Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 788

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2011-2015 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральной целевой программой "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы, в целях улучшения жилищных условий молодых семей, проживающих на территории города Костромы, улучшения демографической ситуации, во исполнение постановления Администрации города Костромы от 10 августа 2010 года № 1538 "О разработке проекта долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы".
2. Управлению по делам физической культуры, спорта и работе с молодежью Администрации города Костромы (Чистякова В.В.) осуществлять координацию и исполнение долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы".
3. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Костромы (Баланин И.В.) предусмотреть включение бюджетных ассигнований на реализацию Программы в решение о бюджете города Костромы на соответствующие годы в объеме, предусмотренном Программой.
4. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации (Сбитнева Л.Ф.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Костромы Малову С.Б.

Глава Администрации
города Костромы
А.В.ШАДРИЧЕВ





 
Утверждена
постановлением
Администрации
города Костромы
от 28 апреля 2011 года № 788

 
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2011-2015 ГОДЫ"

1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой
программы города Костромы

┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы        │"Обеспечение жильем молодых семей на     │
│                              │2011-2015 годы" (далее - Программа)      │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Основание для формирования    │Федеральный закон от 6 октября 2003 года │
│Программы                     │№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации │
│                              │местного самоуправления в Российской     │
│                              │Федерации", Постановление Правительства  │
│                              │Российской Федерации от 17 декабря 2010  │
│                              │года № 1050 "О Федеральной целевой       │
│                              │программе "Жилище" на 2011-2015 годы"    │
├──────────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы            │Администрация города Костромы            │


11. Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье - участнице Программы рассчитывается Администрацией города Костромы, указывается в Свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи Свидетельства, указанную в бланке Свидетельства.
12. Полученное Свидетельство, подтверждающее обязательства по предоставлению социальной выплаты молодой семье - участнице Программы, в течение 2-х месяцев с даты выдачи сдается владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец Свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
13. Молодая семья - владелец Свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в Программе, в котором открыт отдельный банковский счет. Особенности участия в Программе организаций, предоставляющих ипотечные жилищные займы, определяются в соответствии с Правилами.
14. Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется уполномоченным органом Костромской области. Условия отбора банков определяются Государственным заказчиком Программы по согласованию совместно с Центральным Банком Российской Федерации.
15. Молодая семья - владелец Свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора.
16. Банк в соответствии с Правилами осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает договор к оплате.
17. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
18. В случае приобретения жилого помещения эконом-класса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство), уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья.
19. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.
20. После заключения договора купли-продажи жилья или кредитного договора с банком на кредитование индивидуального жилищного строительства молодая семья снимается Администрацией города Костромы с учета в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий и исключается из списка очередников на получение социальной выплаты.
21. Жилое помещение, приобретенное по договору купли-продажи, или индивидуальный жилой дом, построенный молодой семьей, должны находиться на территории города Костромы.
22. В случае если владелец Свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия Свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает Свидетельство в уполномоченный орган города Костромы, выдавший Свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с Правилами.

7. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

1. Координатором Программы является Управление по делам физической культуры, спорта и работе с молодежью Администрации города Костромы.
2. Координатор Программы осуществляет:
1) обеспечение согласованных действий исполнителей Программы по реализации программных мероприятий;
2) ведение отчетности;
3) ежегодное уточнение целевых показателей и механизма реализации Программы, затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
4) обеспечение разработки, согласования, принятия органами местного самоуправления необходимых муниципальных правовых актов;
5) ежегодное предоставление информационно-аналитического отчета по реализации Программы;
6) проведение в средствах массовой информации информационно-разьяснительной работы по вопросам реализации Программы.

8. Ожидаемые результаты реализации Программы

1. Эффективность реализации Программы и использования на ее реализацию средств федерального, областного и городского бюджетов обеспечивается за счет:
1) исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
2) прозрачности использования бюджетных средств;
3) регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
4) адресного предоставления социальных выплат;
5) привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.
2. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе индикатора, которым является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального, областного и городского бюджетов.
3. Контроль реализации Программы осуществляется по следующим показателям:
1) количество свидетельств, выданных молодым семьям, и сумма средств, предусмотренных на их оплату;
2) количество оплаченных свидетельств и размер средств, направленных на их оплату.
4. Успешное выполнение мероприятий программы позволит улучшить жилищные условия 400 молодых семей, а также обеспечит:
1) создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей в городе Костроме посредством привлечения в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан;
2) создание условий для формирования активной экономической позиции молодежи;
3) укрепление семейных отношений и снижение уровня напряженности в обществе;
4) улучшение демографической ситуации в городе Костроме.




Официальная публикация в СМИ:
"Костромские ведомости", № 33, 06.05.2011


Постановление Администрации города Костромы от 28.04.2011 № 788
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы города Костромы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы"

Постановление
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы"
1. Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы города Костромы
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
3. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы
4. Система программных мероприятий
5. Ресурсное обеспечение Программы
6. Механизм реализации Программы
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
8. Ожидаемые результаты реализации Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru