АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 16 июля 2008 г. по делу № А48-2209/08-8
Арбитражный суд Орловской области в составе председательствующего судьи Соколовой В.Г., судей Прониной Е.Е. и Клименко Е.В.
при ведении протокола судебного заседания
помощником судьи М.Я.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Службы по тарифам Орловской области
к Неполодскому сельскому Совету народных депутатов
о признании нормативного правового акта недействующим в части
при участии
от заявителя - начальник отдела М.К. (доверенность от 20.11.2006 г.),
главный специалист П.Г. (доверенность от 01.07.2008 г.);
от ответчика - председатель сельского Совета К.О. (постановление от 14.02.2008 г. № 35/78-СС),
установил:
Служба по тарифам Орловской области обратилась в Арбитражный суд Орловской области с заявлением к Неполодскому сельскому Совету народных депутатов, в котором просит признать недействующими подп. "а" п. 1 и подп. "а" п. 2 постановления Неполодского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2008 г. № 34/75-СС "О тарифах ООО "Жилсервис "Стрелецкое" на водоснабжение и водоотведение", которыми для ООО "Жилсервис "Стрелецкое" утверждены на 2008 год тарифы на предоставление потребителям I группы (население) услуг водоснабжения (отпуск питьевой воды) при использовании питьевой воды для бытовых целей, водоотведения и очистки сточных вод, как не соответствующие п. 1, 2 ст. 6 Федерального закона от 26.12.2005 г. № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", п. 11 приложения 4 к приказу Федеральной Службы по тарифам РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5, п. 20
приложения 2 к приказу Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21, а также обязать Неполодский сельский Совет народных депутатов привести подп. "а" п. 1 и подп. "а" п. 2 постановления Неполодского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2008 г. № 34/75-СС "О тарифах ООО "Жилсервис "Стрелецкое" на водоснабжение и водоотведение" в соответствие с п. 11 приложения 4 к приказу Федеральной Службы по тарифам РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5, п. 20
приложения 2 к приказу Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21.
В обоснование своих требований заявитель указал, что оспариваемые им положения нормативного правового акта не соответствуют требованиям Федерального закона от 26.12.2005 г. № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", приказу Федеральной Службы по тарифам РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5, приказу
Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21, имеющим большую юридическую силу; нарушают права и законные интересы граждан в сфере экономической деятельности, возлагая на них обязанность по внесению платы за коммунальные услуги, установленной выше индекса ее максимально возможного изменения. Исходя из п. 7, подп. 3 п. 7.2 ст. 6 Федерального закона № 184-ФЗ, в случае неисполнения предписания об устранении нарушений в части установления тарифов на услуги, оказываемые населению, до истечения 45-дневного срока со дня выдачи этого предписания орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления, не соответствующего установленным предельным индексам.
Ответчик требования заявителя не признал, мотивировав свою позицию тем, что с июля 2007 года сложилась критическая ситуация с обеспечением питьевой водой граждан, проживающих в населенных пунктах (д. Новоселово, д. Мерцалова, п. Неполодь, д. Паньково, д. Нижняя Лужна, п. Красный Октябрь, п. Стальной Конь) Неполодского сельского поселения, по причине отключения электроэнергии на артскважинах из-за задолженности коммунальных предприятий за потребленную электроэнергию, а также за задолженность перед МПП ВКХ "Орелводоканал" за отпускную питьевую воду. Поскольку тариф ниже себестоимости более чем в 2 раза, оплата за питьевую воду не покрывала энергетических затрат на подачу воды. На совещаниях у первого заместителя Губернатора Орловской области было принято решение об утверждении органами местного самоуправления сельских поселений тарифов на услуги водоснабжения на уровне 100% экономически обоснованных затрат после принятия на баланс артскважин в соответствии с нормами действующего законодательства - ч. 3 ст. 5 Федерального закона № 210-ФЗ. С учетом мнения большинства жителей, высказанных на собраниях граждан, Неполодский сельский Совет народных депутатов принял постановление № 29/64-СС от 25.10.2007 г. "О повышении тарифов за водоснабжение в населенных пунктах: д. Жилина, п. Неполодь, д. Паньково, д. Мерцалова, д. Новоселове, с. Плещеево, п. Красный Октябрь. О повышении тарифов за техническое обслуживание жилых домов в д. Новоселово", опубликованное в районной газете "Наша жизнь" № 89 от 31.10.2007 г. Постановлением Неполодского сельского Совета народных депутатов № 34/75-СС от 29.01.2008 г. установлены тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения с 01.03.2008 г. (опубликовано в районной газете "Наша жизнь" № 9 от 02.02.2008 г.) для потребителей I группы (населения) при использовании питьевой воды для бытовых целей - 11,84 руб. за 1 куб. м. с учетом налога. Выполнение приказа
Службы по тарифам Орловской области и установление на 2008 год тарифов для населения на услуги водоснабжения в соответствии с предельным индексом в размере 117,2% к уровню цен 2007 года, по мнению ответчика, приведет к тому, что ООО "Жилсервис "Стрелецкое" будет работать с убытками и откажется от обслуживания объектов водоснабжения на территории сельского поселения; энергоснабжение будет отключено от артскважин и население останется без воды. В дополнении к отзыву ответчик согласился с расчетами индекса роста платежей граждан за коммунальные услуги, приведенными в заявлении Службы по тарифам от 03.06.2008 г. № 01-10/875, однако считает, что отмена тарифов, установленных постановлением Неполодского сельского совета народных депутатов от 29/01-2008 № 34/75-СС, экономически нецелесообразна, т.к. тарифы установлены с учетом фактически сложившихся затрат на отпуск питьевой воды; понижение тарифа может привести к банкротству обслуживающей организации и оставить всех жителей поселения без водоснабжения.
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав собранные по делу письменные доказательства, арбитражный суд находит требования заявителя обоснованными и подлежащими удовлетворению в связи со следующим.
Согласно п. 1 ст. 1 Устава Неполодского сельского поселения Орловского района Орловской области, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции РФ по Центральному федеральному округу 23.11.2005 г., с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции РФ по Центральному федеральному округу 04.06.2007 г., в соответствии с Законом
Орловской области от 28.12.2004 г. № 466-ОЗ "О статусе, границах и административных центрах на территории Орловской области" муниципальное образование - Неполодское сельское поселение наделено статусом сельского поселения.
К органам местного самоуправления сельского поселения относятся глава Неполодского сельского поселения, сельский Совет народных депутатов и администрация Неполодского сельского поселения (ст. 17 Устава).
В соответствии с подп. 6 п. 1 ст. 20 Устава Неполодский сельский Совет народных депутатов обладает исключительной компетенцией по вопросу определения порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.
Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" подлежат регулированию: 1) тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; 2) тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры; 3) тарифы организаций коммунального комплекса на подключение; 4) надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 5) надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (п. 2 ст. 1 названного Закона).
Согласно п. 1 ст. 17 Федерального закона РФ № 210-ФЗ государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок и органами регулирования субъектов Российской Федерации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Из положений подп. 4 п. 2 ст. 17 Федерального закона РФ № 210-ФЗ следует, что федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок вправе выдавать предписания органу регулирования субъекта Российской Федерации, в том числе о досрочном пересмотре установленных в соответствии с ч. 2 и 3 ст. 4 указанного Федерального закона органом регулирования субъекта Российской Федерации предельных индексов и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, - в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае неисполнения указанного предписания федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования субъекта Российской Федерации по установлению предельных индексов и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Таким образом, тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в зависимости от территориальной сферы их деятельности, а также в соответствии с предельными индексами и надбавками, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов для соответствующего субъекта Российской Федерации, устанавливают либо органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, либо органы регулирования муниципальных образований в пределах своих компетенций (п. 4 ч. 4 ст. 4, п. 7 ч. 2 ст. 5 Федерального закона № 210-ФЗ).
Статьей 6 Федерального закона от 26.12.2005 г. № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации" определено, что размер платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренные ст. 156 и 157 Жилищного кодекса РФ, должен соответствовать предельным минимальным и (или) максимальным индексам, устанавливаемым в соответствии с указанной статьей; предельные минимальные и (или) максимальные индексы, устанавливаемые по муниципальным образованиям на очередной финансовый год, выраженные в процентах индексы минимально и (или) максимально возможного изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги, действующих на конец текущего финансового года; предельные индексы изменения платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги устанавливаются при неизменном наборе и объеме потребляемых услуг.
На основании Положения о Федеральной Службе по тарифам РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 332, приказом Федеральной Службы по тарифам РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5 утверждены индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги на 2008 год по субъектам Российской Федерации.
Исходя из разъяснений ФСТ России, изложенных в письме от 08.09.2006 г. № СН-4251/5, рост совокупного платежа граждан в каждом муниципальном образовании субъекта РФ по сумме жилищных и сумме коммунальных услуг не может превышать установленных предельных индексов.
Из ст. 73.1
Устава (Основного Закона) Орловской области от 26.02.1996 г. № 7-ОЗ, ст. 51
Закона Орловской области от 10.12.2001 г. № 229-03 "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", п. 2.1
положения о Службе по тарифам Орловской области, утвержденного постановлением Коллегии Орловской области от 28.07.2006 г. № 146, следует, что Служба по тарифам Орловской области является органом, уполномоченным в сфере государственного регулирования тарифов (цен) на товары (услуги) и осуществления контроля за их применением.
В соответствии с установленными ФСТ России предельными индексами пунктом 20
приложения 2 к приказу Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21 установлены предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Орловской области на 2008 год.
Вышеназванным приказом
для Орловского района на 2008 год установлены предельные индексы изменения тарифов, в частности, на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в размере 117,2% к уровню 2007 года, по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов в размере 113% к уровню 2007 года, на размер платы граждан за жилое помещение - 118% к уровню 2007 года, на размер платы граждан за коммунальные услуги - 122% к уровню 2007 года.
Как следует из материалов дела, постановлением Неполодского сельского Совета народных депутатов от 25.10.2007 г. № 29/64-СС с 01.12.2007 г. утверждены тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения в восьми населенных пунктах Неполодского сельского поселения. В каждом населенном пункте установлен индивидуальный тариф, в отдельных населенных пунктах рост относительно действовавших тарифов составил более чем 3 раза, то есть допущено превышение предельного индекса роста размера платы граждан за коммунальные услуги.
В этой связи Служба по тарифам Орловской области выдала ответчику предписание от 29.12.2007 г. № 01-18/06 об устранении описанных выше нарушений. Кроме того, прокуратурой Орловского района Орловской области принесен протест от 25.01.2008 г. № 7/14-08 на постановление Неполодского сельского Совета народных депутатов от 25.10.2007 г. № 29/64-СС с 01.12.2007 г.
На основании данного протеста постановлением Неполодского сельского Совета народных депутатов от 14.02.2008 г. № 35/79-СС п. 1 постановления Неполодского сельского Совета народных депутатов от 25.10.2007 г. № 29/64-СС отменен и утверждены с 01.12.2007 г. тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения для ООО "Жилсервис "Стрелецкое", в том числе для населения при использовании питьевой воды для бытовых целей, а именно:
- на услуги водоснабжения - 7,40 руб. за 1 куб. м;
- на услуги водоотведения - 5,00 руб. за 1 куб. м.
В ходе проведения проверки Службой по тарифам установлено, что ООО "Жилсервис "Стрелецкое" по указанным тарифам осуществляет перерасчет населению только за декабрь 2007 г. - февраль 2008 г.
С 01.03.2008 г. ООО "Жилсервис "Стрелецкое" предъявляет к оплате населению платежи за услуги водоснабжения по тарифу 11,84 руб. за 1 куб. м, за услуги водоотведения - 7,19 руб. за 1 куб. м. Указанные тарифы установлены подп. "а" п. 1 и подп. "а" п. 2 постановления Неполодского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2008 г. № 34/75-СС "О тарифах ООО "Жилсервис "Стрелецкое" на водоснабжение и водоотведение" (опубликовано в газете "Наша жизнь" от 02.02.2008 г. № 9). В результате применения тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, установленных названным постановлением, превышен установленный приказами ФСТ РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5 и Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21
предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
Так, индекс роста платежей граждан за коммунальные услуги в марте 2008 года относительно декабря 2007 года составил 123,7% - 127,0%, что превышает максимально допустимое изменение платы граждан за коммунальные услуги, установленное п. 20
приложения 2 к приказу Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21 (122% к уровню 2007 года).
Исходя из вышеизложенного и на основании п. 7.2 ст. 6 Федерального закона от 26.12.2005 г. № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты РФ", п. 7 Постановления Правительства РФ от 23.07.2007 г. № 467 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за установлением, изменением и применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги", ст. 51
Закона Орловской области от 10.12.2001 г. № 229-ОЗ "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", положения
о Службе по тарифам Орловской области, утвержденного постановлением Коллегии Орловской области от 28.07.2006 г. № 146, Служба по тарифам Орловской области выдала Неполодскому сельскому Совету народных депутатов предписание от 10.04.2008 г. № 01-18/05 о приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными приказом Федеральной Службы по тарифам РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5 и приказом
Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21. Об исполнении предписания ответчику было предложено письменно сообщить в Службу по тарифам Орловской области до истечения 45-дневного срока со дня его выдачи.
Однако указанное предписание Неполодским сельским Советом народных депутатов до настоящего времени не исполнено (данное обстоятельство ответчиком не оспаривается и доказательств обратного им суду не представлено), что и послужило основанием для обращения Службы по тарифам Орловской области в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
В ч. 3 ст. 191 АПК РФ закреплено, что дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.
Согласно п. 7 и подп. 3 п. 7.2 ст. 6 Федерального закона № 184-ФЗ в случае неисполнения предписания до истечения 45-дневного срока со дня выдачи этого предписания орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления, не соответствующего установленным предельным индексам.
В п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.01.2003 г. № 2 "О некоторых вопросах, возникших в связи с принятием и введением в действие Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации" разъясняется, что под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт управомоченного на то органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
Оспариваемое Службой по тарифам Орловской области постановление Неполодского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2008 г. № 34/75-СС "О тарифах ООО "Жилсервис "Стрелецкое" на водоснабжение и водоотведение" отвечает приведенным требованиям и является нормативным правовым актом.
По правилам ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Положения подп. "а" п. 1 и подп. "а" п. 2 постановления Неполодского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2008 г. № 34/75-СС "О тарифах ООО "Жилсервис "Стрелецкое" на водоснабжение и водоотведение", которыми утверждены на 2008 год тарифы на предоставление потребителям I группы (население) услуг водоснабжения (отпуск питьевой воды) при использовании питьевой воды для бытовых целей, водоотведения и очистки сточных вод, не соответствуют Федеральному закону от 26.12.2005 г. № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", приказу Федеральной Службы по тарифам РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5, приказу
Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21, имеющим большую юридическую силу, а также нарушают права и законные интересы граждан в сфере экономической деятельности, возлагая на них обязанность по внесению платы за коммунальные услуги, установленной выше индекса ее максимально возможного изменения.
В ходе рассмотрения настоящего дела ответчиком не оспариваются составленные Службой по тарифам Орловской области расчеты индекса роста платежей граждан за коммунальные услуги, о чем указано в дополнении к отзыву на заявление.
Довод ответчика о том, что превышение предельного индекса роста цен на услуги коммунального комплекса для граждан является вынужденной мерой и обусловлено отключением электроэнергии на артскважинах ввиду наличия задолженности коммунальных предприятий за потребленную электроэнергию, отклоняется судом как несостоятельный, поскольку он противоречит нормам действующего законодательства.
В силу ч. 6 ст. 194 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого нормативного правового акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.
Учитывая, что в рамках настоящего дела Неполодским сельским Советом народных депутатов не представлено необходимых и достаточных доказательств законности и обоснованности принятого им постановления от 29.01.2008 г. № 34/75-СС "О тарифах ООО "Жилсервис "Стрелецкое" на водоснабжение и водоотведение" в части подп. "а" п. 1 и подп. "а" п. 2, то требования Службы по тарифам Орловской области подлежат удовлетворению в полном объеме.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по настоящему делу в размере 2000 руб. возлагаются на ответчика.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 167 - 170, 195 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд
решил:
Признать подп. "а" п. 1 и подп. "а" п. 2 постановления Неполодского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2008 г. № 34/75-СС "О тарифах ООО "Жилсервис "Стрелецкое" на водоснабжение и водоотведение", которыми утверждены на 2008 год тарифы на предоставление потребителям I группы (население) услуг водоснабжения (отпуск питьевой воды) при использовании питьевой воды для бытовых целей, водоотведения и очистки сточных вод, не соответствующими п. 1, 2 ст. 6 Федерального закона от 26.12.2005 г. № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", п. 11 приложения 4 к приказу Федеральной Службы по тарифам РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5, п. 20
приложения 2 к приказу Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21 и не действующими.
Обязать Неполодский сельский Совет народных депутатов привести подп. "а" п. 1 и подп. "а" п. 2 постановления Неполодского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2008 г. № 34/75-СС "О тарифах ООО "Жилсервис "Стрелецкое" на водоснабжение и водоотведение" в соответствие с п. 1, 2 ст. 6 Федерального закона от 26.12.2005 г. № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", п. 11 приложения 4 к приказу Федеральной Службы по тарифам РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5, п. 20
приложения 2 к приказу Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21.
Взыскать с Неполодского сельского Совета народных депутатов Орловского района Орловской области в доход федерального бюджета 2000 руб. государственной пошлины.
Исполнительный лист выдать Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Орловской области после вступления решения в законную силу.
Решение вступает в законную силу немедленно.
На решение может быть подана кассационная жалоба в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение месяца со дня вступления в законную силу.
Председательствующий
В.Г.СОКОЛОВА
Судьи
Е.Е.ПРОНИНА
Е.В.КЛИМЕНКО