КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 5 апреля 2011 г. № 126
О ПРОВЕДЕНИИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1110 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" (в ред. от 28.12.2010), постановления
администрации Костромской области от 28.02.2011 № 49-а "О денежных выплатах врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи " и в соответствии с приказом КОФОМС от 03.03.2010 № 82 "Об организации, проведении и оформлении результатов проверок использования средств Федерального бюджета в рамках ПНП "Здоровье" приказываю:
1. Директорам филиалов (Н.С.Белов, Т.С.Фогилева, С.Г.Чистяков), начальнику отдела организации исполнения ПНП "Здоровье" (Н.В.Шкурко) совместно с юридическим отделом (А.С.Тимошкин):
1) организовать тематические проверки лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ) согласно перечню
(приложение № 1) в части правомерности заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам об увеличении объема работ с медицинскими работниками участковой службы в соответствии с принятыми нормативными документами;
2) в ходе проверки отразить следующие вопросы:
- наличие в ЛПУ заключенного договора с КОФОМС о финансировании дополнительной медицинской помощи, оказываемой работниками участковой службы на 2011 год;
- наличие лицензии у лечебного учреждения на осуществление медицинской деятельности (№ лицензии, срок действия, виды деятельности по соответствующим специальностям "терапия", "педиатрия", "общая врачебная практика (семейная медицина)" при оказании амбулаторно-поликлинической помощи, "сестринское дело", "сестринское дело в педиатрии", "общая практика" при оказании доврачебной помощи);
- наличие приказов главного врача ЛПУ о создании или реорганизации врачебных участков и закреплении за ними населения, врачей и медицинских сестер участковой службы. Соответствие численности обслуживаемого населения утвержденным нормативам и численности, указанной в паспортах участков;
- наличие дополнительного объема работ для работников участковой службы по должностям, утвержденного главным врачом ЛПУ;
- наличие и соответствие заключенных дополнительных соглашений сведениям о врачах терапевтах-участковых, врачах-педиатрах участковых, врачах общей практики (семейных врачах), и медицинских сестрах участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестрах участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестрах врачей общей практики (семейных врачей), содержащимся в Федеральном регистре медицинских работников, в том числе в части соответствия сроков действия соглашений датам включения и исключения из Регионального регистра;
- наличие в ЛПУ приказа о поручении поименно врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) выполнения дополнительного объема работ с их согласия и установлении надбавки за оказание дополнительной медицинской помощи на основании дополнительных соглашений к трудовым договорам;
- соответствие записей в трудовых книжках наименованиям занимаемых должностей, наличие действующих сертификатов у медицинских работников по соответствующей специальности;
- наличие в ЛПУ документов, подтверждающих правомерность заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам в случае, если численность населения на участке меньше нормативной (обоснование низкой численности населения органами управления здравоохранения муниципального образования) при занятии медицинским работником штатной должности в полном объеме.
3) результаты проверок оформить Актом по каждому ЛПУ и представить для утверждения исполнительным директором КОФОМС в срок не позднее 15 июня 2011 года.
2. Отделу организации и исполнения ПНП "Здоровье" (Шкурко Н.В.), юридическому отделу (Тимошкин А.С.) оказывать филиалам КОФОМС методическую помощь по организации, проведению и оформлению результатов проверок.
3. Отделу организации и исполнения ПНП "Здоровье" (Шкурко Н.В.) результаты проверок направить в Территориальное Управление Росздравнадзора по Костромской области и департамент здравоохранения Костромской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя исполнительного директора И.Н.Новикову-Бородину.
Первый заместитель
исполнительного директора
Костромского областного фонда ОМС
А.В.УКРАСИН
Приложение № 1
к приказу
Костромского областного фонда ОМС
от 05.04 2011 № 126
Перечень медицинских организаций, подлежащих проверке
в соответствии с приказом
┌────┬──────────────────────────────────┬────────────────┬───────────────┐
│ № │ Наименование ЛПУ │ № договора │ Дата договора │
│п/п │ │ │ │
├────┴──────────────────────────────────┴────────────────┴───────────────┤
│ Отдел организации исполнения ПНП "Здоровье" │
│ совместно с юридическим отделом КОФОМС │
├────┬──────────────────────────────────┬────────────────┬───────────────┤
│1. │МУЗ "Первая городская больница" │ 01/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│2. │МУЗ ВГБ г. Костромы │ 02/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│3. │МУЗ Детская городская больница │ 03/11-нп │ 04.03.2011 │
│ │г. Костромы │ │ │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│4. │МУЗ "Городская поликлиника № 4" │ 04/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│5. │МУЗ "Волгореченская ГБ" │ 08/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│6. │МУЗ "Костромская ЦРБ" │ 14/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│7. │МУЗ "Красносельская ЦРБ" │ 15/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│8. │МУЗ "Нерехтская ЦРБ" │ 20/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│9. │МУЗ Островская ЦРБ │ 22/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│10. │МУЗ Судиславская ЦРБ │ 29/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│11. │МУЗ "Сусанинская ЦРБ" │ 30/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┴──────────────────────────────────┴────────────────┴───────────────┤
│ Галичский филиал КОФОМС │
├────┬──────────────────────────────────┬────────────────┬───────────────┤
│12. │МУЗ Антроповская ЦРБ │ 05/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│13. │МУЗ "Буйская ЦРБ" │ 07/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│14. │МУЗ Гавриловская УБ │ 10/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│15. │МУЗ "Галичская горбольница" │ 11/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│16. │МУЗ "Ореховская УБ" │ 21/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│17. │МУЗ Солигаличская ЦРБ │ 27/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│18. │МУЗ ЦРБ с. Парфеньево │ 31/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│19. │МБУЗ Чухломская ЦРБ │ 32/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┴──────────────────────────────────┴────────────────┴───────────────┤
│ Мантуровский филиал КОФОМС │
├────┬──────────────────────────────────┬────────────────┬───────────────┤
│20. │МУЗ "Кадыйская ЦРБ" │ 12/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│21. │МУЗ "Кологривская ЦРБ" │ 13/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│22. │МУЗ "Макарьевская ЦРБ" │ 16/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│23. │МУЗ "Мантуровская ГБ" │ 17/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│24. │МУЗ Межевская ЦРБ │ 18/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│25. │МУЗ Нейская РБ │ 19/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│26. │МУЗ Спасская УБ │ 28/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┴──────────────────────────────────┴────────────────┴───────────────┤
│ Шарьинский филиал КОФОМС │
├────┬──────────────────────────────────┬────────────────┬───────────────┤
│27. │МУЗ Боговаровская ЦРБ │ 06/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│28. │МУЗ "Вохомская ЦРБ │ 09/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│29. │МУЗ Павинская ЦРБ │ 23/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│30. │МУЗ "Поназыревская ЦРБ" │ 24/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│31. │МУЗ Пыщугская ЦРБ │ 25/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│32. │МУЗ Рождественская РБ № 2 │ 26/11-нп │ 04.03.2011 │
├────┼──────────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┤
│33. │МУ Шарьинская ЦРБ им. Каверина │ 33/11-нп │ 04.03.2011 │
│ │В.Ф. │ │ │
└────┴──────────────────────────────────┴────────────────┴───────────────┘