МЭР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2011 г. № 7-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ
В АРЕНДУ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статьи 39 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", во исполнение постановления мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 12.08.2010 № 1191-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" на территории муниципального образования городской округ "Долинский" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда", а также на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsk.marketcenter.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский" С.А.Кирсанова.
И.о. мэра муниципального образования
городской округ "Долинский"
С.А.Кирсанов
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ
В АРЕНДУ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" на территории МО ГО "Долинский" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.3. Муниципальная услуга выполняется в пределах установленных полномочий комитетом по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - КУМС).
1.4. Заявитель (получатель) муниципальной услуги (далее - заявитель) - юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
1) непосредственно в здании администрации муниципального образования городской округ "Долинский";
2) с использованием средств телефонной связи по номерам: 8(42442) 24677;
3) посредством ответов на письменные обращения;
4) посредством размещения в сети интернет на сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsk.marketcenter.ru.
1.5.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты КУМС подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста отдела, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, с жалобой, направленной в виде почтового отправления или электронной почтой.
5.3. При обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.4. В случае если при рассмотрении жалобы требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Жалоба заявителя должна содержать указание на наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется, и суть нарушения прав и законных интересов заявителя, суть противоправного действия (бездействия), решения. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (в случае отказа в удовлетворении жалобы в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю.
5.7. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствие сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, его почтовый адрес);
- отсутствие подписи заявителя.
5.8. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Приложение
к регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
на территории муниципального образования
городской округ "Долинский"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ
В АРЕНДУ" НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"
┌───────────────────────────────────────────┐
│Прием заявления о предоставлении информации│
└─────────────────────┬─────────────────────┘
│
V
┌────────────────────────────┐
│Поиск необходимой информации│
└──────────────┬─────────────┘
│
V
┌──────────────────────────────────────┐
│Выдача информации (сообщения об отказе│
│ в выдаче информации) заявителю │
└──────────────────────────────────────┘