АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 г. № 335-а
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановления
администрации Костромской области от 04.05.2011 № 159-а)
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 70-а "О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" администрация Костромской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области".
2. Первым заместителям губернатора Костромской области, заместителям губернатора Костромской области, статс-секретарю - заместителю губернатора Костромской области, руководителям исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений администрации Костромской области при работе с обращениями граждан обеспечить соблюдение Административного регламента.
3. Контрольному управлению администрации Костромской области осуществлять контроль за соблюдением Административного регламента в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области.
(в ред. постановления
администрации Костромской области от 04.05.2011 № 159-а)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 28 сентября 2009 г. № 335-а
Административный регламент
предоставления государственной услуги "рассмотрение
обращений граждан в администрации Костромской области,
исполнительных органах государственной власти
Костромской области"
(в ред. постановления
администрации Костромской области от 04.05.2011 № 159-а)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Костромской области, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Костромской области и исполнительных органов государственной власти Костромской области, а также порядок их взаимодействия между собой, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Костромской области, организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
"рассмотрение обращений граждан
в администрации Костромской области,
исполнительных органах государственной
власти Костромской области"
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, составляющих самостоятельную группу
по отдельному обращению
1. Обложка установленной формы<*>
.
2. Резолюции в порядке подписания в оригинале<**>
.
3. Обращение (обращения - в случае многократных) со всеми приложенными заявителем (заявителями) документами в оригинале, в порядке поступления<**>
.
4. Извещение заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другую организацию.
5. Для обращений, рассматриваемых более 15 календарных дней, в порядке подписания<***>
:
1) запросы информации;
2) ответы на запросы;
3) служебные записки, пр.
6. Для обращений, рассматриваемых более 1 месяца, в порядке подписания<***>
:
1) разрешение на продление срока рассмотрения;
2) извещение заявителя о продлении срока рассмотрения;
3) списанные в дело в установленном порядке промежуточные ответы заявителю, в порядке их подписания.
7. Окончательный (окончательные) ответ (ответы) заявителю, списанный (списанные) в дело должностным лицом, давшим поручение о рассмотрении обращения<***>
.
--------------------------------
<*> Примерная форма обложки приведена ниже.
<**> В случае оказания материальной помощи в дело помещаются копии резолюции об оказании материальной помощи и самого обращения.
<***> С документов, полученных по каналам факсимильной связи и выполненных на специальной бумаге, для помещения в дело исполнителями снимаются ксерокопии.
ФОРМА ОБЛОЖКИ
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ │
│ │
│ Обращение № ______ │
│ │
│ Ф.И.О. _________________________________________________________ │
│ │
│ Почтовый адрес _________________________________________________ │
│ │
│ Поступило ____________ 200__ г. │
│ │
│ Окончено _____________ 200__ г. │
│ │
│ На ________ листах │
│ │
│ Сдано в архив __________ 200__ г. │
│ │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