АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 747-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с Постановлением
администрации Новоуральского городского округа от 31.03.2011 № 509-а "О мерах по реализации Закона Свердловской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", Закона Свердловской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Порядок
ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (прилагается).
2. Настоящее Постановление (с приложением
) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети "Интернет".
Глава администрации
городского округа
А.А.КУЗНЕЦОВ
Утвержден
Постановлением администрации
Новоуральского городского округа
от 10 мая 2011 г. № 747-а
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ КОМПЕНСАЦИИ
РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет правила брошюрования, ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсации расходов).
2. Брошюрование, ведение, учет и хранение личных дел организуется с целью упорядочения совокупности документов о получателях компенсации расходов, а также быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности (далее - личное дело).
3. Брошюрование, ведение, учет и хранение личных дел возлагается на муниципальное учреждение "Новоуральский расчетно-информационный центр" (далее - учреждение).
2. БРОШЮРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
4. При обращении гражданина за назначением компенсации расходов работник отдела учреждения проверяет правильность оформления заявления о назначении компенсации расходов и полноту предоставленных сведений в документах, заверяет копии документов личной подписью с указанием должности и даты приемы документов.
5. Брошюрование личного дела производится работником отдела учреждения непосредственно после приема заявления гражданина о назначении компенсации расходов, к которому прилагаются копии документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки.
6. В личное дело брошюруются:
- заявление получателя компенсации расходов;
- копии документов, подтверждающих право на выплату компенсации расходов;
- уведомления: о перерасчетах, о приостановлении выплаты, об отказе в назначении выплаты компенсации расходов; уведомления о возврате излишне выплаченной компенсации расходов или о необходимости получения начисленной компенсации расходов;
- для вновь обратившихся получателей компенсаций расходов - расписка о приеме копий документов;
- извещение-квитанция (счет) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению (при необходимости);
- в случае обращения за компенсацией расходов на приобретение твердого топлива и сжиженного (баллонного) газа - кадастровые паспорта, технические паспорта, справки, выданные на основании хозяйственных книг, иные документы, которые содержат описание объектов недвижимости и выданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке, действующем на момент их выдачи;
- справка о периоде и размере выплаченной компенсации расходов (при необходимости);
- иные документы, послужившие основанием для перерасчета компенсации расходов (при необходимости).
7. Документы распределяются в личном деле получателя компенсации расходов в хронологической последовательности.
Отдельные документы, в необходимых случаях, могут помещаться в начале личного дела, вне общего хронологического порядка.
8. Обложка личного дела должна быть оформлена следующим образом:
- наименование учреждения;
- заголовок личного дела (компенсация расходов на оплату жилья и коммунальных услуг);
- фамилия, имя, отчество получателя компенсации расходов в именительном падеже;
- место жительства или место пребывания, по которому предоставляется компенсация расходов;
- дата обращения получателя компенсации расходов;
- период предоставления компенсации расходов;
- срок хранения личного дела;
- номер расчетного участка;
- лицевой счет жилого помещения.
9. Личное дело ведется в течение всего периода назначения и выплаты компенсации расходов по участкам.
10. Личное дело подлежит закрытию в случае:
- утраты права на получение компенсации расходов;
- перемены места жительства (пребывания).
11. В случаях, предусмотренных в пункте 10
настоящего Порядка, и наличия излишне выплаченной или невыплаченной компенсации расходов, личное дело находится на контроле работников отдела:
- до полного погашения гражданином излишне выплаченной компенсации расходов;
- до полной выплаты невыплаченной компенсации расходов.
12. Систематизация личных дел производится в алфавитном порядке.
3. ХРАНЕНИЕ И УЧЕТ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
13. Личные дела получателей компенсации расходов с момента их брошюрования хранятся в закрытых кабинетах в шкафах.
14. Доступ к личным делам имеют руководитель отдела учреждения и его работники.
15. Личные дела включаются в номенклатуру дел, имеющуюся в учреждении.
16. Личное дело получателя компенсации расходов может предоставляться третьим лицам только с разрешения директора учреждения, руководителя или главного специалиста отдела.
17. Учет личных дел осуществляется в электронном виде на основании заявлений получателей компенсаций расходов.
18. Личные дела получателей компенсации расходов после их закрытия хранятся в течение пяти лет.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЕДЕНИЕ, УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ
19. Ответственность за организацию работы по ведению, хранению и учету личных дел получателей возлагается на учреждение.
20. Ответственность за правильность ведения, учета, а также за хранение личных дел получателей компенсации расходов несут работники учреждения в соответствии с должностными инструкциями.
21. Работники учреждения несут ответственность за разглашение персональных данных получателей компенсации расходов в соответствии с действующим законодательством и настоящего Порядка.