ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2010 г. № 45/120
ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 13.09.2010 № 68/444
, от 13.12.2010 № 81/599
,
от 11.05.2011 № 103/179
)
В целях формирования стимулов повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области Правительство Кировской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах). Прилагается.
2. Утвердить Порядок
предоставления и методику расчета грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса. Прилагаются.
3. Определить департамент финансов Кировской области органом, ответственным за проведение работ по мониторингу показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) и оценке их целевых значений.
4. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е.В.) при формировании областного бюджета на 2011 год и последующие годы предусматривать средства для предоставления грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса.
5. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е.А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на главу департамента финансов Кировской области Ковалеву Е.В.
7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
от 30 марта 2010 г. № 45/120
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ)
(в ред. постановлений Правительства Кировской области
от 13.09.2010 № 68/444
, от 13.12.2010 № 81/599
,
от 11.05.2011 № 103/179
)
1. Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (далее - Порядок) определяет процедуру оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (далее - оценка качества).
2. Оценка качества осуществляется департаментом финансов Кировской области по муниципальным районам (городским округам) по перечню показателей для проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (далее - показатели) в соответствии с приложением № 1
.
3. Оценка качества проводится по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев, финансового года на основании данных бюджетной отчетности об исполнении местных бюджетов, данных, представляемых налоговыми органами в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации № 65н, Федеральной налоговой службы № ММ-3-1/295@ от 30.06.2008 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. № 410", иных данных, представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по запросу департамента финансов Кировской области.
(п. 3 в ред. постановления
Правительства Кировской области от 13.12.2010 № 81/599)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Оценка качества проводится на единой для всех муниципальных районов (городских округов) основе посредством оценки целевых значений показателей. Расчет целевых значений показателей, используемых для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, производится в соответствии с приложением № 2
.
│ │финансовом году │унитарных предприятий, в│ │
│ │ │отношении которых введена│ │
│ │ │процедура банкротства в текущем│ │
│ │ │финансовом году │ │
├─────┼──────────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 2. │Показатели │ │ │
│ │формирования │ │ │
│ │нормативной базы по│ │ │
│ │организации и│ │ │
│ │осуществлению │ │ │
│ │бюджетного процесса │ │ │
├─────┼──────────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│2.1. │Муниципальный правовой│ Р = А , где: │О = 0,5, если муниципальный│
│ │акт представительного│ 26i i │ 26 │
│ │органа о замене│ │правовой акт принят │
│ │дотации на│А - наличие муниципального│ │
│ │выравнивание уровня│ i │ │
│ │бюджетной │правового акта представительного│ │
│ │обеспеченности │органа о замене дотации на│ │
│ │муниципальных районов│выравнивание уровня бюджетной│ │
│ │(городских округов)│обеспеченности муниципальных│ │
│ │дополнительными │районов (городских округов)│ │
│ │нормативами отчислений│дополнительными нормативами│ │
│ │в бюджеты│отчислений в бюджеты│ │
│ │муниципальных районов│муниципальных районов (городских│ │
│ │(городских округов) от│округов) от налога на доходы│ │
│ │налога на доходы│физических лиц на очередной│ │
│ │физических лиц на│финансовый год │ │
│ │очередной финансовый│ │ │
│ │год │ │ │
├─────┼──────────────────────┼────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│2.2. │Муниципальный правовой│ Р = А , где: │О = 0,5, если муниципальный│
│ │акт, утверждающий│ 27i i │ 27 │
│ │Программу │ │правовой акт принят │
│ │эффективности │А - наличие муниципального│ │
│ │бюджетных расходов│ i │ │
│ │муниципального района│правового акта, утверждающего│ │
│ │(городского округа) │Программу эффективности│ │
│ │ │бюджетных расходов│ │
│ │ │муниципального района│ │
│ │ │(городского округа) │ │
└─────┴──────────────────────┴────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘
--------------------------------
<1> Целевое значение может быть превышено в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета и разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
<2> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<3> Целевое значение может быть превышено в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета средств бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства области
от 30 марта 2010 г. № 45/120
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА ГРАНТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ (ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ) ЗА КАЧЕСТВО
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
1. Порядок предоставления и методика расчета грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса устанавливают процедуру предоставления и методику расчета грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса (далее - гранты) в целях формирования стимулов к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса.
2. Гранты предоставляются муниципальным районам (городским округам), достигшим наилучших значений показателей оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, путем перечисления из областного бюджета межбюджетных трансфертов.
3. Расчет грантов между муниципальными районами (городскими округами) осуществляется по следующей формуле:
О
i
S = -------- x S, где:
i 10
SUM О
i=1 i
S - объем гранта, причитающегося i-му муниципальному району
i
(городскому округу), достигшему наилучших значений показателей оценки
качества организации и осуществления бюджетного процесса;
О - сумма целевых значений показателя по результатам оценки качества
i
организации и осуществления бюджетного процесса по i-му муниципальному
району (городскому округу), участвующему в распределении грантов;
S - общий объем грантов, подлежащий распределению между муниципальными районами (городскими округами), предусмотренный законом Кировской области об областном бюджете.
4. Распределение грантов между муниципальными районами (городскими округами) области утверждается Правительством области.
5. Предоставление грантов осуществляется департаментом финансов Кировской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом.
6. Департамент финансов Кировской области перечисляет гранты в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) осуществляют расходование грантов в соответствии с утвержденным решением о бюджете муниципального района (городского округа).