ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 мая 2011 г. № 210
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И КОНТРОЛЯ
ЗА ОЗДОРОВЛЕНИЕМ ДЕТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТДЫХА
И ОЗДОРОВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ
Во исполнение Закона
Костромской области от 10 марта 2009 года № 451-4-ЗКО "Об основах организации и обеспечения отдыха, оздоровления и организации занятости детей в Костромской области" (в ред. от 25.11.2010) и в целях усиления медицинского контроля за оздоровлением детей в организациях отдыха и оздоровления детей в летний период 2011 года приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму отчета об оказании медицинской помощи детям в организациях отдыха и оздоровления детей.
2. Председателю Комитета по здравоохранению и фармации администрации г. Костромы О.Е. Барановой и главным врачам лечебно-профилактических учреждений Костромской области:
1) обеспечить безотказный выезд бригад скорой медицинской помощи в организации отдыха и оздоровления детей при выявлении детей с тяжелым течением заболевания и других чрезвычайных ситуациях, обеспечить госпитализацию детей при показаниях;
2) представить в срок до 01.05.2011 в отдел развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения департамента здравоохранения Костромской области список лиц, закрепленных за конкретной организацией отдыха и оздоровления детей в 2011 году на бумажном носителе и по электронной почте: kuksasEP@mail.dzo-kostroma;
3) организовать контроль за своевременным и правильным оформлением на детей и подростов, выезжающих в организации отдыха и оздоровления детей медицинских справок (ф-079-у), выезжающих в загородные летние оздоровительные учреждения санаторного типа - санаторно-курортных карт (ф-076-у), в городские санаторные оздоровительные учреждения - медицинских карт (ф-112/у);
4) обеспечить систематический контроль за медицинским обслуживанием детей в организациях отдыха и оздоровления детей и работой медицинских работников по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в организациях и представить в департамент здравоохранения график выездов специалистов в эти организации в срок до 20.05.2011;
5) осуществлять систематический контроль за соблюдением санитарно-гигиенических Правил и норм, утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации: от 19.04.2010 № 25 СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул"; от 17.03.2003 № 20 СанПин 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей";
6) во всех случаях возникновения групповых инфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем водоснабжения, канализации, технологического и холодильного оборудования, а также других выявленных нарушений санитарных правил, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых отравлений, руководитель оздоровительного учреждения обязан незамедлительно (в течение 1 часа) информировать управление Роспотребнадзора по Костромской области и департамент здравоохранения Костромской области;
7) представлять в отдел развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения департамента здравоохранения Костромской области: (kuksasEP@mail.dzo-kostroma):
- отчет об оказании медицинской помощи детям в организациях отдыха и оздоровления детей в трехдневный срок после окончания работы каждой смены по форме, утвержденной настоящим приказом;
- в начале каждой смены (не позднее, чем за три дня до начала смены) график плановых выездов специалистов в подведомственные и территориально расположенные организации отдыха и оздоровления детей;
8) довести данный приказ до медицинских работников в организациях отдыха и оздоровления детей.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения департамента здравоохранения Костромской области Куксаса Э.П.
Директор департамента
здравоохранения
Костромской области
А.И.РОСЛОВ