Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Двадцать четвертое заседание

РЕШЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

(в ред. Решений Думы Каменского городского округа
от 25.02.2010 № 242, от 24.03.2011 № 382)

В целях реализации Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 года № 196 "Об утверждении методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", Закона Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области" (в ред. от 22.10.2009), руководствуясь Уставом муниципального образования "Каменский городской округ", Дума Каменского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Каменский городской округ" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы Каменского городского округа от 25.09.2008 № 83 "Об утверждении Положения о предоставлении муниципальных гарантий в муниципальном образовании "Каменский городской округ" в новой редакции".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Пламя".
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянный Комитет по экономической политике, бюджету и налогам (Лисицина Г.Т.).

Глава
Каменского городского округа
В.Л.ЩЕЛКОНОГОВ





Утверждено
Решением Думы
Каменского городского округа
от 7 декабря 2009 г. № 210

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

(в ред. Решений Думы Каменского городского округа
от 25.02.2010 № 242, от 24.03.2011 № 382)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о порядке и условиях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Каменский городской округ" (далее - Положение) определяет порядок предоставления муниципальных гарантий за счет средств бюджета муниципального образования "Каменский городской округ" (далее - местный бюджет) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. В настоящем Положении под муниципальной гарантией понимается вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование "Каменский городской округ" (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
1.3. От имени муниципального образования "Каменский городской округ" муниципальные гарантии предоставляются Администрацией муниципального образования "Каменский городской округ" (далее - Администрация муниципального образования) в пределах общей суммы представляемых гарантий, указанной в решении Думы Каменского городского округа о бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с программой муниципальных гарантий, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном настоящим Положением.
1.4. Муниципальные гарантии предоставляются на цели и на условиях, определяемых решением Думы Каменского городского округа о местном бюджете на очередной финансовый год.
1.5. Муниципальные гарантии предоставляются:
- муниципальным унитарным предприятиям, зарегистрированным в установленном порядке на территории муниципального образования "Каменский городской округ" и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования "Каменский городской округ";
- иным юридическим лицам, зарегистрированным в установленном порядке на территории муниципального образования "Каменский городской округ" и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования "Каменский городской округ".


1.6. Муниципальные гарантии не предоставляются:
- юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Каменский городской округ", по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- юридическим лицам, находящимся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
- юридическим лицам, действующим убыточно в течение последних двух лет;
- юридическим лицам, сообщившим о себе ложные сведения.

Глава 2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

2.1. Муниципальные гарантии предоставляются на основании постановления Главы муниципального образования "Каменский городской округ" (далее - Глава муниципального образования) и договора о предоставлении муниципальной гарантии при условии:
- проведения анализа финансового состояния получателя муниципальной гарантии (принципала);
- предоставления получателем муниципальной гарантии (принципалом) обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии;
- отсутствия у получателя муниципальной гарантии (принципала), его поручителей (гарантов), просроченной задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Каменский городской округ", по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
2.2. Претендент на получение муниципальной гарантии (далее - заявитель) в срок до 1 октября года, предшествующего году, в котором будет предоставлена муниципальная гарантия, направляет Главе муниципального образования письменное обращение (заявку) о намерении получить муниципальную гарантию, в котором указываются:
- сумма гарантийного обязательства;
- срок погашения муниципальной гарантии;
- цели, на которые предполагается использовать средства, полученные от гарантированного обязательства;
- основные условия договора между принципалом и бенефициаром, а также ответственность заявителя перед гарантом;
- способы обеспечения муниципальной гарантии.
2.3. К заявке прилагаются следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов, нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации, копии лицензий на виды деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год с отметкой налогового органа об их принятии;
- расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами;
- справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- справка налогового органа обо всех открытых счетах юридического лица;
- справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих эти счета, об оборотах и средних остатках денежных средств по ним за последние шесть месяцев, о наличии или отсутствии финансовых претензий к юридическому лицу;
- документы, подтверждающие наличие высокой степени ликвидности обеспечения обязательств - банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в размере не менее ста процентов предоставляемой гарантии (оценка имущества, предоставляемого принципалом в обеспечение исполнения обязательств и определение степени его ликвидности осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств юридического лица, претендующего на получение гарантии);
- технико-экономическое обоснование инвестиций в случае предоставления муниципальной гарантии по инвестиционным проектам.
2.4. До принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии проводится анализ финансового состояния заявителя. Анализ финансового состояния проводится Финансовым управлением Администрации Каменского городского округа (далее - Финансовое управление).
(в ред. Решения Думы Каменского городского округа от 24.03.2011 № 382)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. При предоставлении муниципальной гарантии для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.

