Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 240-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 2 Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить:
методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 1;
методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 2;
нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 3;
нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 4;
коэффициент увеличения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов области согласно приложению № 5.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления области обеспечить соблюдение установленных настоящим постановлением нормативов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 10 мая 2011 г. № 240-П

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ОБЛАСТИ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ,
А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ
И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ) И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ
ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА
10 ПРОЦЕНТОВ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования на указанные цели (далее - норматив).
2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области, а также дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом коэффициента увеличения, установленного Правительством области, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой бюджетам городских округов, и субвенции бюджетам муниципальных районов области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (далее - доходы).
3. Для муниципальных районов (городских округов) области, в которых темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области без учета возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, за 9 месяцев 2008 года по отношению к аналогичному периоду 2007 года превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста, объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическими доходами за 9 месяцев 2007 года, проиндексированными на средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста.


├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 18. │Краснопартизанский                                    │    2,27    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 19. │Лысогорский                                           │    1,89    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 20. │Марксовский                                           │    1,78    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 21. │Новобурасский                                         │    1,98    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 22. │Новоузенский                                          │    2,58    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 23. │Озинский                                              │    1,87    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 24. │Перелюбский                                           │    2,57    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 25. │Петровский                                            │    1,86    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 26. │Питерский                                             │    3,11    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 27. │Пугачевский                                           │    1,86    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 28. │Ровенский                                             │    2,17    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 29. │Романовский                                           │    1,65    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 30. │Ртищевский                                            │    2,00    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 31. │Самойловский                                          │    1,60    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 32. │Саратовский                                           │    2,07    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 33. │Советский                                             │    1,54    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 34. │Татищевский                                           │    3,56    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 35. │Турковский                                            │    2,25    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 36. │Федоровский                                           │    2,42    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 37. │Хвалынский                                            │    2,01    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 38. │Энгельсский                                           │    2,20    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 39. │ЗАТО Светлый                                          │   39,70    │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 40. │ЗАТО Шиханы                                           │    3,54    │
└─────┴──────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Саратовская областная газета", № 75-76(2769-2770), 14.05.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Правительства Саратовской области от 10.05.2011 № 240-П
"Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления"
(вместе с "Методикой расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета", "Методикой расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета", "Нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета", "Нормативами формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета")

Постановление
Приложение № 1. Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета
Приложение № 2. Методика расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета
Приложение № 3. Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета
Приложение № 4. Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета
Муниципальные образования Пугачевского муниципального района
Муниципальные образования Татищевского муниципального района
Приложение № 5. Коэффициент увеличения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов области

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru