ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 января 2011 г. № 01
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ
ИНСПЕКЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.08.2010 № 33
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в приказ
государственной жилищной инспекции Новосибирской области от 27.08.2010 № 33 "Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за выполнением предписаний по устранению выявленных нарушений" следующие изменения:
Административный регламент
государственной жилищной инспекции Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за выполнением предписаний по устранению выявленных нарушений изложить в редакции согласно приложению
.
И.о. начальника инспекции
В.В.РЯСКИН
Приложение
к приказу
государственной жилищной инспекции
Новосибирской области
от 11.01.2011 № 01
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРЕДПИСАНИЙ
ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Наименование государственной функции: осуществление государственного контроля за выполнением предписаний по устранению выявленных нарушений (далее - государственная функция).
Наименование исполнительного органа,
исполняющего государственную функцию
2. Областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, исполняющим государственную функцию, является государственная жилищная инспекция Новосибирской области (далее - инспекция).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, № 256) (далее - КоАП РФ);
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
62. При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заинтересованного лица, дается в устной форме в ходе личного приема начальника инспекции, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
При обращении заинтересованного лица с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней с момента регистрации жалобы в инспекции. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник инспекции вправе продлить указанный срок не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заинтересованному лицу с указанием причин продления срока.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
63. Порядок рассмотрения жалобы:
1) в случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
2) если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица инспекции, а также членов его семьи, начальник инспекции оставляет без ответа по существу поставленные в ней вопросы и сообщает письменно заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
4) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заинтересованному лицу, ее направившему, если его почтовый адрес поддается прочтению;
5) если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заинтересованное лицо, направившее жалобу;
6) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
7) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь обратиться с жалобой в инспекцию.
64. Начальник инспекции обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу.
65. По результатам рассмотрения жалобы начальник инспекции принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица инспекции либо об отказе в удовлетворении жалобы.
66. Граждане могут подать заявление в суд в соответствии с гражданским процессуальным законодательством, а юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, могут подать заявление в арбитражный суд по подсудности, установленной арбитражным процессуальным законодательством, в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
67. Жалобы на постановления, вынесенные по делам об административных правонарушениях, рассматриваются в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ.
Приложение
к Административному регламенту
государственной жилищной инспекции
Новосибирской области исполнения
государственной функции по осуществлению
государственного контроля за выполнением
предписаний по устранению
выявленных нарушений
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРЕДПИСАНИЙ
ПО УСТРАНЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение проверки выполнения предписания об устранении │
│ выявленных нарушений обязательных требований │
└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Составление акта проверки и принятие по результатам │
│проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством│
│ Российской Федерации, в случае невыполнения предписания │
│об устранении выявленных нарушений обязательных требований │
└───────────────────────────────────────────────────────────┘