Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Г. ВЛАДИКАВКАЗА

РЕШЕНИЕ
от 6 июля 2010 г. № 15/20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕТОДИКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ
ЦЕНЫ ПРАВА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ВЛАДИКАВКАЗ

Руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и решением Собрания представителей г. Владикавказ от 15 декабря 2009 г. № 10/93 "О внесении изменений в решение Собрания представителей г. Владикавказ от 8 сентября 2009 г. № 7/62 "Об утверждении положения о городском дизайне, рекламе и визуальной информации в г. Владикавказе", пятнадцатая сессия Собрания представителей г. Владикавказ решает:

1. Утвердить Положение о методике определения начальной цены права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г. Владикавказа (приложение № 1).
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Владикавказ".

Глава муниципального образования г. Владикавказ
Б.Т.ИКОЕВА





Приложение № 1
к решению Собрания
представителей г. Владикавказ
от 6 июля 2010 г. № 15/20

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ПРАВА НА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗ

1. Общие положения

1. Настоящая Методика определения начальной цены права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Владикавказ (далее - Методика) устанавливает способ определения начальной цены предмета конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках или ином имуществе, находящемся в муниципальной собственности администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - начальная цена предмета конкурса).
2. Определение начальной цены предмета конкурса может осуществляться с применением расчетного способа.

2. Определение начальной цены предмета конкурса с
применением расчетного способа

1. Расчет начальной цены предмета конкурса осуществляется по следующей формуле:

Т = БС х S х П х К

где:
Т - начальная цена предмета конкурса;
БС - базовая ставка (рублей, за кв.м., в год), в соответствии с решением Собрания представителей г. Владикавказа от 15.12.2009 № 10/93;
S - суммарная площадь рекламных поверхностей одной рекламной конструкции (кв.м);
Суммарной площадью рекламной поверхности считается площадь, на которой размещается реклама с учетом элементов текстового, графического материала и художественного оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения, а также адресный указатель месторасположения предприятия, учреждения, организации. При оформлении рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций суммарная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов;
П - период заключения договора;
К - поправочный коэффициент = 0,1.




Официальная публикация в СМИ:
"Владикавказ", № 54(820), 21.07.2010


Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 06.07.2010 № 15/20
"Об утверждении Положения о методике определения начальной цены права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г. Владикавказ"

Решение
Приложение № 1. Положение о методике определения начальной цены права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Владикавказ
1. Общие положения
2. Определение начальной цены предмета конкурса с применением расчетного способа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru