АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 1835
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМУ
ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ
УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ
ГРАЖДАНАМИ, ПРИЗНАННЫМИ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ВСЛЕДСТВИЕ
ПСИХИЧЕСКОГО РАССТРОЙСТВА ИЛИ ОГРАНИЧЕННЫМИ СУДОМ
В ДЕЕСПОСОБНОСТИ ВСЛЕДСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫМИ
НАПИТКАМИ ИЛИ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по представлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее постановление с приложением
подлежит обнародованию на официальном сайте администрации города Зеи www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города в Зейской городской библиотеке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Зеи по социальным вопросам (Т.Г.Мельниченко).
Глава администрации
города Зеи
С.Ю.СОЛОМКО
Утвержден
постановлением
администрации города Зеи
от 24 декабря 2010 г. № 1835
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И
ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ
(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ,
ПРИЗНАННЫМИ СУДОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ВСЛЕДСТВИЕ
ПСИХИЧЕСКОГО РАССТРОЙСТВА ИЛИ ОГРАНИЧЕННЫМИ
СУДОМ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ ВСЛЕДСТВИЕ
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ
ИЛИ НАРКОТИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по представлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства или ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами (далее - Административный регламент), разработан в целях:
- повышения качества и доступности результатов по представлению информации, приему документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными или ограниченными судом в дееспособности;
Форма расписки в получении документов органом опеки
и попечительства от граждан, выразивших желание
стать опекунами или попечителями совершеннолетних
недееспособных или не полностью
дееспособных граждан
Отдел здравоохранения, физической культуры и спорта
администрации города Зеи
РАСПИСКА
в получении документов для ____________________________________________
(цель заявления)
Принято заявление _____________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
с приложением документов на __________ листах:
1) _______________________________________________________________________
2) _______________________________________________________________________
3) _______________________________________________________________________
4) _______________________________________________________________________
5) _______________________________________________________________________
6) _______________________________________________________________________
7) _______________________________________________________________________
8) _______________________________________________________________________
9) _______________________________________________________________________
10) _______________________________________________________________________
12) _______________________________________________________________________
13) _______________________________________________________________________
14) _______________________________________________________________________
15) _______________________________________________________________________
16) _______________________________________________________________________
17) _______________________________________________________________________
18) _______________________________________________________________________
19) _______________________________________________________________________
20) _______________________________________________________________________
о чем __________ в журнал регистрации заявлений внесена запись № __________
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
__________________________ ___________ ____________ _______________________
(должность лица, (подпись) (дата) (расшифровка подписи)
принявшего заявление)