Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2010 г. № 1131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ

В целях повышения качества бюджетных (муниципальных) услуг в области культуры, предоставляемых населению Ковровского района, создания системы контроля за непосредственными результатами деятельности муниципальных бюджетных учреждений, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы Ковровского района от 08.10.2009 № 868 "Об утверждении Перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями культуры и муниципальными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам, и порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, и порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах" постановляю:
1. Утвердить стандарт качества оказания муниципальных услуг в области культуры согласно приложению.
2. Комитету по культуре и молодежной политике администрации района (Н.А. Грачева) обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и сотрудников муниципальных учреждений культуры.
2.2. Закрепление ответственных по предоставлению муниципальных услуг в соответствии со Стандартом.
2.3. Закрепление ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности выполнения Стандарта.
2.4. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ, основных требований к результатам работы муниципальных учреждений культуры, при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг в области культуры.
2.5. Информирование юридических лиц и граждан, являющихся получателями муниципальных услуг в области культуры.
2.6. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями культуры требований, установленных в Стандарте.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава Ковровского района
А.В.КЛЮШЕНКОВ





Приложение
к постановлению
главы Ковровского района
от 17.11.2010 № 1131

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ

1. Область применения Стандарта.

Настоящий Стандарт распространяется на услуги в области культуры, предоставляемые населению Ковровского района муниципальными учреждениями культуры, финансируемыми из средств бюджета района, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления следующих услуг в области культуры:
1.1. Организация культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения.
1.2. Библиотечное обслуживания населения, комплектование и сохранение библиотечных фондов.
1.3. Предоставление доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям муниципальных музеев.
1.4. Предоставление дополнительного образования детям.

2. Описание категорий пользователей муниципальных услуг в области культуры.

Муниципальные услуги в области культуры оказываются юридическим лицам и населению всех возрастных и социальных групп.

3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:


4.6.9. Порядок приема в учреждении дополнительного образования должен быть доведен до сведения детей и их родителей (законных представителей), определяться учредителем и закрепляться в уставе учреждения. Порядок приема должен обеспечивать прием прошедших проверку способностей в области соответствующего вида искусства на конкурсной основе.
При приеме в учреждение дополнительного образования последнее обязано ознакомить детей и (или) его родителей (законных представителей) с уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, режимом работы учреждения, правилами поведения в учреждении, порядком реализации программ по выбранному направлению. Права и обязанности учащихся учреждения должны быть определены уставом данного учреждения и иными предусмотренными этим уставом локальными актами.
4.7. Критерии оценки качества услуги дополнительного образования в области культуры:
4.7.1. Критериями оценки качества дополнительного образования в области культуры являются:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).
4.7.2. Качественную услугу дополнительного образования характеризуют:
1) доступность, своевременность, актуальность, точность предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) расширение знаний учащихся учреждений дополнительного образования;
3) развитие творческих способностей учащихся;
4) самореализация и самовоспитание учащихся;
5) создание условий для непрерывного дополнительного образования детей в соответствии с их интересами и потребностями;
6) организации содержательного досуга и занятости учащихся;
7) результаты участия учащихся в фестивалях, выставках, конкурсах различного уровня.
8) средний показатель соответствия выпускных сольных программ и экзаменационных работ требованиям государственных стандартов в объеме 80%.
4.8. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────┐
│ № │          Индикаторы качества бюджетной услуги           │ Значение  │
│п/п│                                                         │индикатора,│
│   │                                                         │     %     │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 1 │                            2                            │     3     │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│1. │Количество учащихся, принимающих участие в конкурсах,    │           │
│   │фестивалях, смотрах, выставках, конференциях, в том      │           │
│   │числе:                                                   │           │
│   │- районных, городских                                    │не менее 20│
│   │- региональных, зональных                                │не менее 10│
│   │- краевых                                                │не менее 5 │
│   │- российских и международных к общему количеству учащихся│не менее 2 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│2. │Поступление выпускников в профильные ссузы или вузы к    │не менее 8 │
│   │общему количеству выпускников в год                      │           │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│3. │Общий уровень укомплектованности кадрами в соответствии  │100        │
│   │со штатным расписанием                                   │           │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│4. │Доля педагогических кадров с высшим профессиональным     │не менее 30│
│   │образованием от общего числа педагогов                   │           │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│5. │Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации не│100        │
│   │менее 1 раза в 5 лет, от общего числа педагогов          │           │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│6. │Количество подготовленных и проведенных мероприятий и    │не менее 35│
│   │концертов преподавателями и учащимися школы искусств     │мероприятий│
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя труда" (спецвыпуск), № 90, 25.11.2010

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление главы Ковровского района от 17.11.2010 № 1131
"Об утверждении стандарта качества оказания муниципальных услуг в области культуры"

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области культуры
1. Область применения Стандарта
2. Описание категорий пользователей муниципальных услуг в области культуры
3. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области культуры и искусства
5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в области культуры
6. Информационное сопровождение деятельности муниципального учреждения культуры
7. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений культуры
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в сфере культуры
1. Сведения об услуге
2. Наименование услуги: библиотечное обслуживание граждан, комплектование и сохранение библиотечных фондов
3. Наименование услуги: предоставление доступа населения к музейным предметам и музейным коллекциям муниципальных музеев
4. Сведения об услуге

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru