Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 15 апреля 2011 г. № 240-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ ИХ ОБРАЩЕНИЙ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства социальной политики Красноярского края по исполнению государственной функции по организации приема граждан и рассмотрению их обращений (прилагается).
2. Признать утратившим силу Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 10.12.2009 № 360-од "Об утверждении Административного регламента министерства социальной политики Красноярского края оказания государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной и письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
3. Контроль за исполнением данного Приказа оставляю за собой.
4. Опубликовать Приказ в краевой государственной газете "Наш Красноярский край" и "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр
социальной политики
Красноярского края
Г.Е.ПАШИНОВА





Приложение

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ
ИХ ОБРАЩЕНИЙ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения министерством социальной политики Красноярского края государственной функции по организации приема граждан и рассмотрению их обращений (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства социальной политики Красноярского края, порядок взаимодействия между его отделами и должностными лицами, а также взаимодействие с гражданами при предоставлении государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные или коллективные обращения в министерство (далее - заявители).

СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3. Наименование государственной функции - организация приема граждан и рассмотрение их обращений.
4. Исполнение государственной функции по организации приема граждан и рассмотрению их обращений предоставляет министерство социальной политики Красноярского края (далее - Министерство).
5. Результатом исполнения государственной функции является:
направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;
направление заявителю уведомления о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
с согласия заявителя дача устного ответа на его обращение в ходе личного приема в случаях, установленных статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);
направление заявителю сообщения (уведомления) об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случаях, предусмотренных статьей 11 Закона об обращениях граждан, с разъяснением причин оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов.


Адрес электронной почты: szn24@szn24.ru.
Официальный сайт: www.szn24.ru.





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН И РАССМОТРЕНИЮ ИХ ОБРАЩЕНИЙ

                       ┌───────────────────────────┐
                       │ Информирование заявителей │
                       └───────────────┬───────────┘
                                       \/
          ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
          │ Прием, первичная обработка и регистрация обращений  │
          └─┬──────────────────────────┬───────────────────────┬┘
            \/                         \/                      \/
┌─────────────────────┐  ┌────────────────────────┐  ┌────────────────────┐
│  Принятие решения   │  │    Принятие решения    │  │  Принятие решения  │
│  о рассмотрении     │  │о направлении обращения │  │о возврате обращения│
│обращения гражданина │  │  или копий обращения   │  │      гражданину    │
│   и определение     │  │   по принадлежности    │  └──────────┬─────────┘
│    исполнителя      │  │в другой государственный│             │
│  (исполнителей)     │  │  орган, орган местного │             │
└───────────┬─────────┘  │    самоуправления или  │             │
            │            │ должностному лицу и    │             │
            │            │ определение исполнителя│             │
            │            └──────────────┬─────────┘             │
            \/                          \/                      \/
  ┌───────────────┐   ┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
  │ Рассмотрение  │   │Регистрация и направление │ │Направление обращения │
  │  обращения,   │   │   обращения или копий    │ │      гражданину      │
  │ подготовка и  │   │      обращения по        │ │   без рассмотрения   │
  │выдача ответов │   │  принадлежности в другой │ │    с разъяснением    │
  └───────────────┘   │     государственный      │ │ порядка обжалования  │
                      │ орган, орган местного    │ │       судебного      │
                      │  самоуправления или      │ │   решения, списание  │
                      │    должностному лицу и   │ │     дела в архив     │
                      │ направление уведомления  │ └──────────────────────┘
                      │   об этом гражданину,    │
                      │  списание дела в архив   │
                      └──────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 19(460), 02.05.2011,
"Наш Красноярский край", № 31, 06.05.2011

Вступил в силу через 10 дней после официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15.04.2011 № 240-од
"Об утверждении административного регламента министерства социальной политики Красноярского края по исполнению государственной функции по организации приема граждан и рассмотрению их обращений"

Приказ
Приложение. Административный регламент исполнения министерством социальной политики Красноярского края государственной функции по организации приема граждан и рассмотрению их обращений
Общие положения
Стандарт предоставления государственной функции
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе оказания государственной функции
Приложение № 1. Сведения о месте нахождения, почтовом адресе министерства, справочные телефоны
Приложение № 2. Блок-схема исполнения государственной функции по организации приема граждан и рассмотрению их обращений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru