АДМИНИСТРАЦИЯ ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 161
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, СОСТАВЛЕНИЯ,
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ И ПАСПОРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение статей 69.1, 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 1 статьи 6
, подпункта 3 статьи 7
Решения Думы Тугулымского городского округа от 24 апреля 2009 года № 25 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тугулымском городском округе", а также в целях учета и анализа видов и количества муниципальных услуг, их эффективности, обеспечения бюджетного планирования, формирования муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг и мониторинга их выполнения постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Тугулымском городском округе (Приложение № 1);
2) Положение
о порядке составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг в Тугулымском городском округе (Приложение № 2);
3) форму
реестра муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам (Приложение № 3);
4) форму
отчета об исполнении муниципального задания (Приложение № 4).
2. Настоящее Постановление опубликовать в специальном выпуске общественно-политической газеты "Знамя труда" - "Муниципальный вестник".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль исполнения Постановления оставляю за собой.
Глава
Тугулымского городского округа
С.А.СЕЛИВАНОВ
Приложение № 1
Утверждено
Постановлением администрации
Тугулымского городского округа
от 30 сентября 2010 г. № 161
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТУГУЛЫМСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Тугулымском городском округе (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает требования к правилам, условиям, последовательности и срокам формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
3. Цель формирования муниципального задания - установление ориентированной на целевое бюджетирование взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг установленного качества и существующей потребностью в этих услугах.
4. Муниципальное задание формируют главные распорядители средств бюджета Тугулымского городского округа.
5. Муниципальное задание используется при формировании проекта бюджета Тугулымского городского округа и внесении в него изменений для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в соответствии с существующей потребностью в муниципальных услугах установленного стандарта качества.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с настоящим Порядком на срок до одного года, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении бюджета).
II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼────────────┼────────────┼─────────────────┼─────────────────────────┤
├───┼────────────┼────────────┼─────────────────┼─────────────────────────┤
├───┼────────────┼────────────┼─────────────────┼─────────────────────────┤
└───┴────────────┴────────────┴─────────────────┴─────────────────────────┘
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов
┌───┬────────────┬────────────┬─────────────────┬─────────────────────────┐
│ № │Наименование│ Дата │ Контролирующий │ Содержание замечания │
│п/п│ услуги │ проверки │ орган │ │
├───┼────────────┼────────────┼─────────────────┼─────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼────────────┼────────────┼─────────────────┼─────────────────────────┤
├───┼────────────┼────────────┼─────────────────┼─────────────────────────┤
├───┼────────────┼────────────┼─────────────────┼─────────────────────────┤
└───┴────────────┴────────────┴─────────────────┴─────────────────────────┘
2.3. Показатели качества оказываемых муниципальных услуг
┌───┬────────────────────────────────┬─────────┬──────────────────────────┐
│ № │Наименование показателя качества│ Единица │ Значение │
│п/п│ муниципальной услуги │измерения├───────────┬──────────────┤
│ │ │ │ план │ факт │
├───┴────────────────────────────────┴─────────┴───────────┴──────────────┤
│Муниципальная услуга 1 │
├───┬────────────────────────────────┬─────────┬───────────┬──────────────┤
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┤
├───┴────────────────────────────────┴─────────┴───────────┴──────────────┤
│Муниципальная услуга 2 │
├───┬────────────────────────────────┬─────────┬───────────┬──────────────┤
├───┼────────────────────────────────┼─────────┼───────────┼──────────────┤
└───┴────────────────────────────────┴─────────┴───────────┴──────────────┘
3. ФАКТОРЫ, ПОВЛИЯВШИЕ НА ОТКЛОНЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ ОБЪЕМОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ОТ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ,
И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА
4. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАПЛАНИРОВАННЫМИ ОБЪЕМАМИ И
СТАНДАРТОМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Руководитель учреждения получателя бюджетных средств
М.П.
Руководитель главного распорядителя бюджетных средств
М.П.