Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 мая 2011 г. № 47-од

О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В связи о изменением структуры Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г. № Пр-1568, а также в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области требований к служебному поведению, урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации приказываю:
1. Образовать комиссию Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в составе согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Порядок работы комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившими силу пункты 1, 2, 4 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17 августа 2010 г. № 25-од "О комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", пункт 3 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 13 сентября 2010 г. № 33-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в связи с кадровыми изменениями", пункт 3 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27 октября 2010 г. № 47-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области", приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 31 декабря 2010 г. № 86-од "О внесении изменений в приказ от 17.08.2010 № 25-од "О комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями)", приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 1 апреля 2011 г. № 27-од "О внесении изменений в приказ от 17.08.2010 № 25-од "О комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями)".

Начальник Управления
Д.В.СЕМЕНОВ





Приложение № 1
к приказу
Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 11 мая 2011 г. № 47-од

СОСТАВ
КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ

Моисеева Наталья Вячеславовна, Заместитель начальника Управления - начальник отдела энергосбережения и отраслевых технологий - Председатель комиссии
Кривенко Кристина Рифовна, начальник отдела правового и информационного обеспечения - Заместитель Председателя комиссии
Пирогова Наталья Юрьевна, начальник отдела регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, услуги по их передаче и поставке - Член комиссии
Карамышева Вера Викторовна, главный специалист-эксперт - и.о. начальника отдела ценообразования на социально значимые товары,
лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги - Член комиссии
Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию) - Член комиссии
Два представителя научного или образовательного учреждения, деятельность которого связана с государственной службой (по согласованию) - Члены комиссии
Тенишева Алсу Рашидовна, ведущий специалист-эксперт отдела правового и информационного обеспечения - Секретарь комиссии






Приложение № 2
к приказу
Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 11 мая 2011 г. № 47-од

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих (далее - Управление) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821, а также настоящим Порядком.
3. Основной задачей комиссии является содействие Управлению:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - должности государственной службы) (за исключением гражданских служащих назначаемых на должности и освобождаемых от должности Правительством Пензенской области).
5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем государственного органа из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Управлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, недопустимо.
8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
9. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление начальником Управления в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Пензенской области от 19 марта 2010 г. № 19, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Пензенской области от 19 марта 2010 г. № 19;
- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившие в отдел правового и информационного обеспечения либо ведущему специалисту-эксперту отдела правового и информационного обеспечения в порядке, установленном правовым актом Управления:
- обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление начальника Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции.
10. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
11. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел правового и информационного обеспечения либо ведущему специалисту-эксперту отдела правового и информационного обеспечения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
12. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.
13. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
14. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Пензенской области от 19 марта 2010 г. № 19, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Пензенской области от 19 марта 2010 г. № 19, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальника Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 9 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 15 - 18 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
21. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику Управления.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "...в 9 пункте 1 настоящего Положения..." имеются в виду слова "...пункт 9 настоящего Положения...".

22. Решения комиссии по вопросам, указанным в 9 пункте 1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
23. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, для начальника Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, носит обязательный характер.
24. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
25. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
26. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
27. Начальник Управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
28. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.
29. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава, преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
30. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом правового и информационного обеспечения Управления.




Официальная публикация в СМИ:
"Издательский дом "Пензенская правда", № 37, 13.05.2011


Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 11.05.2011 № 47-од
"О комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
(вместе с "Положением о комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов")

Приказ
Приложение № 1. Состав комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Приложение № 2. Положение о комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru