Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область

Нормы,

установленные

данным документом для муниципальных казенных учреждений, применяются в период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года в отношении муниципальных бюджетных учреждений.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2011 г. № 283

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с пунктом 3 приложения к постановлению Администрации городского округа Самара от 27.12.2010 № 1826 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Самара и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" постановляю:
1. Утвердить Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа Самара и контролю за их выполнением согласно приложению.
2. В период с 1 января 2011 г. до 1 июля 2012 г. в отношении муниципальных бюджетных учреждений применяются нормы, установленные настоящим Постановлением для муниципальных казенных учреждений.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Римера Ю.М.

И.о. Главы
городского округа
В.В.КУДРЯШОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 19 апреля 2011 г. № 283

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

I. Общие положения

Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание подходов к организации работы по формированию муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) органами местного самоуправления городского округа Самара, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений городского округа Самара, а также главными распорядителями средств бюджета городского округа Самара в отношении муниципальных казенных учреждений городского округа Самара, определенных правовыми актами главных распорядителей средств бюджета городского округа Самара, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения городского округа Самара;
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для муниципальных бюджетных, муниципальных автономных и муниципальных казенных учреждений;
- рекомендации по определению показателей качества предоставляемых муниципальных услуг;
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями.

II. Организация работы по формированию муниципальных заданий

1. Муниципальное задание включает в себя все виды муниципальных услуг (работ), которые муниципальное учреждение оказывает полностью или частично за счет средств бюджета городского округа Самара в рамках уставной деятельности.
2. Основой для формирования муниципального задания служат: реестр муниципальных услуг, нормативные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, городского округа Самара, регулирующие предоставление муниципальных услуг, результаты оценки потребности в муниципальных услугах и оценки стоимости услуг, стандарты качества услуг, формы статистической отчетности, финансовые отчеты о деятельности муниципального учреждения и иная информация.

III. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания


дополнительно установленные показатели качества;
для каждого показателя качества единицу измерения и формулу расчета (в случае, если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова "Абсолютный показатель").
2. Показатели качества рекомендуется устанавливать:
- достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих муниципальных учреждений, предоставляющих данную муниципальную услугу. При этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности муниципального учреждения и в меньшей степени - от деятельности органов местного самоуправления городского округа Самара;
- исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии.
Показатели качества не должны создавать стимулов для осуществления муниципальным учреждением неправомерных, экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги в интересах достижения показателя.
3. Для муниципальных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:
3.1. Показатели качества, характеризующие качество результата предоставления муниципальной услуги, например:
- для муниципальной услуги "библиотечное обслуживание населения" - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов);
- для муниципальной услуги "музейная деятельность" - процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций;
- для муниципальной услуги "организация занятий физической культурой и массовым спортом" - количество призеров соревнований различного уровня;
3.2. Показатели качества, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, например:
- требования к квалификации персонала;
- требования к качеству используемых в процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов;
- требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается муниципальная услуга;
- требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги.
Примерами таких показателей могут служить:
- для муниципальной услуги "организация культурного досуга и отдыха на базе учреждений и организаций культуры" - систематичность проведения мероприятий;
- для муниципальной услуги "стационарная медицинская помощь" - требования к мерам профилактики внутрибольничных инфекций (требования к регулярности дезинфекции и кварцевания помещений, влажной уборке, средствам дезинфекции);
- для муниципальной услуги "первичная амбулаторно-поликлиническая помощь" - среднее время ожидания приема врача;
- для муниципальной услуги "скорая медицинская помощь" - среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;
- для муниципальных услуг, оказываемых по заявкам (обращениям) потребителей, - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;
- для муниципальных услуг, оказываемых потребителям в электронной форме, - формат ответа на обращение.

V. Рекомендации по контролю за выполнением
муниципального задания

1. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета городского округа Самара.
Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления городского округа Самара, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
2. Контроль за выполнением муниципальных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
3. Главным распорядителям средств бюджета городского округа Самара в отношении муниципальных казенных учреждений, органам местного самоуправления городского округа Самара, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

И.о. заместителя Главы
городского округа - руководителя
Департамента экономического развития
Администрации городского округа Самара
Д.С.КОЛМЫКОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Самарская Газета", № 69(4588), 20.04.2011

В период с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года в отношении муниципальных бюджетных учреждений применяются нормы, установленные данным документом для муниципальных казенных учреждений.
Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации городского округа Самара от 19.04.2011 № 283
"Об утверждении Методических рекомендаций по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа Самара и контролю за их выполнением"

Постановление
Приложение. Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям городского округа Самара и контролю за их выполнением
I. Общие положения
II. Организация работы по формированию муниципальных заданий
III. Рекомендации по заполнению формы муниципального задания
IV. Определение показателей качества муниципальных услуг
V. Рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru