Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2010 г. № 631

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании Устава муниципального образования Орджоникидзевский район постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального образования Орджоникидзевский район (приложение).
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Орджоникидзевский рабочий" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования Орджоникидзевский район.

Глава
муниципального образования
Орджоникидзевский район
А.И.ТАЙЧЕНАЧЕВ





Приложение
к Постановлению Главы
муниципального образования
Орджоникидзевский район
от 26 ноября 2010 г. № 631

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает общие требования к разработке и утверждению структурными подразделениями, должностными лицами Администрации муниципального образования Орджоникидзевский район (далее - Администрации), учреждениями муниципального образования Орджоникидзевский район (далее - Разработчик регламента) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Административный регламент), определяет порядок проведения независимой экспертизы и утверждения проектов административных регламентов.
1.2. Административные регламенты устанавливают стандарт предоставления муниципальных услуг, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальных услуг, порядок взаимодействия Разработчика регламента с юридическими и физическими лицами (далее - Заявители).
1.3. Административные регламенты разрабатываются Разработчиками регламента, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
1.4. При разработке Административных регламентов Разработчики регламента предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) возможность предоставления муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя;
в) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации;
г) сокращение количества документов, представляемых Заявителями для получения муниципальной услуги;
д) обеспечение доступности обращения за предоставлением муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
е) сокращение срока исполнения муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги;


е) результат административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в случае такой возможности в электронной форме.
3.17. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, определяет:
а) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги;
б) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами;
в) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
3.18. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливается порядок обжалования Заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги:
3.18.1. В части досудебного обжалования указываются:
а) информация для Заявителей об их праве на досудебное обжалование осуществленных действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) должностные лица, которым может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
г) требования, предъявляемые к жалобе Заявителя;
д) права Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, и порядок их реализации;
е) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
з) результат досудебного обжалования.
3.18.2. В части судебного обжалования указывается информация о праве Заявителя на обжалование решения или действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
3.19. Административные регламенты подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации, за исключением их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, либо сведения, для которых законом установлен особый режим доступа.
Извлечения из Административных регламентов предоставления муниципальных услуг размещаются также в местах их предоставления.

4. Экспертиза проекта административного регламента

4.1. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом Администрации по проведению экспертизы проектов (далее - юридическая служба Администрации).
Не подлежат независимой экспертизе проект административного регламента или отдельные его положения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, либо сведения, для которых законом установлен особый режим доступа.
4.2. В целях проведения независимой экспертизы проекта административного регламента он размещается на официальном сайте Администрации. Размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации обеспечивает Разработчик регламента, разработавший проект административного регламента.
4.3. Уведомление о размещении проекта административного регламента на официальном сайте Администрации публикуется в день размещения проекта административного регламента на главной странице официального сайта Администрации и содержит следующую информацию:
а) наименование проекта административного регламента;
б) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым могут направляться заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных граждан и организаций.
4.4. С момента опубликования уведомления соответствующий проект административного регламента должен быть размещен на официальном сайте Администрации для ознакомления, за исключением отдельных его положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения, для которых законами установлен особый режим доступа.
4.5. В течение месяца со дня размещения проекта административного регламента осуществляется прием замечаний и предложений по проекту административного регламента.
Разработчик регламента, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан вести письменный учет полученных в письменной форме замечаний и предложений по проекту административного регламента с кратким изложением содержания данных замечаний и результатов их рассмотрения.
4.6. Срок проведения независимой экспертизы и направления экспертного заключения Разработчику регламента, разработавшего проект административного регламента, составляет один месяц со дня публикации проекта административного регламента на официальном сайте Администрации.
4.7. Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Результатом независимой экспертизы является заключение, которое должно быть подписано руководителем юридического лица или физическим лицом, проводившим независимую экспертизу. В экспертном заключении указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание и даются соответствующие действующему законодательству рекомендации по совершенствованию проекта административного регламента.
4.8. Разработчик регламента, разработавший проект административного регламента, в течение 5 дней со дня получения составленного по результатам независимой экспертизы заключения экспертизы, проводимой юридической службой Администрации, рассматривает его, с учетом сделанных в нем выводов либо вносит в проект административного регламента соответствующие изменения, либо готовит письменные возражения относительно выводов, содержащихся в заключении независимой экспертизы, в заключении экспертизы, проводимой юридической службой Администрации.
4.9. По окончании установленного пунктом 4.5 настоящего Порядка срока приема замечаний и предложений по проекту административного регламента Разработчик регламента, разработавший проект административного регламента, готовит проект постановления Главы муниципального образования Орджоникидзевский район об утверждении Административного регламента и с приложением поступивших замечаний, предложений, заключений экспертиз направляет его на согласование.
4.10. Согласование проектов административных регламентов в целях оценки соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценки учета результатов независимой экспертизы, замечаний и предложений, поступивших от физических и юридических лиц в проекте административных регламентов, проводит юридическая служба Администрации.

5. Утверждение Административного регламента

5.1. Административный регламент подлежит утверждению постановлением Главы муниципального образования Орджоникидзевский район.
5.2. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы пунктом 4.6 настоящего Положения, не является препятствием для утверждения Административного регламента.

Управляющий делами Администрации
муниципального образования
Орджоникидзевский район
Т.А.БУДНИКОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации муниципального образования Орджоникидзевский район от 26.11.2010 № 631
"Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального образования Орджоникидзевский район"

Постановление
Приложение. Положение о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации муниципального образования Орджоникидзевский район
1. Общие положения
2. Требования к Административным регламентам
3. Структура Административного регламента
4. Экспертиза проекта административного регламента
5. Утверждение Административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru