ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРДЫМОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2010 г. № 310
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ
ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ"
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением Главы муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 31.12.2008 № 722, Администрация муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
2. Архивному отделу Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области обеспечить исполнение Административного регламента
.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Знамя труда".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области Дмитриеву И.А.
Глава администрации
муниципального образования
"Кардымовский район"
Смоленской области
О.В.ИВАНОВ
Утвержден
постановлением
Главы администрации
муниципального образования
"Кардымовский район"
Смоленской области
от 08.06.2010 № 310
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ
СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении архивным отделом Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области (далее - Отдел) муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - муниципальная услуга). Создания комфортных условий для получателей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области и осуществляется через структурное подразделение - архивный отдел.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.12.2006 № 363 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу";
- Регламентом Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, утвержденным постановлением Главы муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 28.06.2006 № 197;
- Положением об архивном отделе Администрации муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области, утвержденным постановлением Главы муниципального образования "Кардымовский район" Смоленской области от 23.01.2008 № 44.
3.1.3. Тематические запросы государственных органов или органов местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, Отдел рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ним сроки.
3.1.4 При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов Отдел письменно извещает пользователя о промежуточных результатах работы. Вид информационного документа, подготавливаемого Отделом по запросу пользователя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.
3.1.5. Генеалогический запрос пользователя Отдел исполняет как в отношении заявителя, так и в установленном порядке в отношении других лиц.
3.1.6. Исполнение запроса предусматривает поиск информации в архивных документах, составление архивной справки и архивной выписки, снятие архивных копий с архивных документов, оформление, представление на подписание начальнику Отдела, заверение печатью Отдела, подготовку к пересылке адресату.
3.1.7. Ответ на запрос пользователя дается на государственном языке Российской Федерации.
3.1.8. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в Отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
3.1.9. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы граждан Российской Федерации высылаются по почте простым письмом.
3.1.10. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивом непосредственно по адресам заявителей.
3.1.11. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 г., в соответствии с которой не требуется консульской легализации официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа - апостиля. Апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила Договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства - участники СНГ, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.
3.1.12. Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий заявителям, проживающим за рубежом, за исключением государств - участников СНГ, осуществляется централизованно через Консульский департамент МИД России (1-й Неопалимовский переулок, дом 12, город Москва, 119200).
3.1.13. Проставление апостиля осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу.
3.1.14. Копии зарегистрированных и отправленных документов, имеющих все необходимые реквизиты и приложения, хранятся в Отделе 5 лет.
3.2. Основание для приостановления исполнения (отказа
в исполнении) муниципальной услуги
3.2.1. Гражданин вправе получать на свой запрос письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в запросе не указаны его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст запроса не поддается прочтению (о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений);
- если в запросе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства;
- если полученное письменное обращение гражданина содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
3.3. Обязанности специалистов Отдела при работе
с получателями муниципальной услуги
3.3.1. При работе с получателями муниципальной услуги, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, специалист Отдела обязан:
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности и органов муниципальной власти и муниципальных служащих;
- проявлять корректность и внимательность при общении с потребителями муниципальной услуги и их представителями;
- воздержаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а такие избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти.
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- ответы об отсутствии документов.
3.5. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению муниципальной услуги
3.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе
предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Действия (бездействие) и решения специалистов Отдела, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы пользователем муниципальной услуги во внесудебном порядке и/или в суд.
3.6.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Отдела определяется федеральным и областным законодательством.
3.6.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.