ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 г. № 240-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 2
Закона Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить:
методику
расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 1;
методику
расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 2;
нормативы
формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 3;
нормативы
формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, согласно приложению № 4;
коэффициент
увеличения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов области согласно приложению № 5.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления области обеспечить соблюдение установленных настоящим постановлением нормативов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 10 мая 2011 г. № 240-П
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ОБЛАСТИ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ,
А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ
И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ) И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ
ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА
10 ПРОЦЕНТОВ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, ограничивающих максимальный размер расходов муниципального образования на указанные цели (далее - норматив).
2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области, а также дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) с учетом коэффициента увеличения, установленного Правительством области, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой бюджетам городских округов, и субвенции бюджетам муниципальных районов области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (далее - доходы).
3. Для муниципальных районов (городских округов) области, в которых темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) области без учета возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, за 9 месяцев 2008 года по отношению к аналогичному периоду 2007 года превышал средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста, объем этих доходов устанавливается в соответствии с фактическими доходами за 9 месяцев 2007 года, проиндексированными на средний по муниципальным районам (городским округам) темп роста.
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 18. │Краснопартизанский │ 2,27 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 19. │Лысогорский │ 1,89 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 20. │Марксовский │ 1,78 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 21. │Новобурасский │ 1,98 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 22. │Новоузенский │ 2,58 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 23. │Озинский │ 1,87 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 24. │Перелюбский │ 2,57 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 25. │Петровский │ 1,86 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 26. │Питерский │ 3,11 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 27. │Пугачевский │ 1,86 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 28. │Ровенский │ 2,17 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 29. │Романовский │ 1,65 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 30. │Ртищевский │ 2,00 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 31. │Самойловский │ 1,60 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 32. │Саратовский │ 2,07 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 33. │Советский │ 1,54 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 34. │Татищевский │ 3,56 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 35. │Турковский │ 2,25 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 36. │Федоровский │ 2,42 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 37. │Хвалынский │ 2,01 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 38. │Энгельсский │ 2,20 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 39. │ЗАТО Светлый │ 39,70 │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 40. │ЗАТО Шиханы │ 3,54 │
└─────┴──────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