АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 1798
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НАЙМА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
В целях реализации на территории города Зеи мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в редакции от 4 мая 2008 г. № 331), постановлением
губернатора Амурской области от 27 марта 2009 г. № 141 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации города Зеи от 26 марта 2010 г. № 365 "Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Зее", в соответствии со ст. 35, ст. 40 Устава города Зеи постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит опубликованию, обнародованию на официальном сайте администрации города Зеи www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города в Зейской городской библиотеке.
3. Настоящее постановление вместе с приложением
подлежит обнародованию на официальном сайте города Зеи www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города в Зейской городской библиотеке.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации
города Зеи
С.Ю.СОЛОМКО
Утвержден
постановлением
администрации города Зеи
от 16 декабря 2010 г. № 1798
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ
НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее по тексту - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по заключению договоров найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, в том числе:
- договоров социального найма жилых помещений;
- договоров найма специализированных жилых помещений.
1.1.2. Договор социального найма жилого помещения или договор найма специализированного жилого помещения заключается в письменной форме на основании решения о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования или на основании ордера на жилое помещение, предоставленное до 1 марта 2005 года.
1.1.3. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при заключении договоров найма.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
3.2. Прием и регистрация представленных
обращений и документов
Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с подачи гражданином заявления на имя главы администрации города о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда или на имя председателя Комитета - о заключении договора социального найма жилого помещения, предоставленного по ордеру, с приложением документов, указанных в пункте 2.6
настоящего регламента.
Специалист Комитета производит прием заявления с приложением необходимых документов и проверяет:
- документ, удостоверяющий личность Заявителя (полномочия его представителя);
- правильность заполнения заявления;
- наличие прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 2.6
настоящего регламента.
При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист оказывает содействие в его заполнении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных регламентом, и за принятием решений при предоставлении услуги осуществляется главой администрации города.
Специалист Комитета несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соответствие собранных документов установленным требованиям, правильность их оформления, выполнение всех процедур по приему заявлений, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.2. Периодичность проведения контрольных мероприятий может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
Проверки осуществляются на основании распоряжения администрации города о проведении проверки.
Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется распоряжением администрации города.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц (специалистов) Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Жалобы могут быть поданы устно или письменно на имя председателя Комитета по адресу: Амурская область, г. Зея, ул. Мухина, 217, каб. 109, тел.: 2-28-09, график работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00, дни приема по личным вопросам: вторник - с 15.00 до 17.00; перерыв на обед - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги главе администрации города.
5.4. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.
5.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием Заявителя и указанием причин продления.
5.6. В письменной жалобе Заявитель в обязательном порядке указывает следующую информацию:
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа или фамилию, имя, отчество, должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы Заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- подпись (для юридических лиц - подпись соответствующего должностного лица) и дату.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
5.8. Жалоба Заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных вопросов.
5.9. В рассмотрении обращения (жалобы) Заявителю отказывается в следующих случаях:
если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.