ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 262
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. № 496
В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство области постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу
"Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в Амурской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 15 сентября 2010 г. № 496 (в редакции постановления Правительства области от 23 марта 2011 г. № 179), следующие изменения:
1) в паспорте
программы:
а) строку
"Государственные заказчики программы" изложить в следующей редакции:
"Министерство здравоохранения области (координатор), министерство социальной защиты населения области, министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области";
б) строку
"Цель программы" изложить в следующей редакции:
"Снижение заболеваемости, инвалидности и смертности населения при социально значимых заболеваниях, увеличение продолжительности и улучшение качества жизни больных, страдающих этими заболеваниями, создание безопасных условий осуществления лечебного процесса, приведение зданий медицинских учреждений в соответствие предъявляемым к ним нормативным требованиям";
в) строку
"Задачи программы" дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Обеспечение безопасности, улучшение условий пребывания пациентов в учреждениях здравоохранения области и оснащение современным медицинским оборудованием";
г) строку
"Перечень подпрограмм" дополнить словами:
"Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области";
д) строку
"Перечень основных мероприятий" дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Подпрограмма "Развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения области":
завершение разработки проектно-сметной документации объектов здравоохранения";
е) строку
"Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования программы на 2011 - 2013 годы - 566779,0 тыс. руб., в том числе:
2011 год - 188988,2 тыс. руб.;
2012 год - 170446,0 тыс. руб.;
2013 год - 207344,8 тыс. руб.;
из них за счет средств областного бюджета - 566499,0 тыс. руб.";
ж) строку
"Ожидаемые конечные результаты реализации программы" дополнить пунктом 27 следующего содержания:
"27. Прирост мощности в наркологическом стационаре - на 35 коек, в медико-оздоровительном комплексе - на 300 посещений в смену и установка 1 единицы компьютерного томографа в здании областного противотуберкулезного диспансера после проведения в нем реконструкции, реконструкция детского сада под больницу МУЗ "Береговая участковая больница", Зейский район";
2) подраздел 2.1 раздела 2
дополнить абзацем следующего содержания:
"Приведение материально-технической базы учреждений здравоохранения в соответствие требованиям в части строительных норм и правил, санитарных и гигиенических норм, а также в соответствие порядку оказания медицинской помощи (в том числе завершение разработки проектно-сметной документации объектов).";
3) подраздел 2.2 раздела 2
дополнить абзацем следующего содержания:
"Материально-техническое состояние учреждений здравоохранения области характеризуется высокой степенью изношенности основных фондов. Темпы старения и износа зданий существенно опережают темпы реконструкции и строительства новых объектов. Деревянные постройки существующих медицинских учреждений не соответствуют требованиям СанПиН. В Амурской области насчитывается 795 зданий, в которых осуществляется оказание медицинской помощи населению. Процент износа зданий составляет более 60%, в том числе: стационары - 58%; поликлиники - 46%; участковые больницы - 65%; амбулатории - 76%; фельдшерско-акушерские пункты - 66%; здания вспомогательного назначения - 70%. Материальная база медицинских учреждений приходит в негодность и устаревает. Поддержка и развитие материально-технической базы медицинских учреждений является одним из основных условий успешного осуществления лечебного процесса. Для предотвращения возникновения угроз аварийных ситуаций в конструкциях несущих элементов зданий и инженерных систем необходимо своевременное проведение ремонтных работ.";
4) таблицу 1 раздела 3
дополнить строкой 12 следующего содержания:
┌────┬────────────────────────────┬─────────────────────┬────┬──────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│"11.│Обеспечение безопасности, │Высокая степень │2011│Приведение материально - │Завершение разработки │
│ │улучшение условий пребывания│изношенности основных│ │технической базы учреждений │проектно-сметной │
│ │пациентов в учреждениях │фондов учреждений │ │здравоохранения в соответствие│документации, в том числе │
│ │здравоохранения области │здравоохранения │ │предъявляемым к ним │детальное инструментальное│
│ │и оснащение современным │ │ │нормативным требованиям, │обследование конструкций │
│ │медицинским оборудованием │ │ │а также в соответствие │здания, фундаментов, │
│ │ │ │ │требованиям порядков оказания │проведение экспертизы │
│ │ │ │ │медицинской помощи │проекта"; │
└────┴────────────────────────────┴─────────────────────┴────┴──────────────────────────────┴──────────────────────────┘
5) раздел 5
изложить в следующей редакции:
│ │ │ │ │оснований │ │ │
└────┴──────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────┴────────────────┴────────┴────────┘
Приложение № 4
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 27 апреля 2011 г. № 262
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ЗДАНИЙ
ПОД УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией зданий под учреждения здравоохранения (далее - субсидии), в целях обеспечения нормативных требований, предъявляемых к медицинским учреждениям.
Целью предоставления субсидии является софинансирование расходов, связанных с разработкой проектно-сметной документации на реконструкцию зданий под учреждения здравоохранения.
2. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденных и действующих муниципальных программ, предусматривающих аналогичные мероприятия;
наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств на реконструкцию зданий под учреждения здравоохранения в объеме не менее 10% от размера субсидий областного бюджета.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие у муниципального образования потребности в обеспечении коечной мощности;
наличие в муниципальном образовании зданий, в которых возможно провести реконструкцию под учреждения здравоохранения.
4. Министерство здравоохранения области осуществляет сбор заявок до 1 июня года, предшествующего планируемому. До 1 июля года, предшествующего планируемому, проводит обработку заявок в соответствии с указанными условиями и критериями на основании данных, полученных от муниципальных образований.
5. Распределение субсидий из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:
Vn
Сn = С x ----,
V
где:
Сn - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования области;
С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию программных мероприятий;
Vn - объем средств, заявленный n-м муниципальным образованием для финансирования мероприятий программы;
V - общий объем заявленных средств по объектам муниципальных образований, включенным в перечень на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на софинансирование расходов, связанных с реконструкцией зданий под учреждения здравоохранения, утверждается Правительством области.
7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с соглашением, заключенным между министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) и муниципальным образованием.
8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования осуществляет перечисление субсидий муниципальным районам и городским округам на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счет бюджета соответствующего муниципального образования.
Перечисление главным распорядителем средств областного бюджета субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями.
9. Средства, поступающие из областного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, отражаются в бюджетах муниципальных образований в соответствии с бюджетной классификацией.
10. Ответственность за достоверность сведений, представляемых главному распорядителю средств областного бюджета, и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.