АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2005 г. № 325-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений администрации Тверской области
от 06.05.2006 № 93-па
, от 29.06.2006 № 155-па
,
от 23.08.2006 № 212-па
, от 31.10.2006 № 270-па
,
от 14.11.2006 № 276-па
, от 13.05.2008 № 116-па
,
от 27.02.2009 № 51-па
, от 12.03.2009 № 75-па
,
от 14.10.2009 № 443-па
, от 12.05.2010 № 223-па
,
от 29.06.2010 № 315-па
, от 17.08.2010 № 402-па
,
от 24.01.2011 № 6-па
, от 05.04.2011 № 134-па
)
В соответствии с Законом
Тверской области от 28.02.2002 № 12-ОЗ-3 "О схеме управления Тверской областью" Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Положение
о комитете по управлению имуществом Тверской области (приложение 1).
(в ред. Постановления
администрации Тверской области от 27.02.2009 № 51-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить Положение
о коллегии комитета по управлению имуществом Тверской области (приложение 2).
(п. 2 введен Постановлением
администрации Тверской области от 27.02.2009 № 51-па)
3
. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН
Утверждено Постановлением
администрации Тверской области
от 7 декабря 2005 г. № 325-па
о комитете по управлению имуществом Тверской области
(в ред. Постановлений администрации Тверской области
от 06.05.2006 № 93-па
, от 29.06.2006 № 155-па
,
от 23.08.2006 № 212-па
, от 31.10.2006 № 270-па
,
от 14.11.2006 № 276-па
, от 13.05.2008 № 116-па
,
от 27.02.2009 № 51-па
, от 12.03.2009 № 75-па
,
от 14.10.2009 № 443-па
, от 29.06.2010 № 315-па
,
от 17.08.2010 № 402-па
, от 24.01.2011 № 6-па
,
от 05.04.2011 № 134-па
)
(абзац введен Постановлением
администрации Тверской области от 12.05.2010 № 223-па)
4.2. Персональный состав Коллегии подлежит ротации по мере необходимости.
4.3. В состав Коллегии входят следующие лица: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Коллегии.
4.4. Председателем Коллегии является председатель комитета по управлению имуществом Тверской области, заместителем председателя - заместитель председателя комитета по управлению имуществом Тверской области, секретарем - должностное лицо комитета по управлению имуществом Тверской области.
4.5. Функции председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Коллегии:
4.5.1. председатель Коллегии:
- руководит деятельностью Коллегии, проводит заседания Коллегии, распределяет обязанности между ее членами, дает им поручения;
- определяет место, время проведения и утверждает повестку дня заседания Коллегии;
- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Коллегией решений;
4.5.2. заместитель председателя Коллегии:
- выполняет функции председателя в случае его отсутствия;
- осуществляет подготовку проектов планов работы Коллегии;
- организует работу по подготовке отчета о деятельности Коллегии;
- осуществляет контроль за выполнением плана работы и представлением установленной отчетности Коллегии;
- организует деятельность членов Коллегии по направлениям, определенным председателем Коллегии;
4.5.3. секретарь Коллегии:
- формирует проект повестки дня заседания Коллегии;
- организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Коллегии;
- информирует членов Коллегии о месте, времени проведения и повестке дня заседания Коллегии, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
- организует участие в заседаниях Коллегии заинтересованных представителей областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, государственных и муниципальных учреждений, других организаций, общественных объединений и иных компетентных заинтересованных лиц, деятельность которых связана с рассматриваемыми вопросами;
- оформляет протоколы заседаний Коллегии;
- осуществляет контроль за выполнением принятых Коллегией решений и поручений председателя Коллегии;
- формирует в дело документы Коллегии, хранит их и сдает в архив в установленном порядке.
4.6. Члены Коллегии имеют право:
- доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Коллегии;
- в случае несогласия с принятым решением - изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Коллегии.
5. Организация работы Коллегии
5.1. Коллегия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы и повесткой дня заседания, утверждаемыми председателем Коллегии.
План работы Коллегии на очередной год представляется в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в срок до 25 декабря текущего года.
5.2. Основной формой работы Коллегии являются заседания.
Заседания Коллегии проводятся не менее четырех раз в год.
Внеочередные заседания Коллегии проводятся по решению председателя Коллегии.
5.3. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Коллегии.
5.4. Лица, входящие в состав Коллегии, участвуют в ее заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Коллегии, на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Коллегии и приобщается к протоколу заседания.
5.5. Решения Коллегии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Коллегии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Коллегии.
В отдельных случаях по принципиально важным вопросам возможно принятие решения Коллегии на основании единогласного мнения входящих в ее состав лиц, присутствующих на заседании.
5.6. Решения, принимаемые на заседании Коллегии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Коллегии, и носят рекомендательный характер.
Решения Коллегии реализуются приказами председателя комитета по управлению имуществом Тверской области.
5.7. Отчеты о работе Коллегии представляются заместителю Губернатора Тверской области, курирующему комитет по управлению имуществом Тверской области, и в организационно-контрольное управление аппарата Губернатора Тверской области в сроки:
- до 20 июля текущего года - полугодовой;
- до 20 января года, следующего за отчетным, - годовой.
5.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии осуществляет комитет по управлению имуществом Тверской области.
5.9. Информация о деятельности Коллегии размещается на официальном сайте комитета по управлению имуществом Тверской области.