ГЛАВА МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2010 г. № 1071
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ
И ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р, в целях реализации на территории муниципального образования Магдагачинского района мероприятий по проведению административной реформы постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
комитета по управлению имуществом и природопользованию администрации Магдагачинского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном сайте администрации Магдагачинского района (http://www.sotmax.narod.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом и природопользованию администрации Магдагачинского района.
С.В.ПРИЛИПКО
Утвержден
постановлением
главы Магдагачинского района
от 19 октября 2010 г. № 1071
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ И ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей" (далее - Административный регламент) по вопросам, отнесенным к компетенции комитета по управлению имуществом и природопользованию администрации Магдагачинского района, разработан в целях совершенствования форм и методов организации работы по выдаче архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей, повышения качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги:
"Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение и пользование землей" (далее - "Муниципальная услуга").
1.2. "Муниципальная услуга" предоставляется комитетом по управлению имуществом и природопользованию администрации Магдагачинского района (далее - Комитет).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление "Муниципальной услуги":
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ ("Российская газета", N№ 211 - 212, 30 октября 2001 года);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ ("Парламентская газета", N№ 5 - 6, 14 января 2005 года);
Федеральный закон от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N№ 211 - 212, 30 октября 2001 года);
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", № 237, 27 октября 2004 года);
Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Российская газета", № 137, 27 июля 2002 года);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 5 июня 2006 года);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29 июля 2006 года);
Подготовка, оформление и направление ответов заявителям
3.3. В случае если Заявление не может быть рассмотрено по причине наличия оснований для отказа в предоставлении "Муниципальной услуги", указанных в пункте 2.4
настоящего Административного регламента, заявителю направляется справка об отказе в представлении архивных документов с указанием конкретной причины отказа. При этом представленные заявителем документы вместе с Заявлением возвращаются заявителю.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении "Муниципальной услуги" заявителю направляются копии запрашиваемых архивных документов в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления в Комитет Заявления.
При личном получении копий архивных документов, справки об отказе в представлении архивных документов заявитель ставит свою подпись и дату в журнале учета. При направлении вышеуказанных документов по почте в журнале учета сотрудником выполняется соответствующая запись.
Рассмотрение Заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
"Муниципальной услуги"
4.1. Контроль полноты и качества предоставления "Муниципальной услуги" включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятие решений осуществляются председателем Комитета.
4.3. Муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление "Муниципальной услуги", несут персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию Заявлений, соблюдение установленного срока рассмотрения Заявлений.
4.4. В рамках контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
"Муниципальной услуги"
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Комитета во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде на имя председателя Комитета.
5.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.6. Обжалование действий (бездействия) Комитета в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае если в письменном обращении заявителя в адрес Комитета содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Комитет вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
Приложение № 1
к Административному регламенту
ЖУРНАЛ УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ ВЫДАННЫХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
┌───┬──────────┬───────────────┬──────────┬─────────┬─────────┬───────────┬──────────┐
│ № │Заявитель,│ Дата и │Содержание│Название │ Дата и │ Расписка │Примечание│
│п/п│ исх. N, │регистрационный│заявления │выданного│ номер │в получении│ │
│ │ дата, │номер заявления│ │документа│выданного│ или дата │ │
│ │ адрес, │ │ │ │документа│ отправки │ │
│ │ телефон │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────────┼─────────┼───────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────┴───────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴───────────┴──────────┘