Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 апреля 2011 г. № 147-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА
РЕАЛИЗАЦИИ В 2011 ГОДУ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 31.12.2010 № 1234"

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1234 "О порядке предоставления субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", приказов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 марта 2011 г. № 162н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" и от 11 марта 2011 г. № 187н "О нормативах затрат на проведение в 2011 году диспансеризации одного ребенка", приказов Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 18 января 2011 г. № 10 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1234", от 19 января 2011 г. № 12 "Об утверждении Порядка проведения территориальными фондами обязательного медицинского страхования медико-экономической экспертизы представленных медицинскими организациями счетов на оплату расходов, связанных с проведением диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" и от 3 июня 2008 г. № 120 "Об утверждении формы и порядка представления отчетов об использовании субсидий на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", приказов министерства здравоохранения Нижегородской области от 1 февраля 2011 г. № 138 "О медицинских организаций, осуществляющих диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2011 году" и от 13 апреля 2011 г. № 568 "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2011 году" с целью своевременного осуществления финансового обеспечения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществления контроля за ее проведением и оптимизации сбора статистической информации приказываю:
1. Утвердить "Порядок реализации в 2011 году на территории Нижегородской области постановления Правительства РФ от 31 декабря 2010 г. № 1234" (далее - Порядок) (прилагается).
2. Начальнику отдела организационной и кадровой работы (Максимова И.Н.) довести настоящий приказ до руководителей медицинских организаций, определенных приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 01.02.2011 № 138 "О перечне медицинских организаций, осуществляющих диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2011 году", отделов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - Территориальный фонд): планово-экономического (Баранова Г.А.), бухгалтерского учета, отчетности и финансово-кредитной политики (Назарова О.А.), защиты прав застрахованных (Дорогина Г.Г.), системного программирования и администрирования (Тучин Е.А.) и директоров филиалов Территориального фонда.
3. Признать утратившим силу приказ Территориального фонда от 15.04.2010 № 133-о "Об утверждении "Порядка реализации в 2010 году на территории Нижегородской области постановления Правительства РФ от 29.12.2007 № 945".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о. заместителя исполнительного директора - начальника управления координации и развития системы ОМС (Пестова М.Ю.).

Исполнительный директор
Е.И.ХЛАБУТИНА





Утвержден
приказом
Территориального фонда
от 28.04.2011 № 147-о

ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ В 2011 ГОДУ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 31.12.2010 № 1234

Настоящий Порядок определяет механизмы взаимодействия между Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее - Территориальный фонд) и медицинскими организациями по осуществлению финансирования диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществления контроля за ее проведением и оптимизации сбора статистической информации в 2011 году.
1. Планово-экономический отдел Территориального фонда (Баранова Г.А.) представляет в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд) ежемесячно до 20 числа текущего месяца, заявку исходя из численности пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих диспансеризации согласно плану-графику проведения диспансеризации в 2011 году, утвержденному приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 13.04.2011 № 568 "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2011 году", и нормативу затрат на проведение диспансеризации одного ребенка (приложение 1).
2. Медицинские организации, участвующие в проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, перечень которых утвержден приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 01.02.2011 № 138 "О перечне медицинских организаций, осуществляющих диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2011 году":
2.1. в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Территориальный фонд счет и реестр счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Реестр) (приложения 2, 3), на бумажном носителе (в отдел защиты прав застрахованных) и в электронном виде (в отдел системного программирования и администрирования);
2.2. в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Территориальный фонд (отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансово-кредитной политики) отчет по состоянию на 1-ое число об использовании субсидий Федерального фонда ОМС, направленных на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложения 4, 5).
3. Отдел системного программирования и администрирования Территориального фонда (Тучин Е.А.):
3.1. в срок до 14 числа месяца, следующего за отчетным, проводит сверку представленных реестров счетов на соответствие их перечню стационарных учреждений, списочному составу пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на проведение диспансеризации в полном объеме (корректное заполнение всех полей электронного реестра), на наличие дублирующих позиций, в том числе оплаченных в предыдущие периоды;
3.2. формирует в электронном виде Акт медико-экономической экспертизы реестров счетов (приложение 6) и передает его в отдел защиты прав застрахованных.
4. Отдел защиты прав застрахованных Территориального фонда (Дорогина Г.Г.):
4.1. до 16 числа месяца, следующего за отчетным, оформляет Акт медико-экономической экспертизы реестров счетов и направляет их в медицинские организации;
4.2. в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным, формирует сводную ведомость возмещения медицинским организациям сумм за проведенную диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - сводная ведомость) (приложение 7) и передает вместе с оригиналами документов, полученных от медицинских организаций, в отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансово-кредитной политики Территориального фонда;
4.3. на основании результатов медико-экономической экспертизы реестров счетов, представленных медицинскими организациями, организуется проведение целевой (плановой, внеплановой) медико-экономической экспертизы проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по результатам которой составляется Акт целевой медико-экономической экспертизы реестров счетов (приложение 8).
5. Отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансово-кредитной политики Территориального фонда (Назарова О.А.):
5.1. на основании документов, представленных отделом защиты прав застрахованных, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, производит возмещение медицинским организациям сумм за проведенную диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
5.2. в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Федеральный фонд ОМС отчет Территориального фонда об использовании субсидий Федерального фонда ОМС, направленных на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (Приложения 4, 5);
5.3. до 20 марта 2010 года, направляет в Федеральный фонд ОМС сведения для завершения расчетов по финансовому обеспечению проведенной в предыдущем году диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за 2011 год согласно реестрам счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (приложение 9).


