АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 г. № 262
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "РАЗВИТИЕ СФЕРЫ
БАННО-ПРАЧЕЧНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА"
НА 2009 - 2011 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 11.12.2008 № 675
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением
Думы городского округа Самара от 07.12.2010 № 50 "О бюджете городского округа Самара Самарской области на 2011 год", постановлением
Главы городского округа Самара от 22.05.2009 № 481 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ городского округа Самара и их формирования и реализации" и решением Коллегии Администрации городского округа Самара постановляю:
1. Внести изменение в решение
Думы городского округа Самара от 11.12.2008 № 675 "Об утверждении целевой программы городского округа Самара "Развитие сферы банно-прачечных услуг в городском округе Самара" на 2009 - 2011 годы" (в редакции решений Думы городского округа Самара от 23.04.2009 № 744
, от 27.05.2010 № 926), заменив в заголовке
, преамбуле
, пункте 1
, пункте 2
цифру "2011" цифрой "2013".
2. Внести в целевую программу
городского округа Самара "Развитие сферы банно-прачечных услуг в городском округе Самара" на 2009 - 2011 годы, утвержденную решением Думы городского округа Самара от 11.12.2008 № 675 (далее - Программа), следующие изменения:
2.1. На титульной странице Программы
, в наименовании
Паспорта Программы, наименовании
Программы цифру "2011" заменить цифрой "2013".
2.2. Раздел
"Сроки и этапы реализации Программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"СРОКИ И ЭТАПЫ Начало реализации Программы - 2009 год
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Окончание реализации Программы - 2013 год.".
2.3. Раздел
"Объемы и источники финансирования" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ Планируемые финансовые затраты на реализацию
ФИНАНСИРОВАНИЯ Программы составляют 120 602,2 тыс. рублей, в
том числе:
средства бюджета городского округа Самара -
82 252,2 тыс. рублей, из них:
в 2009 г. - 2 476,1 тыс. руб.;
в 2010 г. - 11 303,5 тыс. руб.;
в 2011 г. - 7 350,0 тыс. руб.;
в 2012 г. - 27 180,0 тыс. руб.;
в 2013 г. - 33 942,6 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 38 350,0 тыс. рублей,
из них:
в 2009 г. - 168,7 тыс. руб.;
в 2010 г. - 2 641,3 тыс. руб.;
в 2011 г. - 6 840,0 тыс. руб.;
в 2012 г. - 13 700,0 тыс. руб.;
в 2013 г. - 15 000,0 тыс. руб.".
2.4. В разделе
"Основные цели, задачи и сроки реализации Программы" Программы:
абзац третий
изложить в следующей редакции: "Реализацию Программы планируется осуществить с 2009 по 2013 годы";
в абзаце седьмом
цифру "2011" заменить цифрой "2013";
абзац десятый
изложить в следующей редакции: "Сроки выполнения: 2011 - 2013 годы".
2.5. Абзацы второй
- десятый
раздела "Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам" Программы изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 120 602,2 тыс. руб., в том числе:
из средств бюджета городского округа Самара - 82 252,2 тыс. руб., из них:
в 2009 г. - 2 476,1 тыс. руб.;
в 2010 г. - 11 303,5 тыс. руб.;
├───┼────────────────┼────┼─────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┤
│10 │Модернизация │2012│ КБУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │11000,0│ │11000,0│ │ │ │ │ │ │11000,0 │
│ │оборудования │ │ МП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │прачечных МП КБУ│ │ КБУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и МП КБ │ │МП КБ│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┴────┼─────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┤
│ │ИТОГО
по разделу: │ │168,7 │2641,3 │2840,0│6700,0│5900,0│18250,0│2476,1│11303,5│7350,0│27180,0│33942,6│82252,2│ │ │ │ │4000,0│4000,0 │104502,2│
├───┴─────────────────────┴─────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴───────┴───────┴────┴────┴──────┴──────┴──────┴───────┴────────┤
│ Раздел 2. Строительство физкультурно-оздоровительных центров │
├───┬────────────────┬────┬─────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┬───────┬──────┬───────┬──────┬───────┬───────┬───────┬────┬────┬──────┬──────┬──────┬───────┬────────┤
│ 1 │Ремонт бассейна│2012│ МП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3500,0│ │3500,0 │ 3500,0 │
│ │"Дельфин" при│ │ КБУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бане № 1 по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ул. Пионерской,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │45 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────┼─────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┤
│ 2 │Строительство │2012│ МП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3500,0│ │3500,0 │ 3500,0 │
│ │физкультурно- │ │ КБУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оздоровительного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │центра при бане│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │№ 2 по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ул. Самарской,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │140 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────┼─────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┤
│ 3 │Строительство │2011│ МП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4000,0│ │ │4000,0 │ 4000,0 │
│ │номеров при бане│ │ КБУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │№ 17 по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ул. Флотской, 19│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼────┼─────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┤
│ 4 │Строительство │2013│ МП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │5100,0│5100,0 │ 5100,0 │
│ │физкультурно- │ │ КБУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оздоровительного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │центра при бане│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │№ 22 по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ул. Стандартной,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │100 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴────────────────┴────┴─────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┤
│ИТОГО
по разделу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4000,0│7000,0│5100,0│16100,0│16100,0 │
├───────────────────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼───────┼────────┤
│ВСЕГО по Программе │168,7 │2641,3 │2840,0│6700,0│5900,0│18250,0│2476,1│11303,5│7350,0│27180,0│33942,6│82252,2│ │ │4000,0│7000,0│9100,0│20100,0│120602,2│
└───────────────────────────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴───────┴───────┴────┴────┴──────┴──────┴──────┴───────┴────────┘
И.о. заместителя Главы городского округа -
руководителя Департамента потребительского
рынка и услуг Администрации
городского округа Самара
В.П.МОРГУНОВ