Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2011 г. № 203

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВОПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ, КУЛЬТУРНО-ЗРЕЛИЩНЫХ
И СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

В целях обеспечения правопорядка и общественной безопасности во время проведения общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий (за исключением собраний, митингов, шествий, демонстраций, пикетирований) на территории Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок организации обеспечения правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий на территории Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Рекомендовать руководителям спортивных и культурно-зрелищных учреждений, организаторам массовых мероприятий и органам внутренних дел неукоснительно соблюдать указанный Порядок в период подготовки и проведения массовых мероприятий.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2001 года № 97 "О мерах по обеспечению безопасности и правопорядка при проведении массовых общественно-политических, спортивных, культурно-зрелищных мероприятий".
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г.ДАНЧИКОВА





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 16 мая 2011 г. № 203

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВОПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ, КУЛЬТУРНО-ЗРЕЛИЩНЫХ
И СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Настоящий Порядок разработан в целях организации обеспечения правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий (далее по тексту - массовые мероприятия) на территории Республики Саха (Якутия).
Массовые мероприятия - это общественно-политические, спортивные, культурно-зрелищные мероприятия, привлекающие значительное количество участников и зрителей, проводимые на улицах, площадях, стадионах, открытых концертных площадках, в парках, скверах или в иных общественных местах (далее по тексту - зона проведения мероприятий).
Общественно-политические мероприятия включают в себя визиты высокопоставленных государственных и общественных деятелей, многолюдные траурные процессии и другие.
Культурно-зрелищные мероприятия включают в себя фестивали, народные гулянья, театрализованные представления, карнавалы, танцевальные вечера, концерты и другие.
К спортивно-массовым мероприятиям относятся спартакиады, матчи, кроссы, эстафеты, показы по техническим видам спорта и другие.
Организатор массового мероприятия - это юридическое или физическое лицо, являющееся инициатором массового мероприятия и осуществляющее организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения.
1. К организации массового мероприятия относятся:
1.1. Оповещение участников массового мероприятия и подача уведомления о проведении массового мероприятия в соответствующий территориальный орган внутренних дел.
1.2. Другие действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, совершаемые в целях подготовки и проведения массового мероприятия.
2. Организатор массового мероприятия:
2.1. Представляет в территориальный орган внутренних дел в срок не ранее 10 дней до начала массового мероприятия уведомление о проведении мероприятия с указанием:
даты, места, времени начала и окончания проведения мероприятия;
цели мероприятия;
программы мероприятия;
предполагаемого количества участников и зрителей, в т.ч. официальных лиц, делегаций и их состава;
сведений об использовании технических средств при проведении массового мероприятия;
сведений о наличии собственных и привлеченных сил и средств для обеспечения общественного порядка;
лица, ответственного за обеспечение общественного порядка, и порядка взаимодействия с ним (Ф.И.О., должность, контактные телефоны).
2.2. Обеспечивает соблюдение установленной органом исполнительной власти или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемое территории (помещения) в зоне проведения массового мероприятия.
2.3. Обеспечивает постоянное присутствие боевого расчета пожарной охраны и медицинского персонала в зоне проведения массового мероприятия до его полного завершения по согласованию с данными органами.
2.4. Приостанавливает массовое мероприятие или прекращает его в случае совершения его участниками противоправных действий.
В случае проведения массового мероприятия на улицах, площадях и скверах организатор массового мероприятия обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности, а также правильность работы инженерных систем, надежность конструкций сооружения, эксплуатации путей эвакуации и разрабатывает алгоритм действий участников (зрителей) мероприятия на случаи возникновения чрезвычайной ситуации.
3. Администрация учреждения, на территории которого проводятся массовые мероприятия:
3.1. При обращении сотрудника ОВД в целях обеспечения защиты прав и свободы граждан, совершивших правонарушения или антиобщественные действия во время проведения массового мероприятия, может выделить отдельное помещение для составления процессуальных документов.
3.2. Обеспечивает соблюдение обслуживающим персоналом требований пожарной безопасности, а также правильность работы инженерных систем, надежность конструкций сооружения, эксплуатации путей эвакуации.
3.3. Разрабатывает, совместно с организаторами массовых мероприятий, алгоритм действий участников (зрителей) мероприятия на случаи возникновения чрезвычайной ситуации.
3.4. Назначает уполномоченного представителя администрации учреждения на весь период проведения массового мероприятия.
4. Орган внутренних дел после получения уведомления о проведении массового мероприятия:
4.1. Документально подтверждает получение уведомления о проведении массового мероприятия, указав при этом дату и время его получения.
4.2. Информирует в письменной форме не позднее чем через три дня с момента получения уведомления организатора массового мероприятия по вопросам обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности в период проведения мероприятия.
4.3. Назначает уполномоченного представителя органа внутренних дел на весь период проведения массового мероприятия.
4.4. В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Федерального закона "О полиции" оказывает содействие организатору и администрации учреждения по вопросам обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на весь период проведения массового мероприятия до полного рассредоточения всех участников мероприятия.
4.5. Разрабатывает алгоритм действий задействованных нарядов на случаи возможного осложнения оперативной обстановки или возникновения чрезвычайной ситуации.
5. Если во время проведения массового мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа внутренних дел или администрации учреждения вправе потребовать от организатора массового мероприятия устранить данное нарушение.
В случае невыполнения требования об устранении нарушения уполномоченный представитель органа внутренних дел или администрации учреждения вправе приостановить массовое мероприятие на время, установленное им для устранения нарушения. При устранении нарушения массовое мероприятие может быть продолжено.
Если нарушение не было устранено по истечении времени, установленного уполномоченным представителем органа внутренних дел или администрации учреждения, то массовое мероприятие прекращается в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка.
6. Основаниями для прекращения массового мероприятия являются:
6.1. Создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц.
6.2. Совершение участниками массового мероприятия противоправных действий и умышленное нарушение организатором массового мероприятия требований настоящего Порядка, касающихся порядка проведения массового мероприятия.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства РС(Я) от 16.05.2011 № 203
"Об организации обеспечения правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий на территории Республики Саха (Якутия)"
(вместе с "Порядком организации обеспечения правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий на территории Республики Саха (Якутия)")

Постановление
Порядок организации обеспечения правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения общественно-политических, культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий на территории Республики Саха (Якутия)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru