Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2011 г. № 445

О ВРЕМЕННОМ ОГРАНИЧЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА В 2011 ГОДУ

В целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения города Ханты-Мансийска в весенний период при снижении несущей способности конструктивных элементов автодорог, в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ст. 13 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации", приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 149 "Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам":
1. Ввести в период с 25 апреля по 24 мая 2011 года временное ограничение движения транспортных средств, следующих по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения города Ханты-Мансийска, с превышением временно установленной допустимой нагрузки 8,0 тонны на ось.
2. Муниципальному дорожно-эксплуатационному предприятию (Фадина Т.Г.):
2.1. Организовать ограничение движения путем установки соответствующих дорожных знаков.
2.2. Согласовать с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального отдела внутренних дел "Ханты-Мансийский" дислокацию временных дорожных знаков, ограничивающих нагрузку на ось транспортного средства, до начала их установки.
2.3. Предусмотреть создание пунктов весового контроля, на которых будет производиться проверка осевых нагрузок транспортных средств, осуществляющих перевозку грузов в период временного ограничения движения, в соответствии с приложением 1.
3. Управлению транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска (Лиханов Н.В.) обеспечить выдачу специальных разрешений на проезд автотранспортных средств с нагрузкой, превышающей 8,0 тонны на ось, по автомобильным дорогам с твердым покрытием при условии компенсации перевозчиками ущерба, наносимого автомобильным дорогам и сооружениям на них.
4. Утвердить порядок выдачи специальных разрешений в период временного ограничения движения (приложение 2).
5. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования города Ханты-Мансийска в период временного ограничения (приложение 3).
6. Установить, что средства, полученные от взимания компенсации ущерба, наносимого автотранспортом автомобильным дорогам в период временного ограничения, зачисляются в бюджет города Ханты-Мансийска.
7. Рекомендовать руководителям организаций различных форм собственности в срок до 25 апреля 2011 года на время ограничения движения обеспечить завоз необходимого количества строительных материалов, оборудования, товаров и других видов грузов.
8. Временное ограничение движения, предусмотренное настоящим постановлением, не распространяется на междугородные перевозки грузов, пассажирские перевозки автобусами, перевозки продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов, перевозки грузов, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий, а также на спец. автомобили дорожных служб, коммунальную технику, транспортные средства Министерства обороны Российской Федерации.
9. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
10. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Исполняющий полномочия Главы
Администрации города Ханты-Мансийска
В.Г.БУКАРИНОВ





Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 08.04.2011 № 445

МЕСТА
РАСПОЛОЖЕНИЯ ПУНКТОВ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Пункт № 1 - улица Объездная, 5;
Пункт № 2 - улица Студенческая, 8;
Пункт № 3 - улица Строителей, 1;
Пункт № 4 - улица Б. Щербины, 1.




├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│от 20 до 25 тонн включительно                      │1035                 │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│от 25 до 30 тонн включительно                      │1365                 │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│от 30 до 35 тонн включительно                      │1730                 │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│от 35 до 40 тонн включительно                      │2155                 │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│от 40 до 45 тонн включительно                      │2670                 │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│от 45 до 50 тонн включительно                      │3255                 │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│свыше 50 тонн                                      │по отдельному расчету│
│                                                   │<*>
└───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица 2

Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

┌───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐
│Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на │Размер вреда (рублей │
│      ось транспортного средства (процентов)       │     на 100 км)      │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│до 10% включительно                                │1578                 │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│свыше 10 до 20% включительно                       │2313                 │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│свыше 20 до 30% включительно                       │3288                 │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│свыше 30 до 40% включительно                       │4557                 │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│свыше 40 до 50% включительно                       │6378                 │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│свыше 50 до 60% включительно                       │8199                 │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤
│свыше 60%                                          │по отдельному расчету│
│                                                   │<*>
└───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.




Официальная публикация в СМИ:
"Самарово-Ханты-Мансийск", № 15, 14.04.2011

Вступает в силу после дня официального опубликования (пункт 9 данного документа).

Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 08.04.2011 № 445
"О временном ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения города Ханты-Мансийска в 2011 году"
(вместе с "Порядком выдачи специальных разрешений в период временного ограничения движения")

Постановление
Приложение 1. Места расположения пунктов весового контроля на автомобильных дорогах муниципального значения города Ханты-Мансийска
Приложение 2. Порядок выдачи специальных разрешений в период временного ограничения движения
Приложение 3. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения города Ханты-Мансийска в период временного ограничения
Таблица 1. Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства
Таблица 2. Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru