АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2011 г. № 129
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"
В целях реализации на территории города Зеи мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в редакции от 4 мая 2008 г. № 331), постановлением
губернатора Амурской области от 27 марта 2009 г. № 141 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации города Зеи от 26 марта 2010 г. № 365 "Об утверждении Административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Зее", в соответствии со ст. 35, ст. 40 Устава города Зеи постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит обнародованию на официальном сайте администрации города Зеи www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города в Зейской городской библиотеке.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации
города Зеи
С.Ю.СОЛОМКО
Утвержден
постановлением
администрации города Зеи
от 28 января 2011 г. № 129
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее по тексту - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципального имущества в аренду:
- по результатам проведения конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества;
- по результатам проведения аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества;
- без проведения конкурса или аукциона (целевым назначением).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 года, № 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 5 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301);
3.1.1. Решение о предоставлении услуги принимает председатель Комитета.
3.1.2. Основанием для подготовки и заключения договора аренды муниципального имущества являются:
- протокол об итогах аукциона или конкурса, оформленный в порядке, установленном действующим законодательством, - в случае предоставления муниципального имущества в аренду по результатам проведения аукциона (конкурса);
- заявление с приложенными к нему документами - в случае предоставления муниципального имущества в аренду целевым назначением.
3.1.3. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- рассмотрение представленных документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду или об отказе в предоставлении - в случае предоставления муниципального имущества в аренду целевым назначением;
- проведение в установленном законодательством порядке аукциона (конкурса) на право заключения договора аренды муниципального имущества - в случае предоставления муниципального имущества в аренду по результатам проведения аукциона (конкурса);
- выход на объект аренды в составе специалиста Комитета, заявителя и представителя управляющей (обслуживающей) организации для осмотра объекта аренды;
- оформление договора аренды муниципального имущества и визирование его специалистом (исполнителем);
- юридическую экспертизу договора аренды муниципального имущества и визирование его специалистом (юристом);
- подписание договора сторонами (представителями).
3.1.4. При наличии оснований для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, указанных в пункте 2.3
настоящего Административного регламента, заявителю направляется письменное сообщение об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду с указанием причины отказа.
3.1.5. Документы, подготовленные в результате оказания услуги, выдаются заявителю или его уполномоченному представителю непосредственно в Комитете или направляются по почте в установленные для каждого из видов документов сроки.
3.1.6. При получении документов, подготовленных в результате оказания услуги, заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - заверенную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность.
4. Контроль за совершением действий и принятием решений
при предоставлении услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных регламентом, и за принятием решений при предоставлении услуги осуществляется председателем Комитета.
4.2. Периодичность проведения контрольных мероприятий может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц (специалистов) Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Жалобы могут быть поданы устно или письменно на имя председателя Комитета по адресу: Амурская область, г. Зея, ул. Мухина, 217, каб. 109, тел.: 2-28-09; график работы: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00, в предпраздничные дни - с 09.00 до 17.00, дни приема по личным вопросам: вторник - с 15.00 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги главе администрации города.
5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.
5.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.6. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа или фамилию, имя, отчество, должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дата.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.
5.9. В рассмотрении обращения (жалобы) заявителю отказывается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.