Глава 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

3.1. В целях рассмотрения вопросов о предоставлении муниципальных гарантий Глава муниципального образования создает постоянно действующую Комиссию по работе с финансовыми средствами муниципального образования "Каменский городской округ" (далее - Комиссия) из представителей экономической и юридической службы Администрации муниципального образования, Финансового управления, депутатов Думы Каменского городского округа. Комиссия привлекает к работе специалистов Администрации муниципального образования, курирующих отрасль, в которой осуществляет свою деятельность юридическое лицо, претендующее на получение муниципальной гарантии.
(в ред. Решения Думы Каменского городского округа от 24.03.2011 № 382)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Глава муниципального образования направляет заявку о намерении получить муниципальную гарантию и прилагаемые к ней документы в Комиссию для дачи заключения о предоставлении муниципальной гарантии.
3.3. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки и прилагаемых к ней документов проверяет представленные заявителем документы и возвращает их заявителю в случае, если:
3.3.1. Заявитель:
- сообщил о себе ложные сведения;
- представил необходимые документы, требуемые в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, не в полном объеме;
- имеет просроченную задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Каменский городской округ", а также по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.
3.3.2. Решением о местном бюджете не предусмотрено предоставление муниципальных гарантий.
3.4. В случае принятия представленных заявителем документов Комиссия предоставляет данные документы для анализа финансового состояния заявителя в Финансовое управление.
(в ред. Решения Думы Каменского городского округа от 24.03.2011 № 382)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5. Финансовое управление проводит анализ финансового состояния заявителя в течение десяти рабочих дней со дня получения от Комиссии заявки на получение муниципальной гарантии и прилагаемых к ней документов.
(в ред. Решения Думы Каменского городского округа от 24.03.2011 № 382)
(см. текст в предыдущей редакции)
По итогам проведенного анализа составляется заключение, которое представляется в Комиссию.
3.6. При наличии заключения о неудовлетворительном финансовом состоянии заявителя - получателя муниципальной гарантии муниципальная гарантия не предоставляется.
Муниципальная гарантия не предоставляется при наличии оснований, предусмотренных пунктом 1.6 настоящего Положения.
3.7. По результатам анализа финансового состояния заявителя и представленных документов Комиссия готовит заключение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной гарантии, а при положительном заключении - также проект постановления Главы муниципального образования о предоставлении муниципальной гарантии, в котором содержится наименование принципала, цель гарантирования, сумма и срок гарантии, наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу.
3.8. На основании постановления Главы муниципального образования Администрация муниципального образования готовит договор о предоставлении муниципальной гарантии в соответствии с требованиями бюджетного и гражданского законодательства.
3.9. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии готовится Комиссией в течение трех рабочих дней со дня вынесения Комиссией соответствующего заключения. Уведомление об отказе вместе с копией заключения Комиссии об отказе в предоставлении муниципальной гарантии и пакетом документов, представленным для рассмотрения заявки, направляется в адрес заявителя.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.8. Форма заявки и форма договора о предоставлении муниципальной гарантии утверждается постановлением Главы муниципального образования.

Глава 4. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

4.1. Финансовое управление в соответствии с соглашением о взаимодействии по составлению и организации исполнения местного бюджета, заключенным с Администрацией муниципального образования, ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
(в ред. Решения Думы Каменского городского округа от 24.03.2011 № 382)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита местного бюджета как предоставление бюджетного кредита.
Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу и не обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов местного бюджета.
4.3. На основании данных учета Финансового управления ежегодно вместе с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования "Каменский городской округ" Глава муниципального образования представляет Думе Каменского городского округа отчет о предоставлении муниципальных гарантий.
(в ред. Решения Думы Каменского городского округа от 24.03.2011 № 382)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4. Сведения о предоставленных и исполненных муниципальных гарантиях подлежат отражению в долговой книге муниципального образования.

Глава 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ С НАРУШЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА

(введена Решением Думы Каменского городского округа
от 25.02.2010 № 242)

5.1. Ответственность за предоставление муниципальных гарантий с нарушением установленного порядка наступает в соответствии с действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Решение Думы Каменского городского округа от 07.12.2009 № 210
(ред. от 24.03.2011)
"Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Каменский городской округ"

Решение
Положение о порядке и условиях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Каменский городской округ"
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Условия предоставления муниципальных гарантий
Глава 3. Порядок предоставления муниципальных гарантий
Глава 4. Учет и контроль при предоставлении муниципальных гарантий
Глава 5. Ответственность за предоставление муниципальных гарантий с нарушением установленного порядка
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru