Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
17 марта 2009 годаN 20-оз


ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Принят Законодательным собранием Ленинградской области
25 февраля 2009 года)

(в ред. Закона Ленинградской области от 13.05.2011 № 22-оз)

Настоящий областной закон устанавливает правовые основы формирования, функционирования, осуществления деятельности и финансового обеспечения Общественной палаты Ленинградской области.

Статья 1. Общие положения

Общественная палата Ленинградской области (далее - Общественная палата) обеспечивает взаимодействие граждан Российской Федерации (далее - граждане), общественных объединений с органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления в целях учета интересов граждан, защиты их конституционных прав и свобод и прав общественных объединений при проведении государственной политики, а также осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области.
Местонахождение Общественной палаты - Санкт-Петербург.

Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты

Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, общественных объединений, органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития Ленинградской области и защиты прав и свобод граждан и прав общественных объединений путем:
1) привлечения граждан и общественных объединений к реализации государственной политики;
2) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, имеющих региональное значение и направленных на реализацию и защиту прав, свобод и законных интересов граждан и общественных объединений;
3) проведения общественной экспертизы проектов областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, проектов муниципальных правовых актов, а также действий (бездействия) органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области, вследствие чего вырабатываются рекомендации органам государственной власти Ленинградской области и органам местного самоуправления Ленинградской области;
4) организации и проведения общественных слушаний по вопросам социально-экономического развития Ленинградской области, а также осуществления общественного контроля (контроля) за деятельностью органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области;
5) выработки рекомендаций органам государственной власти Ленинградской области при определении приоритетов в сфере государственной поддержки общественных объединений и иных объединений граждан, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Российской Федерации.

Статья 3. Осуществление деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных федеральных нормативных правовых актов, а также Устава Ленинградской области, настоящего областного закона, иных нормативных правовых актов Ленинградской области, Регламента Общественной палаты Ленинградской области.

Статья 4. Регламент Общественной палаты Ленинградской области

1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты Ленинградской области (далее - Регламент).
2. В Регламенте должны быть определены:
1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты,
3) состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты Ленинградской области (далее - совет Общественной палаты);
4) полномочия и порядок деятельности секретаря Общественной палаты Ленинградской области (далее - секретарь Общественной палаты);
5) порядок организации и проведения слушаний;
6) порядок рассмотрения деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области и подготовки соответствующих заключении;
7) порядок проведения общественной экспертизы проектов областных законов, иных нормативных правовых актов Ленинградской области, проектов муниципальных правовых актов, а также действий (бездействия) органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и выработки соответствующих рекомендаций;
8) порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей;
9) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;
10) формы и порядок принятия решений Общественной палатой;
11) порядок привлечения к работе Общественной палаты граждан, а также общественных объединений, представители которых не вошли в ее состав, и формы их взаимодействия с Общественной палатой;



Статья 19. Представление информации Общественной палате

1. Органы государственной власти Ленинградской области и органы местного самоуправления Ленинградской области обязаны представлять по запросу Общественной палаты (далее - запрос) необходимые ей сведения, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Запрос должен быть подписан секретарем Общественной палаты.
2. Должностные лица органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области, в адрес которых был направлен запрос, обязаны дать на него письменный ответ не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса. Ответ должен быть подписан руководителем соответствующего органа государственной власти Ленинградской области или органа местного самоуправления Ленинградской области.

Статья 20. Содействие членам Общественной палаты в исполнении ими обязанностей, установленных настоящим областным законом

Органы государственной власти Ленинградской области и органы местного самоуправления Ленинградской области, должностные лица указанных органов обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими обязанностей, установленных настоящим областным законом.

Статья 21. Информирование населения о деятельности Общественной палаты

1. Орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере печати и телекоммуникаций обеспечивает своевременное размещение на официальном сайте Ленинградской области в Интернете сведений о составе, решениях, планах и результатах работы Общественной палаты.
2. Деятельность Общественной палаты подлежит освещению в средствах массовой информации, полное или частичное финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

Статья 22. Обеспечение деятельности Общественной палаты

Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Ленинградской области.

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты

1. Финансирование деятельности Общественной палаты является расходным обязательством Ленинградской области. Финансирование деятельности Общественной палаты может также осуществляться за счет внебюджетных средств в случаях, не запрещенных федеральными законами.
2. Расходы на обеспечение деятельности Общественной палаты предусматриваются отдельной статьей областного закона об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год.

Статья 24. Вступление в силу настоящего областного закона

Настоящий областной закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

 
Статья 25. Переходные положения

1. Губернатор Ленинградской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего областного закона инициирует процедуру формирования первого состава Общественной палаты, установленную частями 2, 3 и 4 статьи 6 настоящего областного закона.
2. Законодательное собрание Ленинградской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего областного закона инициирует процедуру формирования первого состава Общественной палаты, установленную частями 6 - 10 статьи 6 настоящего областного закона.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: часть 16 в статье 6 данного документа отсутствует.

3. Дальнейшая процедура формирования состава Общественной палаты осуществляется в соответствии с частями 11 - 16 статьи 6 настоящего областного закона с особенностями, установленными частями 4 и 5 настоящей статьи.
4. Члены Общественной палаты первого состава, назначенные в соответствии с настоящим областным законом Губернатором Ленинградской области и Законодательным собранием Ленинградской области, в соответствии с установленной ими временной процедурой отбора обязаны принять решения о назначении в члены первого состава Общественной палаты десяти представителей общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений (кроме политических партий), действующих на территории Ленинградской области. Данные решения публикуются в газете "Вести".
 
5. Временная процедура отбора принимается на собрании назначенных Губернатором Ленинградской области и Законодательным собранием Ленинградской области членов Общественной палаты. Собрание проводится в течение 10 дней со дня опубликования постановления Губернатора Ленинградской области и постановления Законодательного собрания Ленинградской области. Временная процедура отбора публикуется в газете "Вести" не позднее чем через пять дней после ее принятия.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Санкт-Петербург
17 марта 2009 года
№ 20-оз




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Вести", № 50, 20.03.2009,
"Вестник Правительства Ленинградской области", № 15, 17.04.2009,
"Вестник Законодательного собрания Ленинградской области", вып. 8, 20.12.2009.


Изменения, внесенные Законом Ленинградской области от 13.05.2011 № 22-оз, вступают в силу через 10 дней после официального опубликования.

Областной закон Ленинградской области от 17.03.2009 № 20-оз
(ред. от 13.05.2011)
"Об Общественной палате Ленинградской области"
(принят ЗС ЛО 25.02.2009)


Статья 1. Общие положения
Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты
Статья 3. Осуществление деятельности Общественной палаты
Статья 4. Регламент Общественной палаты Ленинградской области
Статья 5. Состав Общественной палаты
Статья 6. Порядок формирования Общественной палаты
Статья 7. Органы Общественной палаты
Статья 8. Привлечение граждан и организаций к работе Общественной палаты
Статья 9. Участие членов Общественной палаты в ее работе
Статья 10. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты
Статья 11. Основные формы работы Общественной палаты
Статья 12. Решения Общественной палаты
Статья 13. Общественная экспертиза
Статья 14. Заключения Общественной палаты
Статья 15. Участие членов Общественной палаты в работе общественных советов при органах государственной власти Ленинградской области
Статья 16. Работа с обращениями граждан и организаций
Статья 17. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив
Статья 18. Ежегодный отчет Общественной палаты
Статья 19. Представление информации Общественной палате
Статья 20. Содействие членам Общественной палаты в исполнении ими обязанностей, установленных настоящим областным законом
Статья 21. Информирование населения о деятельности Общественной палаты
Статья 22. Обеспечение деятельности Общественной палаты
Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты
Статья 24. Вступление в силу настоящего областного закона
Статья 25. Переходные положения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru