МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 апреля 2011 г. № 65-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НА БЕСПЛАТНУЮ УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА
РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Закона
Сахалинской области от 28.12.2010 № 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" приказываю:
1. Утвердить Положение
о порядке предоставления социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированным лицам, проживающим в Сахалинской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на сайте министерства.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
О.В.Литвинцева
Утверждено
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 26.04.2011 № 65-н
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
НА БЕСПЛАТНУЮ УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом
Сахалинской области от 28.12.2010 № 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" и определяет порядок предоставления меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированным лицам.
2. Для получения меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона реабилитированное лицо или его законный представитель обращается с заявлением о предоставлении указанной меры социальной поддержки по месту жительства реабилитированного лица в отделы или управления (далее - отделы) министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство), расположенные на территориях муниципальных образований Сахалинской области.
К заявлению о предоставлении меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона (далее - заявление) прилагаются:
- копия паспорта реабилитированного лица;
- копия свидетельства о праве на льготы;
- счет на установку телефона, выписанный оператором связи.
Законный представитель реабилитированного лица дополнительно предоставляет документ, подтверждающий его полномочия.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, предоставляется с предъявлением оригинала.
3. Заявление с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2
настоящего Положения, направляются отделами в Министерство в течение 3-х рабочих дней с даты обращения реабилитированного лица за мерой социальной поддержки на бесплатную установку телефона и рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство. По результатам рассмотрения заявления с прилагаемыми к нему документами Министерство принимает решение о предоставлении реабилитированному лицу меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона либо об отказе в ее предоставлении.
Перечисление средств оператору связи за установку телефона реабилитированному лицу осуществляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении реабилитированному лицу меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении реабилитированному лицу меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно направляются уведомление с указанием причин отказа и прилагаемые к заявлению документы.
4. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении реабилитированному лицу меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона являются:
- отсутствие у гражданина права на данную меру социальной поддержки;
- непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2
настоящего Положения;
- повторное обращение за предоставлением реабилитированному лицу меры социальной поддержки на бесплатную установку телефона.
5. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства обжалуются во внесудебном и судебном порядке.
Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства во внесудебном порядке путем обращения к министру социальной защиты Сахалинской области либо лицу, его замещающему.
Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба, является Правительство Сахалинской области.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".