ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
ПРИКАЗ
от 18 апреля 2011 г. № 239
О ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ
В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В 2011 ГОДУ
В соответствии с приказом
министерства здравоохранения Нижегородской области от 13.04.2011 № 568 и приказом Минздравсоцразвития России от 3 марта 2011 года "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2011 году" приказываю:
1. Заместителям начальника управления организации медицинской помощи по районам, главным врачам МЛПУ, участвующим в проведении диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без опеки и попечения родителей:
1.1. обеспечить проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
1.2. взять под личный контроль выполнение плана-графика
диспансеризации детей-сирот в соответствии с приказом министерства здравоохранения Нижегородской области от 13.04.2011 № 568 "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в 2011 году" (копия прилагается - не приводится);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приложение № 3 к данному приказу отсутствует, имеется в виду приложение № 3 к приказу от 13.04.2011 № 568.
1.3. ежемесячно в срок до 1 числа следующего за отчетным месяца нарастающим итогом представлять в отдел организации медицинской помощи матери и ребенку департамента здравоохранения (Зайцевой М.В.) в бумажном (факс 419-23-05) и электронном варианте (m.zaitseva@admgor.nnov.ru) отчет по форме
, указанной в приложении № 3
к данному приказу;
1.4. предоставлять информацию о состоянии здоровья и проведенных лечебно-оздоровительных и (или) корригирующих мероприятиях пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в ГУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" и в отдел организации медицинской помощи матери и ребенку департамента здравоохранения в электронном и бумажном варианте ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с учетными формами:
- № 030-Д/с/09-10 "Карта диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации";
- № 030-Д/эс/09-10 "Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 3 марта 2011 года № 162н "О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (копия прилагается - не приводится).
2. Главному специалисту отдела организации медицинской помощи матери и ребенку департамента здравоохранения Зайцевой М.В. ежемесячно нарастающим итогом предоставлять в отдел детства и родовспоможения министерства здравоохранения Нижегородской области (Боровкова Т.А.) в бумажном и электронном варианте отчет
за прошедший месяц о количестве детей, завершивших диспансеризацию (приложение 3), по факсу 419-75-10, E-mail taborovkova@mail.ru; и проводить контроль за своевременным предоставлением сведений о состоянии здоровья и проведенных лечебно-оздоровительных и (или) корригирующих мероприятиях пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, лечебно-профилактическими учреждениями в ГУЗ "МИАЦ".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела организации медицинской помощи матери и ребенку Щельцину Н.Ю.
Директор
В.Н.ЛАЗАРЕВ
Приложение
к приказу
департамента здравоохранения
от 18.04.2011 № 239
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: слова "в пребывающих" лишние.
Ежемесячный отчет
о выполнении плана проведения диспансеризации
находящихся в пребывающих в стационарных учреждениях
детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации за период с ______ по ______
ЛПУ _______________________________________________________________________
┌───────────────┬───────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ Подлежало │ Проведена диспансеризация │ Причины │
│диспансеризации├──────────────────────┬────────────────────┤ отклонения │
│ │ Число законченных │ В стадии │ │
│ │ случаев │ диспансеризации │ │
├───────────────┼──────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───────────────┼──────────────────────┼────────────────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │
└───────────────┴──────────────────────┴────────────────────┴─────────────┘
Главный врач ______________________________________________________________