Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2011 г. № 98

О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В Г.О. БАКСАН
НА 2011 - 2013 ГОДЫ И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ БАКСАН

В целях противодействия коррупции, обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, проживающих в г.о. Баксан, в соответствии с Законом КБР от 19.06.2007 № 38-РЗ и Постановлением Правительства КБР от 03.12.2010 № 212-ПП "О Республиканской целевой программе "Противодействие коррупции в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011 - 2013 годы" постановляю:
1. Для координации деятельности местной администрации г.о. Баксан, правоохранительных органов, общественных организаций и других ведомственных и контролирующих органов создать городскую межведомственную комиссию по противодействию коррупции в г.о. Баксан на 2011 - 2013 гг. в следующем составе.
2. Утвердить Положение о комиссии по противодействию коррупции в г.о. Баксан (прилагается).
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Баксан".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации г.о. Баксан Кумышева Т.Т.
5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

И.о. главы администрации
С.ХАШПАКОВ





Утверждено
Постановлением
Главы администрации
городского округа Баксан
от 3 марта 2011 г. № 98

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
КОРРУПЦИИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ БАКСАН

1. Общие положения

1.1. Комиссия по противодействию коррупции (далее - комиссия) является коллегиальным совещательным органом и образуется в целях эффективного решения вопросов разработки и реализации мер по противодействию коррупции и устранению причин, ее порождающих, организации взаимодействия и координации деятельности органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования городской округ Баксан.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом городского округа Баксан, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3. Для целей настоящего Положения под мерами по противодействию коррупции понимается систематическое осуществление органами местного самоуправления городского округа комплекса мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию, выработке оптимальных механизмов защиты от проникновения коррупции в органы местного самоуправления городского округа Баксан с учетом их специфики, снижению в них коррупционных рисков; антикоррупционной пропаганде и воспитанию; привлечению общественности и средств массовой информации к сотрудничеству по вопросам противодействия коррупции в целях выработки у граждан, муниципальных служащих навыков антикоррупционного поведения в сферах с повышенным риском коррупции, а также формирования нетерпимого отношения к коррупции.
1.4. Комиссия создается нормативным правовым актом главы местной администрации городского округа Баксан.

2. Задачи комиссии

2.1. Координация деятельности и взаимодействия исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, территориальных органов государственной власти на территории городского округа и общественных организаций по реализации государственной политики в области противодействия коррупции.
2.2. Подготовка предложений главе городского округа, исполнительно-распорядительному органу местного самоуправления, касающихся выработки и реализации политики в области противодействия коррупции.
2.3. Контроль за реализацией мероприятий, предусмотренных планом противодействия коррупции в органах местного самоуправления городского округа Баксан.


3. Функции комиссии

3.1. Рассмотрение вопросов, связанных с решением задач по противодействию коррупции.
3.2. Анализ ситуации в области противодействия коррупции и принятие решений по устранению причин, ее порождающих.
3.3. Разработка и утверждение планов совместных мероприятий местной администрации городского округа, территориальных органов государственной власти на территории городского округа в области противодействия коррупции.
3.4. Содействие развитию общественного контроля за реализацией мер по противодействию коррупции.
3.5. Поддержка общественных объединений, деятельность которых направлена на противодействие коррупции.
3.6. Рассмотрение результатов антикоррупционной экспертизы проектов и вступивших в силу нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа.
3.7. Участие в организации и осуществлении антикоррупционного мониторинга.
Для целей Положения под антикоррупционным мониторингом понимается проведение социологических исследований, обработка их результатов, анализ, оценка, учет и прогноз тенденций в области коррупции, условий, в которых совершаются коррупционные правонарушения, и эффективности антикоррупционных мероприятий в городском округе.
3.8. Выработка рекомендаций по организации мероприятий в области просвещения и агитации населения, муниципальных служащих городского округа в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения в сферах повышенного коррупционного риска, а также нетерпимого отношения к коррупции.
3.9. Подготовка предложений и рекомендаций по организации сотрудничества населения, организаций, предприятий, учреждений и общественных объединений, направленного на противодействие коррупции.
3.10. Изучение отечественного и зарубежного опыта в сфере противодействия коррупции, подготовка предложений по его использованию.
3.11. Рассмотрение на заседаниях комиссии информации о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции, организации экспертного изучения этих ситуаций с целью последующего информирования правоохранительных органов и иных заинтересованных лиц для принятия мер по подведомственности.
3.12. Осуществление контроля за выполнением решений, принятых комиссией.

4. Полномочия комиссии

4.1. Комиссия для исполнения возложенных на нее функций имеет право:
4.1.1. Рассматривать заявления, жалобы и обращения граждан, государственных, общественных, коммерческих и иных организаций, рекомендовать соответствующим органам принятие тех или иных мер в соответствии с действующим законодательством.
4.1.2. Обращаться в средства массовой информации для распространения обращений, заявлений и иных документов комиссии, входящих в сферу ее деятельности.
4.1.3. Осуществлять общественный контроль за законностью и целевым использованием средств федерального и местного бюджетов органами исполнительной власти, местного самоуправления.
4.1.4. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию и необходимые материалы от территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, предприятий, учреждений городского округа.
4.1.5. Приглашать на свои заседания представителей территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений.
4.1.6. Привлекать в установленном порядке для выработки решений ученых, экспертов и специалистов.
4.1.7. Создавать рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности комиссии.
4.1.8. Принимать решения по результатам рассмотрения на заседании комиссии.

5. Состав и порядок работы комиссии

5.1. Председателем комиссии является глава администрации.
5.2. Председатель комиссии:
5.2.1. Определяет место и время проведения комиссии.
5.2.2. Председательствует на заседании.
5.2.3. Формирует на основе предложений членов комиссии план работы комиссии и повестку дня ее заседания.
5.2.4. Дает поручения заместителю председателя комиссии и членам комиссии.
5.2.5. Подписывает протоколы комиссии.
5.2.6. Представляет комиссию в отношениях с населением и организациями по вопросам, относящимся к ее компетенции.
5.3. В случае отсутствия председателя комиссии по его поручению полномочия председателя комиссии осуществляет заместитель председателя комиссии или один из членов комиссии.
5.4. Члены комиссии:
5.4.1. Обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания комиссии, а также при голосовании.
5.4.2. Вносят предложения по плану работы комиссии, повестке дня ее заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию комиссии, а также проектов его решений.
5.4.3. Имеют право в случае несогласия с принятым решением комиссии изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
5.5. Члены комиссии вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своим заместителям или иным сотрудникам своих учреждений (организаций), к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседания комиссии, о чем они должны уведомить секретаря комиссии.
5.6. Решения комиссии оформляются протоколами и носят рекомендательный характер, а при необходимости реализуются путем принятия соответствующих постановлений или распоряжений главы местной администрации городского округа Баксан.
5.7. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие на основании плана работы комиссии либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции.
Внеплановые заседания комиссии проводятся по инициативе любого из ее членов или главы местной администрации городского округа Баксан.
5.8. Члены комиссии и привлеченные на постоянной основе эксперты (консультанты) направляют свои предложения секретарю комиссии для формирования плана заседаний комиссии на предстоящее полугодие не позднее 20 числа последнего месяца текущего полугодия.
5.9. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
5.10. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется представителями тех органов и организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
5.11. Орган или организация, указанные в качестве исполнителя первыми, организационно обеспечивают подготовку вопроса к рассмотрению на заседании комиссии: готовят обобщенную справку (доклад), проект решения комиссии на основе согласованных предложений ведомств и, при необходимости, другие документы.
5.12. Информационно-справочный материал и проект решения по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю комиссии не позднее чем за 5 дней до проведения заседания.
5.13. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
5.14. В зависимости от содержания рассматриваемых вопросов члены комиссии могут привлекать других лиц к участию в заседаниях в качестве экспертов (консультантов) на временной основе.
5.15. На заседания комиссии могут быть приглашены представители средств массовой информации.
5.16. По решению председателя комиссии информация неконфиденциального характера о рассмотренных комиссией проблемных вопросах может передаваться в редакции средств массовой информации для опубликования.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется местной администрацией городского округа Баксан.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление Главы администрации городского округа Баксан от 03.03.2011 № 98
"О создании городской межведомственной комиссии по противодействию коррупции в г.о. Баксан на 2011 - 2013 годы и об утверждении Положения о комиссии по противодействию коррупции в городском округе Баксан"

Постановление
Положение о комиссии по противодействию коррупции в городском округе Баксан
1. Общие положения
2. Задачи комиссии
3. Функции комиссии
4. Полномочия комиссии
5. Состав и порядок работы комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru