профессионального) творчества в учреждениях профессионального образования и в соответствии с планом работы министерства образования Нижегородской области на 2011 год приказываю:
1. Отделу начального профессионального образования (Е.В. Перенкова), государственному образовательному учреждению среднего профессионального образования (далее - ГОУ СПО) "Нижегородский индустриальный колледж" (С.А. Варакса) организовать и провести в мае - июле 2011 года областной смотр-конкурс на лучшую организацию работы по развитию технического (профессионального) творчества обучающихся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (далее - Смотр-конкурс).
2. Утвердить прилагаемое положение о проведении Смотра-конкурса.
3. Рекомендовать государственным образовательным учреждениям начального, среднего и высшего профессионального образования принять участие в Смотре-конкурсе.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Н.Ю. Бабанова.

Министр
С.В.НАУМОВ





Утверждено
приказом
министерства образования
Нижегородской области
от 16.05.2011 № 186-а

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ
ОРГАНИЗАЦИЮ ПО РАЗВИТИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО (ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО)
ТВОРЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО,
СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Одним из направлений повышения качества профессионального образования является всестороннее развитие профессионально-творческой деятельности обучающихся. Творческий подход к делу - один из важнейших показателей высокой культуры современных рабочих кадров.
Для выпускника профессионального образовательного учреждения, кроме профессиональных знаний, умений и навыков, предусмотренных требованиями Государственного стандарта по специальности, необходимо быть компетентным и профессионально мобильным, инициативным и предприимчивым, способным к самоанализу и принятию ответственных решений, а также владеть навыками самообразования.
Областной Смотр-конкурс направлен на активизацию и совершенствование форм и методов развития технического (профессионального) творчества в учреждениях профессионального образования.

1. Задачи

Основными задачами Смотра-конкурса являются:
- повышение уровня работы по развитию технического (профессионального) творчества обучающихся учреждений профессионального образования;
- развитие технического (профессионального) творчества подрастающего поколения на основе достижений современной науки и техники;
- активизация деятельности творческих объединений и предметных кружков образовательных учреждений профессионального образования;
- поиск и внедрение в практику деятельности образовательных учреждений профессионального образования форм широкого вовлечения обучающихся в активное техническое творчество.

2. Участники


│   │                                   │                  │  должность)  │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│1  │Основы профессионального творчества│                  │              │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│2  │                                   │                  │              │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│3  │                                   │                  │              │
├───┼───────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│4  │                                   │                  │              │
└───┴───────────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────┘

IV. Ведутся ли факультативные занятия по курсу ЮКРИ? ______________________
Количество обучающихся, курс ______________________________________________
V. Наличие действующего научного общества обучающихся _____________________
Какие направления (секции, отделения) включает НОО ________________________
Количество обучающихся ____________________________________________________
VI.   Количество   предметов  профессионально  -  творческой  деятельности,
созданных  в  кружках  профессионального творчества, студиях, лабораториях,
творческих мастерских в 2010 - 2011 учебном году __________________________
Из них: - технического (профессионального) творчества _____________________
        - профессионального творчества художественной направленности ______
VII. Наличие постоянно действующей выставки, ее площадь ___________________
Количество выставок, организованных в 2010 - 2011 году ____________________
VIII.  Количество мероприятий, по развитию технического (профессионального)
творчества (всего) ________________________________________________________
Из них: ___________________________________________________________________
Выставки, выставки-ярмарки ________________________________________________
Конкурсы, олимпиады _______________________________________________________
IX.   Количество   методических   пособий,   разработанных  педагогическими
работниками:
Всего _____________________________________________________________________
Из них:
-  по  развитию  технического творчества, рационализации и изобретательства
___________________________________________________________________________
-  по  развитию  профессионального творчества художественной направленности
___________________________________________________________________________
X.    Количество   проектов,   исследовательских   работ   профессиональной
направленности, разработанных обучающимися:
Всего _____________________________________________________________________
XI. Количество рационализаторских предложений, поданных в текущем году
Всего: ____________________________________________________________________
- обучающимися ____________________________________________________________
- педагогическими работниками _____________________________________________
Из них:
- зарегистрированных в образовательном учреждении _________________________
- зарегистрированных на предприятии _______________________________________
- получивших патент _______________________________________________________




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен по официальной рассылке минобразования области.


Приказ минобразования Нижегородской области от 16.05.2011 № 186-а
"О проведении областного смотра-конкурса на лучшую организацию работы по развитию технического (профессионального) творчества обучающихся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования"

Приказ
Положение о проведении областного смотра-конкурса на лучшую организацию по развитию технического (профессионального) творчества обучающихся учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования
1. Задачи
2. Участники
3. Порядок и условия проведения
4. Подведение итогов и награждение победителей
Приложение. Информация о работе образовательного учреждения за 2010 - 2011 учебный год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru