МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2011 г. № 240-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ ИХ ОБРАЩЕНИЙ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании Положения
о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Утвердить административный регламент
министерства социальной политики Красноярского края по исполнению государственной функции по организации приема граждан и рассмотрению их обращений (прилагается).
2. Признать утратившим силу Приказ
министерства социальной политики Красноярского края от 10.12.2009 № 360-од "Об утверждении Административного регламента министерства социальной политики Красноярского края оказания государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной и письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
3. Контроль за исполнением данного Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр
социальной политики
Красноярского края
Г.Е.ПАШИНОВА
Приложение
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ
ИХ ОБРАЩЕНИЙ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения министерством социальной политики Красноярского края государственной функции по организации приема граждан и рассмотрению их обращений (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социальной политики Красноярского края, порядок взаимодействия между его отделами и должностными лицами, а также взаимодействие с гражданами при предоставлении государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные или коллективные обращения в министерство (далее - заявители).
СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3. Наименование государственной функции - организация приема граждан и рассмотрение их обращений.
4. Исполнение государственной функции по организации приема граждан и рассмотрению их обращений предоставляет министерство социальной политики Красноярского края (далее - Министерство).
5. Результатом исполнения государственной функции является:
направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
направление заявителю уведомления о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
с согласия заявителя дача устного ответа на его обращение в ходе личного приема в случаях, установленных статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);
направление заявителю сообщения (уведомления) об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случаях, предусмотренных статьей 11 Закона об обращениях граждан, с разъяснением причин оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
Адрес электронной почты: szn24@szn24.ru.
Официальный сайт: www.szn24.ru.
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ ИХ ОБРАЩЕНИЙ
┌───────────────────────────┐
│ Информирование заявителей │
└───────────────┬───────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием, первичная обработка и регистрация обращений │
└─┬──────────────────────────┬───────────────────────┬┘
\/ \/ \/
┌─────────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Принятие решения │ │ Принятие решения │ │ Принятие решения │
│ о рассмотрении │ │о направлении обращения │ │о возврате обращения│
│обращения гражданина │ │ или копий обращения │ │ гражданину │
│ и определение │ │ по принадлежности │ └──────────┬─────────┘
│ исполнителя │ │в другой государственный│ │
│ (исполнителей) │ │ орган, орган местного │ │
└───────────┬─────────┘ │ самоуправления или │ │
│ │ должностному лицу и │ │
│ │ определение исполнителя│ │
│ └──────────────┬─────────┘ │
\/ \/ \/
┌───────────────┐ ┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Рассмотрение │ │Регистрация и направление │ │Направление обращения │
│ обращения, │ │ обращения или копий │ │ гражданину │
│ подготовка и │ │ обращения по │ │ без рассмотрения │
│выдача ответов │ │ принадлежности в другой │ │ с разъяснением │
└───────────────┘ │ государственный │ │ порядка обжалования │
│ орган, орган местного │ │ судебного │
│ самоуправления или │ │ решения, списание │
│ должностному лицу и │ │ дела в архив │
│ направление уведомления │ └──────────────────────┘
│ об этом гражданину, │
│ списание дела в архив │
└──────────────────────────┘