СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Г. ВЛАДИКАВКАЗА
РЕШЕНИЕ
от 6 июля 2010 г. № 15/20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕТОДИКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ
ЦЕНЫ ПРАВА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ВЛАДИКАВКАЗ
Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и решением Собрания представителей г. Владикавказ от 15 декабря 2009 г. № 10/93 "О внесении изменений в решение Собрания представителей г. Владикавказ от 8 сентября 2009 г. № 7/62 "Об утверждении положения о городском дизайне, рекламе и визуальной информации в г. Владикавказе", пятнадцатая сессия Собрания представителей г. Владикавказ решает:
1. Утвердить Положение
о методике определения начальной цены права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г. Владикавказа (приложение № 1).
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Владикавказ".
Глава муниципального образования г. Владикавказ
Б.Т.ИКОЕВА
Приложение № 1
к решению Собрания
представителей г. Владикавказ
от 6 июля 2010 г. № 15/20
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ПРАВА НА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗ
1. Общие положения
1. Настоящая Методика определения начальной цены права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Владикавказ (далее - Методика) устанавливает способ определения начальной цены предмета конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках или ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - начальная цена предмета конкурса).
2. Определение начальной цены предмета конкурса может осуществляться с применением расчетного способа.
2. Определение начальной цены предмета конкурса с
применением расчетного способа
1. Расчет начальной цены предмета конкурса осуществляется по следующей формуле:
Т = БС х S х П х К
где:
Т - начальная цена предмета конкурса;
БС - базовая ставка (рублей, за кв.м., в год), в соответствии с решением Собрания представителей г. Владикавказа от 15.12.2009 № 10/93;
S - суммарная площадь рекламных поверхностей одной рекламной конструкции (кв.м);
Суммарной площадью рекламной поверхности считается площадь, на которой размещается реклама с учетом элементов текстового, графического материала и художественного оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, а также адресный указатель месторасположения предприятия, учреждения, организации. При оформлении рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций суммарная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов;
П - период заключения договора;
К - поправочный коэффициент = 0,1.