МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 14 апреля 2011 г. № 6/153
О ПРОЕКТЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
"О РЕГЛАМЕНТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"
Рассмотрев проект постановления Московской областной Думы "О Регламенте Московской областной Думы", одобренный решением
Московской областной Думы от 13.03.2008 № 7/35, Московская областная Дума решила:
1. Принять за основу проект
постановления Московской областной Думы "О Регламенте Московской областной Думы" (прилагается).
2. Направить проект
постановления Московской областной Думы "О Регламенте Московской областной Думы" в комитеты Московской областной Думы, фракции в Московской областной Думе, Губернатору Московской области Громову Б.В. для подготовки и представления поправок в рабочую группу, созданную решением
Московской областной Думы от 10.02.2011 № 13/145, в Государственно-правовое управление Московской областной Думы - для представления заключения.
3. Поручить рабочей группе доработать проект
постановления Московской областной Думы "О Регламенте Московской областной Думы" с учетом представленных поправок и внести доработанный проект постановления на заседание Московской областной Думы.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Алексеева В.К.
Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков
Принят
за основу решением
Московской областной Думы
от 14 апреля 2011 г. № 6/153
Проект
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
О РЕГЛАМЕНТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
Московская областная Дума постановила:
1. Утвердить Регламент
Московской областной Думы (приложение).
2. Признать утратившими силу:
решение
Московской областной Думы от 09.02.1994 № 9/6 "О Регламенте Московской областной Думы";
решение
Московской областной Думы от 27.04.1994 № 7/15 "О внесении изменений и дополнений в Регламент Московской областной Думы";
решение
Московской областной Думы от 11.05.1994 № 4/16 "О дополнении статьи 55 Регламента Московской областной Думы";
решение
Московской областной Думы от 16.11.1994 № 4/36 "О внесении изменений и дополнений в статьи 55, 56 Регламента Московской областной Думы";
решение
Московской областной Думы от 08.02.1995 № 6/42 "О внесении изменений в статьи 65 и 67 Регламента Московской областной Думы";
решение
Московской областной Думы от 14.06.1995 № 10/56 "О внесении изменений в Регламент Московской областной Думы";
решение
Московской областной Думы от 24.01.1996 № 7/79 "О внесении дополнений и изменений в Регламент Московской областной Думы";
постановление
Московской областной Думы от 09.04.2003 № 6/53-П "О внесении изменений в статью 35 Регламента Московской областной Думы";
постановление
Московской областной Думы от 14.05.2003 № 10/57-П "О внесении изменений и дополнений в Регламент Московской областной Думы";
постановление
Московской областной Думы от 07.12.2005 № 11/161-П "О внесении изменения в статью 66 Регламента Московской областной Думы";
постановление
Московской областной Думы от 14.12.2005 № 9/162-П "О внесении изменений в Регламент Московской областной Думы";
постановление
Московской областной Думы от 13.09.2006 № 5/189-П "О внесении изменений в Регламент Московской областной Думы";
постановление
Московской областной Думы от 16.01.2008 № 2/29-П "О внесении изменения в Регламент Московской областной Думы";
1. Порядок взаимодействия, в том числе информационного, между Думой и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области исходя из интересов жителей Московской области, в целях эффективного управления процессами экономического и социального развития Московской области.
2. Основными целями информационного взаимодействия Думы с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области являются:
1) обеспечение органов местного самоуправления необходимой и достаточной информацией для принятия своевременных и обоснованных решений и удовлетворение информационных потребностей населения;
2) участие в формировании единого информационного пространства на территории Московской области.
Статья 223
Взаимодействие осуществляется путем предоставления информации либо ее обмена в форме:
1) подлинников документов, их дубликатов или копий на бумажных носителях;
2) документов на машиночитаемых носителях;
3) электронных, факсовых либо телефонных сообщений;
4) иных форм электронного обмена информацией с использованием официальных Интернет-сайтов Думы и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Статья 224
1. Электронная форма обмена осуществляется путем:
1) размещения информации на Интернет-сайте участника информационного обмена и уведомления об этом факте;
2) направления конкретному адресату на его электронный адрес необходимой информации.
2. Документы на электронных носителях должны сопровождаться бумажными версиями, заверенными подписями ответственных лиц.
Сообщения по факсу могут передаваться либо в качестве копий, либо факсограммой произвольной формы с уведомлением о запланированном мероприятии, порядке его организации и проведения.
Электронные, факсовые либо телефонные сообщения должны быть соответствующим образом зарегистрированы службами либо специалистами, ответственными за делопроизводство.
Состав и структура направляемой информации должны соответствовать установленному формату.
Статья 225
1. При формировании проекта повестки заседания Думы может предусматриваться время для выступления председателей Советов депутатов муниципальных образований Московской области или уполномоченных представителей Советов депутатов (далее - Председатель Совета депутатов или уполномоченный представитель Совета депутатов) с информацией об актуальных вопросах деятельности Совета депутатов муниципального района или городского округа Московской области и нормативно-правовом обеспечении социально-экономического развития соответствующей территории (далее - "Час муниципалитета Московской области").
2. Проведение "Часа муниципалитета Московской области" осуществляется на плановой основе.
План организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению "Часа муниципалитета Московской области" утверждается распоряжением Председателя Думы.
Ответственным за подготовку и проведение "Часа муниципалитета Московской области" является Комитет по местному самоуправлению.
3. Предложения о проведении "Часа муниципалитета Московской области" и перечне вопросов, предлагаемых к рассмотрению, вносятся фракциями и комитетами Думы при формировании плана работы Думы на очередной квартал. Перечень планируемых к рассмотрению вопросов в рамках "Часа муниципалитета Московской области" и сроки его проведения согласовываются с Председателями Советов депутатов соответствующих муниципальных образований Московской области.
4. Фракции и комитеты Думы не позднее чем за семь дней до начала заседания Думы, на котором планируется проведение "Часа муниципалитета Московской области", передают в письменном виде вопросы для рассмотрения в Комитет по местному самоуправлению.
5. Комитет по местному самоуправлению Думы готовит проект приглашения Думы, направляемого Председателю Совета депутатов или уполномоченному представителю Совета депутатов. Приглашение должно содержать поступившие вопросы для рассмотрения, место, дату и время выступления приглашенного лица на заседании Думы.
Приглашение направляется Председателем Думы не позднее чем за пять дней до начала заседания Думы.
6. Если приглашенное лицо не может прибыть на "Час муниципалитета Московской области" по уважительным причинам, то оно уведомляет об этом Председателя Думы не позднее чем за три дня до его проведения с указанием причины своего отсутствия. По согласованию с Председателем Думы приглашенное лицо может прибыть в иное время на заседание Думы.
Статья 226
1. "Час муниципалитета Московской области" начинается с доклада приглашенного лица продолжительностью не более двадцати минут.
Депутаты Думы вправе задавать вопросы или выступать по существу заданного вопроса (не более пяти минут) в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Прения в рамках "Часа муниципалитета Московской области" не проводятся.
Приглашенное лицо, выступившее с докладом, вправе выступить с заключительным словом.
Решение по данному вопросу не принимается.
2. Организационное управление совместно с Комитетом по местному самоуправлению по итогам поступивших предложений, высказанных на заседании Думы, готовит соответствующую информацию.
Статья 227
В рамках информационного обмена еженедельно на электронный адрес Советов депутатов муниципальных образований Московской области Организационным управлением высылается повестка заседания Думы, проекты законов, поступившие в Думу, и тексты выступлений председателей Советов депутатов, озвученные на заседаниях Думы.