АДМИНИСТРАЦИЯ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2011 г. № 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Ишимского муниципального района, в целях повышения открытости, доступности и обеспечения обратной связи с населением, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения муниципальной функции "Личный прием граждан в администрации Ишимского муниципального района Тюменской области" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ишимская правда".
3. Разместить административный регламент
на официальном сайте Ишимского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление делами администрации Ишимского муниципального района.
Глава района
С.Б.ВОТЯКОВ
Приложение
к постановлению администрации
Ишимского муниципального района
от 21.03.2011 № 31
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ИШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции личного приема граждан в администрации Ишимского муниципального района Тюменской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения открытости, доступности и обеспечения обратной связи с населением. Определяет порядок и особенности организации личного приема граждан, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации личного приема граждан в администрации Ишимского муниципального района Тюменской области (далее - администрации).
1.2. Органом, исполняющим муниципальную функцию, является администрация Ишимского муниципального района Тюменской области.
1.3. Функция исполняется главой района, первым заместителем главы района, заместителями главы района.
1.4. При личном приеме граждан должностные лица, ведущие личный прием, взаимодействуют с органами государственной власти и местного самоуправления.
Процедуры взаимодействия определяются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом.
Перечень нормативно-правовых актов,
регулирующих исполнение муниципальной функции
1.5. Исполнение функции по организации личного приема граждан осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 237, 25.12.2993;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликован: "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006;
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 89, 12.05.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", 13.05.1993, № 19, ст. 685;
- Уставом
Тюменской области, принят Тюменской областной Думой (15.06.1995). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Тюменские известия", № 133, 15.07.1995, "Тюменская правда", № 146, 04.08.1995;
ПРОЦЕДУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
┌─────────────────────┐
│ Обращение заявителя │
│ на личный прием │
└──────────┬──────────┘
V
┌────────────────────────────────┐
│ В ходе личного приема граждан, │
│ приема руководителей │
│ (представителей организаций) │
└────────────────┬───────────────┘
V
┌──────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения в ходе приема │
└────────────────────────────────────────┬─┘
V
┌───────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│Разъяснение, устный│ │Отказ в рассмотрении │
│ ответ заявителю │ │обращения, если ранее│
└───────────────────┘ │ был дан ответ по │
│ существу │
└─────────────────────┘
┌──────────────────────────────────────┐
│ Регистрация письменного обращения, │
│ поступившего в ходе приема │
└──────────────────────┬───────────────┘
V
┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│Оставление обращения │ │Рассмотрение обращения│
│без рассмотрения по │ └────────────┬─────────┘
│существу, уведомление│ │
│ заявителю │ │
└─────────────────────┘ │
V
┌────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка, согласование проекта ответа │
│ заявителю, подписание ответа руководителем │
└─────────────────────────┬──────────────────┘
V
┌────────────────────────────────────────────┐
│ Направление ответа заявителю (уведомление │
│ заявителя о результатах рассмотрения │
│ обращения) │
└────────────────────────────────────────────┘