├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────┤
│Норматив затрат на проведение диспансеризации одного ребенка  │ 2   │    │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────┤
│в возрасте от 0 до 4 лет включительно, руб.                   │ 2.1 │    │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────┤
│в возрасте от 5 до 17 лет включительно, руб.                  │ 2.2 │    │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────┤
│Расчетная  сумма   субсидии   для   завершения   расчетов   по│ 3   │    │
│финансовому    обеспечению     проведенной     диспансеризации│     │    │
│пребывающих в стационарных учреждениях  детей-сирот  и  детей,│     │    │
│находящихся   в   трудной   жизненной    ситуации,    согласно│     │    │
│представленным  медицинскими  организациями  реестрам   счетов│     │    │
│после    проведения    медико-экономической    экспертизы    в│     │    │
│Нижегородской области (стр. 3.1 + стр. 3.2), всего, тыс. руб. │     │    │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────┤
│в том числе:                                                  │     │    │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────┤
│в возрасте от 0 до 4 лет включительно (стр. 1.1 x  стр.  2.1),│ 3.1 │    │
│тыс. руб.                                                     │     │    │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────┤
│в возрасте от 5 до 17 лет включительно (стр. 1.2 x стр.  2.2),│ 3.2 │    │
│тыс. руб.                                                     │     │    │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────┤
│Остаток  неиспользованных   средств   территориального   фонда│ 4   │    │
│обязательного   медицинского   страхования    на    проведение│     │    │
│диспансеризации   пребывающих   в   стационарных   учреждениях│     │    │
│детей-сирот  и  детей,   находящихся   в   трудной   жизненной│     │    │
│ситуации, тыс. руб. <1>                                       │     │    │
├──────────────────────────────────────────────────────────────┼─────┼────┤
│Сумма  субсидии,  необходимая  для  завершения   расчетов   по│ 5   │    │
│проведенной   диспансеризации   пребывающих   в   стационарных│     │    │
│учреждениях  детей-сирот  и  детей,  находящихся   в   трудной│     │    │
│жизненной  ситуации,  согласно   представленным   медицинскими│     │    │
│организациями     реестрам     счетов     после     проведения│     │    │
│медико-экономической экспертизы в Нижегородской области,  тыс.│     │    │
│руб.                                                          │     │    │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┴─────┴────┘

Исполнительный директор                        ____________________________
                               (подпись)          (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер                              ____________________________
                               (подпись)          (расшифровка подписи)

М.П.
--------------------------------
<1> Указывается на дату составления сведений и подтверждается копией банковской выписки счета территориального фонда, предназначенного для перечисления субсидии, заверенной печатью территориального фонда, подписью директора и главного бухгалтера территориального фонда.




Источник публикации
публикаций не найдено
Документ получен по официальной рассылке Территориального фонда ОМС Нижегородской области.


Приказ ТФОМС Нижегородской области от 28.04.2011 № 147-о
"Об утверждении "Порядка реализации в 2011 году на территории Нижегородской области постановления Правительства РФ от 31.12.2010 № 1234"

Приказ
Порядок реализации в 2011 году на территории Нижегородской области постановления Правительства РФ от 31.12.2010 № 1234
Приложение 1. Заявка на предоставление субсидий на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Приложение 2. Реестр счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Приложение 3. Порядок ведения и представления реестров счетов на оплату по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
1. Общие положения
2. Периодичность и сроки представления
3. Заполнение показателей Реестра
Приложение 4. Отчет территориального фонда обязательного медицинского страхования (медицинской организации) об использовании субсидий Федерального фонда ОМС, направленных на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Приложение 5. Порядок представления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Нижегородской области (медицинской организацией) отчета об использовании субсидий Федерального фонда ОМС, направленных на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
I. Общее положение
II. Сроки составления и представления отчета
III. Порядок формирования отчетов Территориального фонда и медицинской организации
Формирование Отчета Территориального фонда
Формирование Отчета медицинской организации
Приложение 6. Акт медико-экономической экспертизы реестров счетов
Приложение 7. Сводная ведомость возмещения медицинским организациям сумм за проведенную диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Приложение 8. Акт целевой медико-экономической экспертизы реестров счетов
Приложение 9. Сведения для завершения расчетов по финансовому обеспечению проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru