Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 16 июля 2008 г. по делу № А48-2209/08-8

Арбитражный суд Орловской области в составе председательствующего судьи Соколовой В.Г., судей Прониной Е.Е. и Клименко Е.В.
при ведении протокола судебного заседания
помощником судьи М.Я.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Службы по тарифам Орловской области
к Неполодскому сельскому Совету народных депутатов
о признании нормативного правового акта недействующим в части
при участии
от заявителя - начальник отдела М.К. (доверенность от 20.11.2006 г.),
главный специалист П.Г. (доверенность от 01.07.2008 г.);
от ответчика - председатель сельского Совета К.О. (постановление от 14.02.2008 г. № 35/78-СС),

установил:

Служба по тарифам Орловской области обратилась в Арбитражный суд Орловской области с заявлением к Неполодскому сельскому Совету народных депутатов, в котором просит признать недействующими подп. "а" п. 1 и подп. "а" п. 2 постановления Неполодского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2008 г. № 34/75-СС "О тарифах ООО "Жилсервис "Стрелецкое" на водоснабжение и водоотведение", которыми для ООО "Жилсервис "Стрелецкое" утверждены на 2008 год тарифы на предоставление потребителям I группы (население) услуг водоснабжения (отпуск питьевой воды) при использовании питьевой воды для бытовых целей, водоотведения и очистки сточных вод, как не соответствующие п. 1, 2 ст. 6 Федерального закона от 26.12.2005 г. № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", п. 11 приложения 4 к приказу Федеральной Службы по тарифам РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5, п. 20 приложения 2 к приказу Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21, а также обязать Неполодский сельский Совет народных депутатов привести подп. "а" п. 1 и подп. "а" п. 2 постановления Неполодского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2008 г. № 34/75-СС "О тарифах ООО "Жилсервис "Стрелецкое" на водоснабжение и водоотведение" в соответствие с п. 11 приложения 4 к приказу Федеральной Службы по тарифам РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5, п. 20 приложения 2 к приказу Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21.
В обоснование своих требований заявитель указал, что оспариваемые им положения нормативного правового акта не соответствуют требованиям Федерального закона от 26.12.2005 г. № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", приказу Федеральной Службы по тарифам РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5, приказу Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21, имеющим большую юридическую силу; нарушают права и законные интересы граждан в сфере экономической деятельности, возлагая на них обязанность по внесению платы за коммунальные услуги, установленной выше индекса ее максимально возможного изменения. Исходя из п. 7, подп. 3 п. 7.2 ст. 6 Федерального закона № 184-ФЗ, в случае неисполнения предписания об устранении нарушений в части установления тарифов на услуги, оказываемые населению, до истечения 45-дневного срока со дня выдачи этого предписания орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления, не соответствующего установленным предельным индексам.
Ответчик требования заявителя не признал, мотивировав свою позицию тем, что с июля 2007 года сложилась критическая ситуация с обеспечением питьевой водой граждан, проживающих в населенных пунктах (д. Новоселово, д. Мерцалова, п. Неполодь, д. Паньково, д. Нижняя Лужна, п. Красный Октябрь, п. Стальной Конь) Неполодского сельского поселения, по причине отключения электроэнергии на артскважинах из-за задолженности коммунальных предприятий за потребленную электроэнергию, а также за задолженность перед МПП ВКХ "Орелводоканал" за отпускную питьевую воду. Поскольку тариф ниже себестоимости более чем в 2 раза, оплата за питьевую воду не покрывала энергетических затрат на подачу воды. На совещаниях у первого заместителя Губернатора Орловской области было принято решение об утверждении органами местного самоуправления сельских поселений тарифов на услуги водоснабжения на уровне 100% экономически обоснованных затрат после принятия на баланс артскважин в соответствии с нормами действующего законодательства - ч. 3 ст. 5 Федерального закона № 210-ФЗ. С учетом мнения большинства жителей, высказанных на собраниях граждан, Неполодский сельский Совет народных депутатов принял постановление № 29/64-СС от 25.10.2007 г. "О повышении тарифов за водоснабжение в населенных пунктах: д. Жилина, п. Неполодь, д. Паньково, д. Мерцалова, д. Новоселове, с. Плещеево, п. Красный Октябрь. О повышении тарифов за техническое обслуживание жилых домов в д. Новоселово", опубликованное в районной газете "Наша жизнь" № 89 от 31.10.2007 г. Постановлением Неполодского сельского Совета народных депутатов № 34/75-СС от 29.01.2008 г. установлены тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения с 01.03.2008 г. (опубликовано в районной газете "Наша жизнь" № 9 от 02.02.2008 г.) для потребителей I группы (населения) при использовании питьевой воды для бытовых целей - 11,84 руб. за 1 куб. м. с учетом налога. Выполнение приказа Службы по тарифам Орловской области и установление на 2008 год тарифов для населения на услуги водоснабжения в соответствии с предельным индексом в размере 117,2% к уровню цен 2007 года, по мнению ответчика, приведет к тому, что ООО "Жилсервис "Стрелецкое" будет работать с убытками и откажется от обслуживания объектов водоснабжения на территории сельского поселения; энергоснабжение будет отключено от артскважин и население останется без воды. В дополнении к отзыву ответчик согласился с расчетами индекса роста платежей граждан за коммунальные услуги, приведенными в заявлении Службы по тарифам от 03.06.2008 г. № 01-10/875, однако считает, что отмена тарифов, установленных постановлением Неполодского сельского совета народных депутатов от 29/01-2008 № 34/75-СС, экономически нецелесообразна, т.к. тарифы установлены с учетом фактически сложившихся затрат на отпуск питьевой воды; понижение тарифа может привести к банкротству обслуживающей организации и оставить всех жителей поселения без водоснабжения.
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав собранные по делу письменные доказательства, арбитражный суд находит требования заявителя обоснованными и подлежащими удовлетворению в связи со следующим.
Согласно п. 1 ст. 1 Устава Неполодского сельского поселения Орловского района Орловской области, зарегистрированного Главным управлением Министерства юстиции РФ по Центральному федеральному округу 23.11.2005 г., с изменениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции РФ по Центральному федеральному округу 04.06.2007 г., в соответствии с Законом Орловской области от 28.12.2004 г. № 466-ОЗ "О статусе, границах и административных центрах на территории Орловской области" муниципальное образование - Неполодское сельское поселение наделено статусом сельского поселения.
К органам местного самоуправления сельского поселения относятся глава Неполодского сельского поселения, сельский Совет народных депутатов и администрация Неполодского сельского поселения (ст. 17 Устава).
В соответствии с подп. 6 п. 1 ст. 20 Устава Неполодский сельский Совет народных депутатов обладает исключительной компетенцией по вопросу определения порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.
Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" подлежат регулированию: 1) тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; 2) тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры; 3) тарифы организаций коммунального комплекса на подключение; 4) надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 5) надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (п. 2 ст. 1 названного Закона).
Согласно п. 1 ст. 17 Федерального закона РФ № 210-ФЗ государственный контроль в области регулирования тарифов и надбавок осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок и органами регулирования субъектов Российской Федерации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Из положений подп. 4 п. 2 ст. 17 Федерального закона РФ № 210-ФЗ следует, что федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок вправе выдавать предписания органу регулирования субъекта Российской Федерации, в том числе о досрочном пересмотре установленных в соответствии с ч. 2 и 3 ст. 4 указанного Федерального закона органом регулирования субъекта Российской Федерации предельных индексов и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, - в случае установления их на уровне выше максимальных и (или) ниже минимальных предельных индексов, установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае неисполнения указанного предписания федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования субъекта Российской Федерации по установлению предельных индексов и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Таким образом, тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в зависимости от территориальной сферы их деятельности, а также в соответствии с предельными индексами и надбавками, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов для соответствующего субъекта Российской Федерации, устанавливают либо органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, либо органы регулирования муниципальных образований в пределах своих компетенций (п. 4 ч. 4 ст. 4, п. 7 ч. 2 ст. 5 Федерального закона № 210-ФЗ).
Статьей 6 Федерального закона от 26.12.2005 г. № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации" определено, что размер платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренные ст. 156 и 157 Жилищного кодекса РФ, должен соответствовать предельным минимальным и (или) максимальным индексам, устанавливаемым в соответствии с указанной статьей; предельные минимальные и (или) максимальные индексы, устанавливаемые по муниципальным образованиям на очередной финансовый год, выраженные в процентах индексы минимально и (или) максимально возможного изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги, действующих на конец текущего финансового года; предельные индексы изменения платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги устанавливаются при неизменном наборе и объеме потребляемых услуг.
На основании Положения о Федеральной Службе по тарифам РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 332, приказом Федеральной Службы по тарифам РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5 утверждены индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги на 2008 год по субъектам Российской Федерации.
Исходя из разъяснений ФСТ России, изложенных в письме от 08.09.2006 г. № СН-4251/5, рост совокупного платежа граждан в каждом муниципальном образовании субъекта РФ по сумме жилищных и сумме коммунальных услуг не может превышать установленных предельных индексов.
Из ст. 73.1 Устава (Основного Закона) Орловской области от 26.02.1996 г. № 7-ОЗ, ст. 51 Закона Орловской области от 10.12.2001 г. № 229-03 "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", п. 2.1 положения о Службе по тарифам Орловской области, утвержденного постановлением Коллегии Орловской области от 28.07.2006 г. № 146, следует, что Служба по тарифам Орловской области является органом, уполномоченным в сфере государственного регулирования тарифов (цен) на товары (услуги) и осуществления контроля за их применением.
В соответствии с установленными ФСТ России предельными индексами пунктом 20 приложения 2 к приказу Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21 установлены предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Орловской области на 2008 год.
Вышеназванным приказом для Орловского района на 2008 год установлены предельные индексы изменения тарифов, в частности, на услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в размере 117,2% к уровню 2007 года, по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов в размере 113% к уровню 2007 года, на размер платы граждан за жилое помещение - 118% к уровню 2007 года, на размер платы граждан за коммунальные услуги - 122% к уровню 2007 года.
Как следует из материалов дела, постановлением Неполодского сельского Совета народных депутатов от 25.10.2007 г. № 29/64-СС с 01.12.2007 г. утверждены тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения в восьми населенных пунктах Неполодского сельского поселения. В каждом населенном пункте установлен индивидуальный тариф, в отдельных населенных пунктах рост относительно действовавших тарифов составил более чем 3 раза, то есть допущено превышение предельного индекса роста размера платы граждан за коммунальные услуги.
В этой связи Служба по тарифам Орловской области выдала ответчику предписание от 29.12.2007 г. № 01-18/06 об устранении описанных выше нарушений. Кроме того, прокуратурой Орловского района Орловской области принесен протест от 25.01.2008 г. № 7/14-08 на постановление Неполодского сельского Совета народных депутатов от 25.10.2007 г. № 29/64-СС с 01.12.2007 г.
На основании данного протеста постановлением Неполодского сельского Совета народных депутатов от 14.02.2008 г. № 35/79-СС п. 1 постановления Неполодского сельского Совета народных депутатов от 25.10.2007 г. № 29/64-СС отменен и утверждены с 01.12.2007 г. тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения для ООО "Жилсервис "Стрелецкое", в том числе для населения при использовании питьевой воды для бытовых целей, а именно:
- на услуги водоснабжения - 7,40 руб. за 1 куб. м;
- на услуги водоотведения - 5,00 руб. за 1 куб. м.
В ходе проведения проверки Службой по тарифам установлено, что ООО "Жилсервис "Стрелецкое" по указанным тарифам осуществляет перерасчет населению только за декабрь 2007 г. - февраль 2008 г.
С 01.03.2008 г. ООО "Жилсервис "Стрелецкое" предъявляет к оплате населению платежи за услуги водоснабжения по тарифу 11,84 руб. за 1 куб. м, за услуги водоотведения - 7,19 руб. за 1 куб. м. Указанные тарифы установлены подп. "а" п. 1 и подп. "а" п. 2 постановления Неполодского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2008 г. № 34/75-СС "О тарифах ООО "Жилсервис "Стрелецкое" на водоснабжение и водоотведение" (опубликовано в газете "Наша жизнь" от 02.02.2008 г. № 9). В результате применения тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, установленных названным постановлением, превышен установленный приказами ФСТ РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5 и Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21 предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
Так, индекс роста платежей граждан за коммунальные услуги в марте 2008 года относительно декабря 2007 года составил 123,7% - 127,0%, что превышает максимально допустимое изменение платы граждан за коммунальные услуги, установленное п. 20 приложения 2 к приказу Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21 (122% к уровню 2007 года).
Исходя из вышеизложенного и на основании п. 7.2 ст. 6 Федерального закона от 26.12.2005 г. № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты РФ", п. 7 Постановления Правительства РФ от 23.07.2007 г. № 467 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за установлением, изменением и применением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги", ст. 51 Закона Орловской области от 10.12.2001 г. № 229-ОЗ "О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", положения о Службе по тарифам Орловской области, утвержденного постановлением Коллегии Орловской области от 28.07.2006 г. № 146, Служба по тарифам Орловской области выдала Неполодскому сельскому Совету народных депутатов предписание от 10.04.2008 г. № 01-18/05 о приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными приказом Федеральной Службы по тарифам РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5 и приказом Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21. Об исполнении предписания ответчику было предложено письменно сообщить в Службу по тарифам Орловской области до истечения 45-дневного срока со дня его выдачи.
Однако указанное предписание Неполодским сельским Советом народных депутатов до настоящего времени не исполнено (данное обстоятельство ответчиком не оспаривается и доказательств обратного им суду не представлено), что и послужило основанием для обращения Службы по тарифам Орловской области в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
В ч. 3 ст. 191 АПК РФ закреплено, что дела об оспаривании нормативных правовых актов рассматриваются в арбитражном суде, если их рассмотрение в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции арбитражных судов.
Согласно п. 7 и подп. 3 п. 7.2 ст. 6 Федерального закона № 184-ФЗ в случае неисполнения предписания до истечения 45-дневного срока со дня выдачи этого предписания орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа местного самоуправления, не соответствующего установленным предельным индексам.
В п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20.01.2003 г. № 2 "О некоторых вопросах, возникших в связи с принятием и введением в действие Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации" разъясняется, что под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт управомоченного на то органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.
Оспариваемое Службой по тарифам Орловской области постановление Неполодского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2008 г. № 34/75-СС "О тарифах ООО "Жилсервис "Стрелецкое" на водоснабжение и водоотведение" отвечает приведенным требованиям и является нормативным правовым актом.
По правилам ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Положения подп. "а" п. 1 и подп. "а" п. 2 постановления Неполодского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2008 г. № 34/75-СС "О тарифах ООО "Жилсервис "Стрелецкое" на водоснабжение и водоотведение", которыми утверждены на 2008 год тарифы на предоставление потребителям I группы (население) услуг водоснабжения (отпуск питьевой воды) при использовании питьевой воды для бытовых целей, водоотведения и очистки сточных вод, не соответствуют Федеральному закону от 26.12.2005 г. № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", приказу Федеральной Службы по тарифам РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5, приказу Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21, имеющим большую юридическую силу, а также нарушают права и законные интересы граждан в сфере экономической деятельности, возлагая на них обязанность по внесению платы за коммунальные услуги, установленной выше индекса ее максимально возможного изменения.
В ходе рассмотрения настоящего дела ответчиком не оспариваются составленные Службой по тарифам Орловской области расчеты индекса роста платежей граждан за коммунальные услуги, о чем указано в дополнении к отзыву на заявление.
Довод ответчика о том, что превышение предельного индекса роста цен на услуги коммунального комплекса для граждан является вынужденной мерой и обусловлено отключением электроэнергии на артскважинах ввиду наличия задолженности коммунальных предприятий за потребленную электроэнергию, отклоняется судом как несостоятельный, поскольку он противоречит нормам действующего законодательства.
В силу ч. 6 ст. 194 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого нормативного правового акта федеральному конституционному закону, федеральному закону и иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, наличия у органа или должностного лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для его принятия, возлагается на орган, должностное лицо, которые приняли акт.
Учитывая, что в рамках настоящего дела Неполодским сельским Советом народных депутатов не представлено необходимых и достаточных доказательств законности и обоснованности принятого им постановления от 29.01.2008 г. № 34/75-СС "О тарифах ООО "Жилсервис "Стрелецкое" на водоснабжение и водоотведение" в части подп. "а" п. 1 и подп. "а" п. 2, то требования Службы по тарифам Орловской области подлежат удовлетворению в полном объеме.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по настоящему делу в размере 2000 руб. возлагаются на ответчика.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 167 - 170, 195 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд

решил:

Признать подп. "а" п. 1 и подп. "а" п. 2 постановления Неполодского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2008 г. № 34/75-СС "О тарифах ООО "Жилсервис "Стрелецкое" на водоснабжение и водоотведение", которыми утверждены на 2008 год тарифы на предоставление потребителям I группы (население) услуг водоснабжения (отпуск питьевой воды) при использовании питьевой воды для бытовых целей, водоотведения и очистки сточных вод, не соответствующими п. 1, 2 ст. 6 Федерального закона от 26.12.2005 г. № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", п. 11 приложения 4 к приказу Федеральной Службы по тарифам РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5, п. 20 приложения 2 к приказу Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21 и не действующими.
Обязать Неполодский сельский Совет народных депутатов привести подп. "а" п. 1 и подп. "а" п. 2 постановления Неполодского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2008 г. № 34/75-СС "О тарифах ООО "Жилсервис "Стрелецкое" на водоснабжение и водоотведение" в соответствие с п. 1, 2 ст. 6 Федерального закона от 26.12.2005 г. № 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", п. 11 приложения 4 к приказу Федеральной Службы по тарифам РФ от 11.04.2007 г. № 68-э/5, п. 20 приложения 2 к приказу Службы по тарифам Орловской области от 14.08.2007 г. № 01-06-21.
Взыскать с Неполодского сельского Совета народных депутатов Орловского района Орловской области в доход федерального бюджета 2000 руб. государственной пошлины.
Исполнительный лист выдать Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Орловской области после вступления решения в законную силу.
Решение вступает в законную силу немедленно.
На решение может быть подана кассационная жалоба в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в течение месяца со дня вступления в законную силу.

Председательствующий
В.Г.СОКОЛОВА

Судьи
Е.Е.ПРОНИНА
Е.В.КЛИМЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда Орловской области от 16.07.2008 по делу А48-2209/08-8
<О признании недействующим подпункта "а" пункта 1 и подпункта "а" пункта 2 постановления Неполодского сельского Совета народных депутатов от 29.01.2008 г. № 34/75-СС "О тарифах ООО "Жилсервис "Стрелецкое" на водоснабжение и водоотведение">

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru