Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия

Изменения, внесенные

постановлением

Правительства РМ от 10.05.2011 № 153,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2011 года.




 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2010 г. № 137

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ,
ВЫПЛАЧИВАЕМЫХ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

(в ред. постановлений Правительства РМ от 21.09.2010 № 377,
от 10.05.2011 № 153)

Во исполнение пункта 2 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. № 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей.

2. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Республики Мордовия для расчета доли неэффективных расходов местных бюджетов в разрезе муниципальных районов, городского округа:
1) Министерству здравоохранения Республики Мордовия информацию о:
числе работников (физических лиц) в учреждениях здравоохранения муниципального района, городского округа;
среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в учреждениях здравоохранения муниципального района, городского округа;
фактическом объеме стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств обязательного медицинского страхования;
фактическом объеме стационарной медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств местного бюджета;
средней стоимости койко-дня в учреждениях здравоохранения муниципального района, городского округа;
фактическом объеме амбулаторной медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств обязательного медицинского страхования;
фактическом объеме амбулаторной медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств местного бюджета;
фактической стоимости одного посещения в учреждениях здравоохранения муниципального района, городского округа;
фактическом объеме скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств обязательного медицинского страхования;
фактическом объеме скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя муниципального района, городского округа, оказанной за счет средств местного бюджета;
фактической стоимости вызова скорой медицинской помощи в муниципальном районе, городском округе;
2) Министерству образования Республики Мордовия информацию о:
числе учеников муниципального района, городского округа, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
числе учеников муниципального района, городского округа, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
числе учителей муниципального района, городского округа, работающих в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
числе учителей муниципального района, городского округа, работающих в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
числе прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципального района, городского округа, работающего в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
числе прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципального района, городского округа, работающего в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
количестве классов в общеобразовательных учреждениях муниципального района, городского округа, расположенных в сельской местности;
количестве классов в общеобразовательных учреждениях муниципального района, городского округа, расположенных в городской местности;
среднемесячной номинальной начисленной заработной плате учителей муниципального района, городского округа, работающих в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
среднемесячной номинальной начисленной заработной плате учителей муниципального района, городского округа, работающих в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
среднемесячной номинальной начисленной заработной плате прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципального района, городского округа, работающего в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
среднемесячной номинальной начисленной заработной плате прочего персонала (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) муниципального района, городского округа, работающего в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на общеобразовательные учреждения, расположенные в сельской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на увеличение стоимости основных средств в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на заработную плату и начисления на оплату труда в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на общеобразовательные учреждения, расположенные в городской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на увеличение стоимости основных средств в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
расходах консолидированного бюджета муниципального района, городского округа на заработную плату и начисления на оплату труда в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности;
3) Министерству жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия информацию о расходах бюджета муниципального района, городского округа на компенсацию предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разницы между экономически обоснованными тарифами, тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги.


│самозанятости    │           │            │           │            │            │          │        │             │
│безработных      │           │            │           │            │            │          │        │             │
│граждан на одного│           │            │           │            │            │          │        │             │
│жителя (руб.)    │           │            │           │            │            │          │        │             │
├─────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼────────────┼──────────┼────────┼─────────────┤
│Миграционный     │     -15   │      -15   │     -17   │   113,3    │   113,3    │     5    │  2507  │1840 (2507 x │
│прирост          │   <**><**>    │           │   <***><***>    │          │        │   (100 -    │
│(миграционная    │           │            │           │            │            │          │        │  ((113,3 -  │
│убыль) (чел.)    │           │            │           │            │            │          │        │ 100) x 2) : │
│                 │           │            │           │            │            │          │        │    100)     │
├─────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼────────────┼──────────┼────────┼─────────────┤
│Общая площадь    │    3970   │     3260   │    2950   │    74,3    │    90,5    │     5    │  2507  │1862 (2507 x │
│введенного в     │           │            │           │            │            │          │        │ 74,3 : 100) │
│эксплуатацию     │           │            │           │            │            │          │        │             │
│жилья с учетом   │           │            │           │            │            │          │        │             │
│индивидуального  │           │            │           │            │            │          │        │             │
│жилищного        │           │            │           │            │            │          │        │             │
│строительства    │           │            │           │            │            │          │        │             │
│(кв. м)          │           │            │           │            │            │          │        │             │
├─────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼────────────┼──────────┼────────┼─────────────┤
│Сохранность      │           │            │           │            │            │   102,2  │        │    57746    │
│поголовья скота  │           │            │           │            │            │          │        │   <****>
│во всех          │           │            │           │            │            │          │        │             │
│категориях       │           │            │           │            │            │          │        │             │
│хозяйств к       │           │            │           │            │            │          │        │             │
│соответствующему │           │            │           │            │            │          │        │             │
│периоду          │           │            │           │            │            │          │        │             │
│предыдущего года │           │            │           │            │            │          │        │             │
│(%)              │           │            │           │            │            │          │        │             │
├─────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼────────────┼──────────┼────────┼─────────────┤
│в том числе коров│           │            │           │            │            │    99,4  │        │             │
│(%)              │           │            │           │            │            │          │        │             │
├─────────────────┼───────────┼────────────┼───────────┼────────────┼────────────┼──────────┼────────┼─────────────┤
│Сумма начисленной│           │            │           │            │            │          │ 60164  │    57746    │
│субсидии за      │           │            │           │            │            │          │        │             │
│выполнение       │           │            │           │            │            │          │        │             │
│социально-       │           │            │           │            │            │          │        │             │
│экономических    │           │            │           │            │            │          │        │             │
│показателей      │           │            │           │            │            │          │        │             │
│(тыс. руб.)      │           │            │           │            │            │          │        │             │
└─────────────────┴───────────┴────────────┴───────────┴────────────┴────────────┴──────────┴────────┴─────────────┘

--------------------------------
<*> фактически сложившийся уровень предоставленных субсидий на содействие самозанятости на одного жителя в среднем по Республике Мордовия (без учета городского округа Саранск)
<**> фактически сложившийся уровень миграционной убыли за соответствующий период прошлого года
<***> темп роста миграционной убыли к соответствующему периоду прошлого года
<****> фактическая сумма субсидии, рассчитанная с учетом коэффициента напряженности прогноза (57746 тыс. руб.), подлежит корректировке на процент сохранности поголовья скота. Учитывая, что сохранность поголовья скота к предыдущему году составила 102,2% при сохранности поголовья коров 99,4%, фактическая сумма субсидии с учетом корректировки составит 57746 тыс. руб. (57746 тыс. руб. x 100%). Начисление дополнительной суммы субсидии за рост поголовья скота не производится, так как не сохранено поголовье коров по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Известия Мордовии", № 48-13, 06.04.2010.



Начало действия редакции - 13.05.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства РМ от 10.05.2011 № 153, вступили в силу со дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2011 года (опубликовано в "Известиях Мордовии" - 13.05.2011).

Постановление Правительства РМ от 29.03.2010 № 137
(ред. от 10.05.2011)
"О порядке предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей"
(вместе с "Методикой определения доли неэффективных расходов местных бюджетов в общей сумме расходов бюджетов")


Постановление
Порядок предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей
Приложение 1. Плановые доли показателей социально-экономического развития
Приложение 2. Методика определения доли неэффективных расходов местных бюджетов в общей сумме расходов бюджетов
Приложение 2.1. Методика оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов
Приложение 3. Пример расчета и начисления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru