Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 г. № 1103-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ НА 2011 - 2013 ГГ."

В целях создания условий для реализации прав и потребностей граждан в получении доступной и качественной медицинской помощи, формирования здорового образа жизни, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Самарской области от 14.12.2010 № 644 "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи на 2011 год", Постановлением мэра городского округа Тольятти от 18.06.2008 № 1378-1/п "О разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти" (в ред. от 29.07.2010), Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам городского округа Тольятти относятся расходы на осуществление мероприятий по модернизации здравоохранения городского округа Тольятти.
2. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Модернизация муниципальных учреждений здравоохранения городского округа Тольятти на 2011 - 2013 гг." (далее - программа).
3. Департаменту финансов мэрии (Гильгулин Г.В.) осуществлять финансирование расходных обязательств по мероприятиям программы за счет средств бюджета городского округа Тольятти в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных исполнителям программы.
4. Департаменту здравоохранения мэрии (Изосимов А.Н.) организовать работу по реализации программы.
5. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра Кочукину И.В.

Мэр
А.Н.ПУШКОВ





Утверждена
Постановлением мэрии
городского округа Тольятти
от 12.04.2011 № 1103-п/1

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
(ДАЛЕЕ - ДЦП) "МОДЕРНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТОЛЬЯТТИ НА 2011 - 2013 ГГ."

Паспорт ДЦП

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование ДЦП      │Модернизация муниципальных учреждений             │
│                      │здравоохранения городского округа Тольятти на     │
│                      │2011 - 2013 гг.                                   │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Дата и номер          │Протокол аппаратного совещания городского округа  │
│распоряжения          │Тольятти от 14.12.2009 № 34-пр/1                  │
│(поручения) мэрии о   │                                                  │
│принятии решения о    │                                                  │
│разработке ДЦП        │                                                  │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤


│  │документооборота       │электронного               │         │         │          │        │
│  │                       │документооборота           │         │         │          │        │
├──┴───────────────────────┴───────────────────────────┴─────────┴─────────┴──────────┴────────┤
│Задача 4. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи                                    │
├──┬───────────────────────┬───────────────────────────┬─────────┬─────────┬──────────┬────────┤
│9 │Проведение тромболизиса│Количество пациентов,      │чел.     │    0    │    41    │   41   │
│  │на этапе скорой        │получивших тромболитическую│         │         │          │        │
│  │медицинской помощи     │терапию                    │         │         │          │        │
├──┼───────────────────────┼───────────────────────────┼─────────┼─────────┼──────────┼────────┤
│10│Проведение операций    │Количество пациентов,      │чел.     │    0    │    50    │   50   │
│  │стентирования пациентам│которым проведена операция │         │         │          │        │
│  │с острым коронарным    │стентирования при остром   │         │         │          │        │
│  │синдромом              │коронарной синдроме        │         │         │          │        │
└──┴───────────────────────┴───────────────────────────┴─────────┴─────────┴──────────┴────────┘

V. Обоснование ресурсного обеспечения ДЦП

Реализация программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Тольятти.
Общий объем финансирования мероприятий по программе составляет 951143,6 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 30344,00 тыс. рублей - средства бюджета городского округа Тольятти;
в 2012 году - 425405,70 тыс. рублей - средства бюджета городского округа Тольятти;
в 2013 году - 495393,90 тыс. рублей - средства бюджета городского округа Тольятти.
Финансирование программы будет осуществляться при утверждении в бюджете городского округа Тольятти расходов на реализацию мероприятий программы и лимитов бюджетных обязательств.

VI. Механизм реализации ДЦП

Департамент здравоохранения мэрии:
- осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения программы, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией мероприятий;
- организует проведение конкурсов (аукционов) по отбору исполнителей программных мероприятий;
- несет ответственность за качественную и своевременную реализацию программных мероприятий и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию.
При необходимости Департамент здравоохранения мэрии вносит мэру предложения о внесении изменений в действующую программу.
Департамент здравоохранения мэрии подготавливает и направляет в Департамент экономического развития мэрии и Департамент финансов мэрии на рассмотрение отчет о ходе реализации программы за отчетный период по форме, утвержденной Постановлением мэрии от 18.06.2008 № 1378-1/п "О разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Тольятти" (в ред. от 29.07.2010).
При завершении в 2013 году реализации программы Департамент здравоохранения мэрии наряду с годовым отчетом подготавливает (в порядке и по форме представления годового отчета) итоговый отчет.
Годовой и итоговый отчеты утверждаются постановлением мэрии городского округа Тольятти.

VII. Ожидаемые социально-экономические (экологические)
последствия реализации ДЦП

Программа предусматривает оптимизацию территориальной системы здравоохранения городского округа Тольятти, способствующей максимальному достижению цели и задач.
Намеченные программой мероприятия по ремонту зданий и сооружений, переоснащению технологическим и медицинским оборудованием позволят снизить опасность возникновения техногенных аварий при эксплуатации зданий, сооружений, инженерных сетей, риск возникновения пожаров, создадут условия для бесперебойной эксплуатации современного лечебно-диагностического и технологического оборудования.
Процент износа медицинского оборудования снизится с 47,7% (базовое значение) до 32,8% (прогнозируемое значение в 2013 г.). С учетом действия программы по модернизации медицинского оборудования, на конец 2011 года прогнозируемый износ составит 40,6%, на конец 2012 года - 34,5%, на конец 2013 года (к концу реализации программы) - 32,8%.
Процент износа технологического оборудования уменьшится с 75% (базовое значение) до 67,5% (прогнозируемое значение в 2013 г.).
Своевременное повышение квалификации специалистов, получение ими сертификатов специалистов позволит обеспечить оказание квалифицированной, качественной медицинской помощи, а также провести лицензирование медицинских учреждений.
Ведение доплат врачам-специалистам привлечет кадры в сферу здравоохранения городского округа Тольятти, что повысит доступность и качество оказания медицинской помощи населению.
Обеспеченность информационными технологиями увеличится с 5% до 80%. Комплексная информатизация здравоохранения создаст единое информационное пространство в отрасли, снизит издержки документооборота, повысит доступность к информации медицинских работников и населения.
Мероприятия по модернизации здравоохранения, внедрение эффективных форм управления здравоохранением, современных медицинских технологий и стандартов оказания медицинской помощи позволят в конечном итоге снизить заболеваемость и смертность: удержать показатель младенческой смертности на уровне среднеобластного показателя - 6,4% (число умерших детей 1-го года на 1000 рожденных живыми), удержать смертность от онкологических заболеваний - на уровне 1,9% (число умерших от онкологических заболеваний на 1000 населения), снизить показатели смертности от сердечно-сосудистых заболеваний - с 5,5% (число умерших от сердечно-сосудистых заболеваний от на 1000 населения) до 5,3%, от внешних причин - с 1,0% (число умерших от внешних причин на 1000 населения) до 0,9%.
Эффективность реализации программы определяется динамикой снижения смертности населения в трудоспособном возрасте, повышения доступности и качества оказания медицинской помощи населению городского округа Тольятти, повышения эффективности управления отраслью.




Официальная публикация в СМИ:
"Городские ведомости", № 41(1252), 21.04.2011

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 6 данного документа).

Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 12.04.2011 № 1103-п/1
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация муниципальных учреждений здравоохранения городского округа Тольятти на 2011 - 2013 гг."

Постановление
Долгосрочная целевая программа "Модернизация муниципальных учреждений здравоохранения городского округа Тольятти на 2011 - 2013 гг."
Паспорт ДЦП
I. Анализ проблемы и обоснование ее решения программными методами
II. Цели и задачи ДЦП
III. Перечень мероприятий ДЦП
Задача 1. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения
Задача 2. Укрепление кадрового потенциала
Задача 3. Совершенствование системы управления здравоохранением городского округа Тольятти
Задача 4. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи
Таблица 1. Строительство
Таблица 2. Капитальный ремонт зданий и сооружений
Таблица 3. Разработка проектной и сметной документации
Таблица 4. Оснащение медицинским оборудованием
Приложение. Расчет финансовых затрат на оснащение медицинским оборудованием лечебно-профилактических учреждений г.о. Тольятти в 2011 - 2013 гг.
Таблица 5. Оснащение технологическим оборудованием
Таблица 6. Повышение квалификации врачей, среднего медицинского персонала
Таблица 7. Информатизация здравоохранения
Таблица 8. Стоимость тромболизиса по ЛПУ г.о. Тольятти по МУЗ городского округа Тольятти "Городская станция скорой медицинской помощи на 2012 - 2013 гг."
Таблица 9. Стоимость лечения острого коронарного синдрома с проведением стентирования МУЗ городского округа Тольятти "Городская больница № 2 имени В.В. Баныкина на 2012 - 2013 гг., ул. Баныкина, 8
IV. Целевые показатели ДЦП
Таблица 10. Показатели конечного результата
Задача 1. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения
Задача 2. Укрепление кадрового потенциала
Задача 3. Совершенствование системы управления здравоохранением городского округа Тольятти
Задача 4. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи
Таблица 11. Показатели непосредственного результата
Задача 1. Укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения
Задача 2. Укрепление кадрового потенциала
Задача 3. Совершенствование системы управления здравоохранением городского округа Тольятти
Задача 4. Внедрение стандартов оказания медицинской помощи
V. Обоснование ресурсного обеспечения ДЦП
VI. Механизм реализации ДЦП
VII. Ожидаемые социально-экономические (экологические) последствия реализации ДЦП

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru