Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2011 г. № 403

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Руководствуясь статьями 157, 266, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, № 95) с изменениями на 27 января 2011 года, Положением о Финансовом управлении Администрации Североуральского городского округа, утвержденным Решением Думы Североуральского городского округа от 29 сентября 2010 года с изменениями на 22 декабря 2010 года № 107, в целях реализации полномочий по осуществлению финансового контроля за операциями со средствами местного бюджета Финансовым управлением в Североуральском городском округе постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке и формах осуществления финансового контроля Финансовым управлением Администрации Североуральского городского округа (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. Главы
Североуральского городского округа
А.П.ДАРМИН





Утверждено
Постановлением Администрации
Североуральского городского округа
от 24 марта 2011 г. № 403

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Настоящее Положение о порядке и формах осуществления финансового контроля Финансовым управлением Администрации Североуральского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Североуральского городского округа, Положением о Финансовом управлении Администрации Североуральского городского округа, утвержденным Решением Думы Североуральского городского округа от 29.09.2010 № 107.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Финансовое управление Администрации Североуральского городского округа (далее - Финансовое управление) в пределах своих полномочий осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета; средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета; за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
1.2. Основными задачами финансового контроля являются:
выявление неправомерного (не целевого, необоснованного) и неэффективного использования средств местного бюджета;
соблюдение финансовой дисциплины и законности при совершении финансовых и хозяйственных операций муниципальными учреждениями, организациями и предприятиями Североуральского городского округа в использовании средств, полученных из местного бюджета;
выявление резервов улучшения финансовой деятельности;
принятие мер к своевременному и полному устранению нарушений, установленных финансовыми проверками.
1.3. Финансовое управление реализует свои контрольные полномочия по осуществлению финансового контроля за использованием средств местного бюджета путем проведения проверок в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. С целью организации и осуществления контрольной деятельности должны быть обеспечены:
планирование контрольной деятельности;
контроль качества контрольной деятельности;
отчетность о контрольной деятельности.


основные цели и виды деятельности;
перечень и реквизиты счетов (включая закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемый период) лицевых открытых в Финансовом управлении, а также всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные;
имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период и на момент проверки;
кем и когда проводилась предыдущая проверка; мероприятия, проведенные за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.
Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджета Североуральского городского округа.
5.3. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных документами, результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации. Указанные документы (заверенные копии) и материалы прилагаются к акту проверки.
При описании каждого нарушения должны быть указаны: положения законодательных и нормативных актов, которые были нарушены; к какому периоду относится выявленное нарушение; в чем выразилось нарушение; документально подтвержденная сумма нарушения; должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
В акте проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам;
морально-этическая оценка должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
5.4. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки. Промежуточный акт проверки оформляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением. Факты, изложенные в промежуточном акте проверки, включаются в акт проверки.
5.5. Акт проверки составляется в двух экземплярах при проведении проверки согласно утвержденному плану контрольной работы Финансового управления. Один экземпляр - для проверенной организации, один экземпляр - для Финансового управления.
В случае проведения финансовой проверки по мотивированному обращению, акт проверки составляется в трех экземплярах.
5.6. Экземпляры оформленного акта проверки, подписанного проверяющим (руководителем группы проверяющих), вручаются руководителю проверяемой организации или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении с указанием даты получения.
По просьбе руководителя или главного бухгалтера проверяемой организации по согласованию с начальником Финансового управления может быть установлен срок до 5 рабочих дней для ознакомления с актом проверки и его подписания.
5.7. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица проверяемой организации делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют проверяющему (руководителю группы проверяющих) письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
Проверяющий (руководитель группы проверяющих) в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возражений или замечаний и дать по ним письменные заключения, которые после рассмотрения и утверждения начальником Финансового управления направляются в проверяемую организацию и приобщаются к материалам проверки.
5.8. В случае отказа должностных лиц проверяемой организации подписать или получить акт проверки руководитель группы в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или в получении акта.
В этом случае акт проверки может быть направлен организации по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Документы, свидетельствующие о дате получения акта, приобщаются к материалам проверки.

6. РЕАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРКИ

6.1. Материалы проверки состоят из акта проверки и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте проверки (документы, копии документов, объяснения должностных, материально ответственных или иных лиц проверенной организации и другие).
Материалы каждой проверки в делопроизводстве Финансового управления должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов.
6.2. Материалы проверки представляются начальнику Финансового управления в срок не позднее 3 рабочих дней после подписания акта проверки.
6.3. При выявлении проверкой нарушений действующего законодательства по расходованию средств местного бюджета, фактов хищений и злоупотреблений проверяющий (руководитель группы проверяющих) обобщает результаты проверки и направляет в срок не позднее 3 рабочих дней после подписания акта проверки:
начальнику Финансового управления - предложения по принятию мер по устранению выявленных нарушений;
Главе Североуральского городского округа - копию акта проверки и предложений по принятию мер по устранению выявленных нарушений.
В предложениях указывается:
наименование проверенной организации; вопрос и период проверки;
перечисляются факты выявленных проверкой нарушений хозяйственной, финансовой и иной деятельности, с указанием содержания, суммы операции, совершенной с нарушением законодательного, нормативного правового акта, нормы которого нарушены;
способы (предложения) по устранению выявленных проверкой нарушений;
сроки принятия мер по устранению нарушений;
срок представления информации о принятии мер по устранению нарушений.
Материалы о выявленных хищениях и злоупотреблениях передаются в правоохранительные органы.
6.4. Начальник Финансового управления по представленным материалам проверки по согласованию с Главой Североуральского городского округа в срок до 10 календарных дней (с даты получения материалов проверки) принимает решение по принятию мер в пределах компетенции Финансового управления и Администрации Североуральского городского округа по устранению выявленных нарушений и возмещению нанесенного местному бюджету ущерба.
6.5. Указания по устранению выявленных нарушений направляются руководителю проверенной организации в течение 3 рабочих дней со дня вынесения решения.
6.6. Информация руководителя проверенной организации о принятых мерах по устранению выявленных в ходе проверки нарушений с приложением подтверждающих документов представляется в Финансовое управление в сроки, указанные в предложениях.
6.7. В случае выявления фактов административных правонарушений, предусмотренных статьями 26 - 28 (в части административных правонарушений, связанных с использованием средств бюджета Североуральского городского округа) Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", материалы проверки направляются должностному лицу органа местного самоуправления Североуральского городского округа, уполномоченному составлять протоколы об административном правонарушении.
6.8. В необходимых случаях Финансовое управление готовит проекты постановлений Администрации Североуральского городского округа по результатам проверок, содействует должностному лицу органа местного самоуправления Североуральского городского округа при составлении протокола об административном правонарушении и передаче его в суд.
6.9. Финансовое управление обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверок, в том числе по переданным в правоохранительные органы.
6.10. По результатам проверок, которыми были выявлены финансовые нарушения, Финансовое управление информирует прокурора города Североуральска путем направления копии акта проверки и обобщенной информации о проведенной проверке и принятых мерах по ее результатам.
6.11. Финансовое управление формирует ежеквартальную и годовую отчетность по проведенной контрольной работе, предоставляет органам местного самоуправления Североуральского городского округа запрашиваемые сведения и информацию о проведенных проверках и принятым мерам по их результатам.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Североуральского городского округа от 24.03.2011 № 403
"Об утверждении Положения о порядке и формах осуществления финансового контроля финансовым управлением Администрации Североуральского городского округа"

Постановление
Положение о порядке и формах осуществления финансового контроля финансовым управлением Администрации Североуральского городского округа
1. Общие положения
2. Требования к осуществлению контрольной деятельности
3. Организация и подготовка финансовых проверок
4. Проведение проверки
5. Оформление результатов проверки
6. Реализация материалов проверки

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru