Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 262

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. № 496

В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в Амурской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 15 сентября 2010 г. № 496 (в редакции постановления Правительства области от 23 марта 2011 г. № 179), следующие изменения:
1) в паспорте программы:
а) строку "Государственные заказчики программы" изложить в следующей редакции:
"Министерство здравоохранения области (координатор), министерство социальной защиты населения области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области";
б) строку "Цель программы" изложить в следующей редакции:
"Снижение заболеваемости, инвалидности и смертности населения при социально значимых заболеваниях, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни больных, страдающих этими заболеваниями, создание безопасных условий осуществления лечебного процесса, приведение зданий медицинских учреждений в соответствие предъявляемым к ним нормативным требованиям";
в) строку "Задачи программы" дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Обеспечение безопасности, улучшение условий пребывания пациентов в учреждениях здравоохранения области и оснащение современным медицинским оборудованием";
г) строку "Перечень подпрограмм" дополнить словами:
"Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области";
д) строку "Перечень основных мероприятий" дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Подпрограмма "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области":
завершение разработки проектно-сметной документации объектов здравоохранения";
е) строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования программы на 2011 - 2013 годы - 566779,0 тыс. руб., в том числе:
2011 год - 188988,2 тыс. руб.;
2012 год - 170446,0 тыс. руб.;
2013 год - 207344,8 тыс. руб.;
из них за счет средств областного бюджета - 566499,0 тыс. руб.";
ж) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" дополнить пунктом 27 следующего содержания:
"27. Прирост мощности в наркологическом стационаре - на 35 коек, в медико-оздоровительном комплексе - на 300 посещений в смену и установка 1 единицы компьютерного томографа в здании областного противотуберкулезного диспансера после проведения в нем реконструкции, реконструкция детского сада под больницу МУЗ "Береговая участковая больница", Зейский район";
2) подраздел 2.1 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Приведение материально-технической базы учреждений здравоохранения в соответствие требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, а также в соответствие порядку оказания медицинской помощи (в том числе завершение разработки проектно-сметной документации объектов).";
3) подраздел 2.2 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Материально-техническое состояние учреждений здравоохранения области характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов. Темпы старения и износа зданий существенно опережают темпы реконструкции и строительства новых объектов. Деревянные постройки существующих медицинских учреждений не соответствуют требованиям СанПиН. В Амурской области насчитывается 795 зданий, в которых осуществляется оказание медицинской помощи населению. Процент износа зданий составляет более 60%, в том числе: стационары - 58%; поликлиники - 46%; участковые больницы - 65%; амбулатории - 76%; фельдшерско-акушерские пункты - 66%; здания вспомогательного назначения - 70%. Материальная база медицинских учреждений приходит в негодность и устаревает. Поддержка и развитие материально-технической базы медицинских учреждений является одним из основных условий успешного осуществления лечебного процесса. Для предотвращения возникновения угроз аварийных ситуаций в конструкциях несущих элементов зданий и инженерных систем необходимо своевременное проведение ремонтных работ.";
4) таблицу 1 раздела 3 дополнить строкой 12 следующего содержания:

┌────┬────────────────────────────┬─────────────────────┬────┬──────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│"11.│Обеспечение безопасности,   │Высокая степень      │2011│Приведение материально -      │Завершение разработки     │
│    │улучшение условий пребывания│изношенности основных│    │технической базы учреждений   │проектно-сметной          │
│    │пациентов в учреждениях     │фондов учреждений    │    │здравоохранения в соответствие│документации, в том числе │
│    │здравоохранения области     │здравоохранения      │    │предъявляемым к ним           │детальное инструментальное│
│    │и оснащение современным     │                     │    │нормативным требованиям,      │обследование конструкций  │
│    │медицинским оборудованием   │                     │    │а также в соответствие        │здания, фундаментов,      │
│    │                            │                     │    │требованиям порядков оказания │проведение экспертизы     │
│    │                            │                     │    │медицинской помощи            │проекта";                 │
└────┴────────────────────────────┴─────────────────────┴────┴──────────────────────────────┴──────────────────────────┘

5) раздел 5 изложить в следующей редакции:


│    │                              │               │                  │оснований       │        │        │
└────┴──────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────┴────────────────┴────────┴────────┘





Приложение № 4
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 27 апреля 2011 г. № 262

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ЗДАНИЙ
ПОД УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией зданий под учреждения здравоохранения (далее - субсидии), в целях обеспечения нормативных требований, предъявляемых к медицинским учреждениям.
Целью предоставления субсидии является софинансирование расходов, связанных с разработкой проектно-сметной документации на реконструкцию зданий под учреждения здравоохранения.
2. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденных и действующих муниципальных программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на реконструкцию зданий под учреждения здравоохранения в объеме не менее 10% от размера субсидий областного бюджета.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие у муниципального образования потребности в обеспечении коечной мощности;
наличие в муниципальном образовании зданий, в которых возможно провести реконструкцию под учреждения здравоохранения.
4. Министерство здравоохранения области осуществляет сбор заявок до 1 июня года, предшествующего планируемому. До 1 июля года, предшествующего планируемому, проводит обработку заявок в соответствии с указанными условиями и критериями на основании данных, полученных от муниципальных образований.
5. Распределение субсидий из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:

              Vn
    Сn = С x ----,
              V

где:
Сn - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;
С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию программных мероприятий;
Vn - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для финансирования мероприятий программы;
V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных образований, включенным в перечень на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией зданий под учреждения здравоохранения, утверждается Правительством области.
7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением, заключенным между министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) и муниципальным образованием.
8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования осуществляет перечисление субсидий муниципальным районам и городским округам на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счет бюджета соответствующего муниципального образования.
Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.
9. Средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией.
10. Ответственность за достоверность сведений, представляемых главному распорядителю средств областного бюджета, и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.




Официальная публикация в СМИ:
"Амурская правда", № 81, 11.05.2011


Постановление Правительства Амурской области от 27.04.2011 № 262
"О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2010 г. № 496"

Постановление
Приложение № 1. Система мероприятий подпрограммы "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области"
Приложение № 2. Объемы, источники и направления финансирования подпрограммы "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области"
Приложение № 3. Социально-экономическая эффективность мероприятий подпрограммы "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области"
Приложение № 4. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией зданий под учреждения здравоохранения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru