Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2011 г. № 193-П

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (приложение № 1).
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение № 2).
1.3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение № 3).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области определить порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 28.04.2009 № 183-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
постановление Правительства Ульяновской области от 15.01.2010 № 11-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 28.04.2009 № 183-П".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Опенышеву С.В.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 5 мая 2011 г. № 193-П

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (далее - органы исполнительной власти) административных регламентов исполнения государственных функций.
1.2. Административный регламент исполнения государственной функции устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа исполнительной власти по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Ульяновской области.
1.3. Административный регламент исполнения государственной функции также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти и должностными лицами, взаимодействие органа исполнительной власти с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления), учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.
1.4. Административные регламенты исполнения государственных функций разрабатываются органами исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ульяновской области и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также с учетом решений Правительственной комиссии по административной реформе в Ульяновской области, созданной постановлением Правительства Ульяновской области от 20.04.2010 № 132-П "О Правительственной комиссии по проведению административной реформы в Ульяновской области", устанавливающей критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку исполнения государственных функций.
1.5. При разработке административных регламентов исполнения государственных функций орган исполнительной власти предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам Ульяновской области и иным нормативным правовым актам Ульяновской области;
в) сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции. Орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;


предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
сроки рассмотрения жалобы (претензии);
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

3. Организация независимой экспертизы проектов
административных регламентов предоставления
государственных услуг

3.1. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг подлежат независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента предоставления государственной услуги (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента предоставления государственной услуги для граждан и организаций.
3.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления государственной услуги, а также организациями, находящимися в ведении органа исполнительной власти, являющегося разработчиком административного регламента предоставления государственной услуги.
3.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, должен указываться при размещении проекта административного регламента предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, являющегося разработчиком проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком административного регламента предоставления государственной услуги. Орган исполнительной власти, являющийся разработчиком административного регламента предоставления государственной услуги, должен рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
3.6. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом.





Приложение № 3
к постановлению
Правительства
Ульяновской области
от 5 мая 2011 г. № 193-П

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанные исполнительными органами государственной власти Ульяновской области (далее - органы исполнительной власти), подлежат экспертизе, проводимой Министерством информационных технологий Ульяновской области.
2. Предметом экспертизы является соответствие проекта административного регламента предоставления государственной услуги, а также стандарта предоставления государственной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным настоящим постановлением, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта приказа об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги, проекта административного регламента предоставления государственной услуги, приложений к проекту административного регламента предоставления государственной услуги, в том числе блок-схемы, пояснительной записки, при необходимости - проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений;
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления государственной услуги, а также стандарта предоставления государственной услуги требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;
в) полнота описания в проекте административного регламента предоставления государственной услуги порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
3. Заключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги уполномоченный орган представляет в орган исполнительной власти однократно в срок не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения проекта административного регламента предоставления государственной услуги от органа исполнительной власти.
Орган исполнительной власти, ответственный за утверждение административного регламента предоставления государственной услуги, обязан обеспечить учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
В случае несогласия органа исполнительной власти с замечаниями и предложениями уполномоченного органа разногласия разрешаются Правительственной комиссией по проведению административной реформы в Ульяновской области.




Официальная публикация в СМИ:
"Ульяновская правда", № 51(23.028), 13.05.2011


Постановление Правительства Ульяновской обл. от 05.05.2011 № 193-П
"О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"
(вместе с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг")

Постановление
Приложение № 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций
1. Общие положения
2. Требования к административным регламентам исполнения государственных функций
3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций
Приложение № 2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг
1. Общие положения
2. Требования к административным регламентам предоставления государственных услуг
3. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг
Приложение № 3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru