Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


Утвержден
Приказом Министерства
природных ресурсов, охраны
окружающей среды и
развития энергетики
Республики Калмыкия
от 12 марта 2010 г. № 36/1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ,
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР, СОДЕРЖАЩИХ МЕСТОРОЖДЕНИЯ
ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, УЧАСТКАХ НЕДР
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА И
ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ
ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЗВИТИЯ ЭНЕРГЕТИКИ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан на основании Закона Российской Федерации "О недрах" от 21.02.1992 № 2395-1 (опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 16 апреля 1992 г. № 16, ст. 834, в Российской газете, от 5 мая 1992 г. № 102), Положения о Государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. № 69 (опубликовано в Российской газете № 3701 от 17 февраля 2005 г.), Положения о Министерстве природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития энергетики Республики Калмыкия, утвержденного Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18 декабря 2007 года № 457 (с последующими изменениями). (Первоначальный текст документа опубликован в издании" Деловая Калмыкия", № 52-53, 29.12.2007.).
1.2. Регламент определяет процедуру и порядок организации и проведения Государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - Государственная экспертиза), уполномоченным экспертным органом - Министерством природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития энергетики Республики Калмыкия (далее - Министерство).
1.3. Объектами Государственной экспертизы являются запасы общераспространенных полезных ископаемых, геологическая, экономическая и экологическая информация о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологическая информация об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
1.4. Государственная экспертиза запасов проводится Экспертной комиссией по запасам общераспространенных полезных ископаемых (далее - Экспертная комиссия), созданной Приказом Министерства.
1.5. Государственная экспертиза запасов может проводиться на любой стадии геологического изучения месторождения при условии, что предоставляемые геологические материалы позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, их промышленного значения, горнотехнических, гидрогеологических, экологических и других условий их добычи.

II. Требования к порядку проведения
Государственной экспертизы запасов

2.1. Информацию о порядке проведения и требованиям, предъявляемым к материалам, предоставляемым на Государственную экспертизу запасов общераспространенных полезных ископаемых месторождений Республики Калмыкия, можно получить:
- непосредственно в Министерстве по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 15, кабинет 406 или по телефону 3-49-94.
Время работы Министерства: понедельник - пятница с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов;
- на Интернет-сайте Министерства (www.kalmpriroda.ru);
- на Интернет-сайте Правительства Республики Калмыкия www.kalmregion.ru.
2.2. Материалы, поступившие на Государственную экспертизу, проходят регистрацию в отделе недропользования и охраны окружающей среды Министерства путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации.
2.3. Отдел недропользования и охраны окружающей среды в течение трех дней с даты регистрации поступивших материалов проверяет их комплектность. Некомплектные материалы возвращаются заявителю. Комплектные материалы направляются на рассмотрение Экспертной комиссии Министерства. Срок проведения Государственной экспертизы не должен превышать 30 дней.
В случае необходимости по рекомендации Экспертной комиссии Министерство запрашивает дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные на Государственную экспертизу. При этом срок проведения Государственной экспертизы может быть продлен не более чем на 30 дней с момента регистрации поступивших дополнительных материалов.
2.4. Государственная экспертиза запасов осуществляется после внесения платы за ее проведение и представления материалов, подлежащих экспертизе. Оплата Государственной экспертизы производится в размере, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. № 69.

III. Административные процедуры

3.1. Требования к материалам, представляемым на Государственную экспертизу

3.1.1. Материалы, подлежащие Государственной экспертизе, подготавливаются в соответствии с требованиями, определяемыми приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 г. № 123, и представляются в трех экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе.
3.1.2. Представляемые на Государственную экспертизу материалы по составу и оформлению должны соответствовать действующим нормативно-методическим документам в части экспертизы запасов, в том числе:
3.1.3. Классификации запасов месторождений и прогнозных ресурсов твердых полезных ископаемых, утвержденной Распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 05.06.2007 № 37-р.
3.1.4. Временному руководству по содержанию, оформлению и порядку представления на Государственную экспертизу технико-экономических обоснований (ТЭО) кондиций на минеральное сырье, утвержденному Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 21.07.1997 № 128.
3.1.5. Рекомендациям по содержанию, оформлению и порядку представления на Государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых, введенным в действие Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30.04.1998 № 123.
3.1.6. Прочим инструктивным и методическим документам в сфере государственной экспертизы, утвержденным в установленном порядке.
3.1.7. В случае возникновения необходимости рассмотрения документов и материалов, не учтенных в п.п. 3.2.1-3.2.4, при проведении Государственной экспертизы они представляются недропользователем по дополнительному запросу Министерства.

3.2. Организация и порядок проведения Государственной экспертизы

3.2.1. Государственная экспертиза осуществляется Экспертной комиссией путем анализа материалов и изложения его результатов в заключении, которое подписывается членами комиссии и в течение 5 дней с даты подписания утверждается Министром.
3.2.2. Члены Экспертной комиссии при рассмотрении материалов руководствуются нормативными документами по Государственной экспертизе, утвержденными в установленном порядке, и готовят заключения по соответствующему разделу экспертируемых материалов. Подписанные заключения передаются председателю комиссии.
3.2.3. Секретарь Экспертной комиссии организует рассмотрение заключений на заседании Экспертной комиссии с участием авторов экспертируемых материалов и приглашением представителей заинтересованных организаций. При наличии разногласий председатель Экспертной комиссии выносит спорный вопрос на голосование, в случае равенства голосов голос председателя является решающим.
С учетом высказанных мнений в процессе обсуждения заключений формулируются выводы для включения их в сводное заключение. В случае необходимости дается задание авторам в срок не более 7 дней исправить отмеченные ошибки в расчетах и тексте представленных материалов.
3.2.4. Заседание Экспертной комиссии считается состоявшимся при наличии не менее 2/3 ее членов.
3.2.5. По результатам заседания Экспертной комиссии оформляется заключение в 3 экземплярах и подписывается всеми членами Экспертной комиссии. При несогласии отдельных членов Экспертной комиссии с заключением они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельной справкой, содержащей его обоснование.
3.2.6. Заключение Экспертной комиссии должно содержать выводы:
- о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов общераспространенных полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
- об обоснованности переоценки запасов общераспространенных полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
- об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным движением запасов.
3.2.7. В заключении должно быть отражено одно из следующих решений:
- утвердить запасы и признать месторождение подготовленным для промышленного освоения;
- утвердить запасы и признать месторождение подготовленным для опытно-промышленной разработки;
- воздержаться от утверждения запасов;
- по итогам геологоразведочных работ учесть в территориальном балансе запасы в заявленном количестве;
- вернуть материалы на доработку с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении;
- иные решения и рекомендации.
3.2.8. Заключение Экспертной комиссии, утвержденное Министром, является основанием для постановки запасов на государственный территориальный баланс запасов или внесения изменений в баланс запасов.

3.3. Порядок рассылки материалов

3.3.1. При положительном заключении Государственной экспертизы один экземпляр материалов (без первичной документации и дополнительных материалов, представленных на рассмотрение) и экземпляр заключения Государственной экспертизы направляются в филиал по Республике Калмыкия федерального государственного учреждения "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России по Южному федеральному округу".
3.3.2. Второй экземпляр материалов на бумажном носителе, первичная документация, экземпляр заключения Государственной экспертизы направляются заявителю в течение 5 дней с даты его утверждения Министром.
3.3.3. Один экземпляр материалов с заключением Государственной экспертизы со всеми приложениями и электронной версией материалов хранится в Министерстве.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Административный регламент государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых Министерства природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития энергетики Республики Калмыкия
(Утвержден Приказом Министерства природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития энергетики РК от 12 марта 2010 г. № 36/1)

Административный регламент государственной услуги по проведению Государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых Министерства природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития энергетики Республики Калмыкия
I. Общие положения
II. Требования к порядку проведения государственной экспертизы запасов
III. Административные процедуры
3.1. Требования к материалам, представляемым на Государственную экспертизу
3.2. Организация и порядок проведения Государственной экспертизы
3.3. Порядок рассылки материалов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru