Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 мая 2009 г. № 15/61

О ПРИНЯТИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
НА 2010-2012 ГОДЫ"

(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Железнодорожный МО от 18.11.2009 № 16/67,
от 24.11.2010 № 11/03)

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 18.02.2009 № 06/58 "Об утверждении Технического задания на разработку инвестиционной программы по развитию системы теплоснабжения городского округа Железнодорожный Московской области на 2010-2012 годы", Методическими рекомендациями, разработанными ОАО "ВНИПИэнергопром", Совет депутатов городского округа Железнодорожный решил:
1. Принять инвестиционную программу "Развитие системы теплоснабжения городского округа Железнодорожный на 2011-2012 годы" (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Мой город Железнодорожный".
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя постоянной комиссии Совета депутатов по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству, учету и распределению жилой площади, транспорту и связи Бутусова С.А.

Глава городского
округа Железнодорожный
Е.И. Жирков





Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Железнодорожный
Московской области
от 20 мая 2009 г. № 15/61

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ НА 2010-2012 ГГ."

(в ред. решений Совета депутатов городского округа
Железнодорожный МО от 18.11.2009 № 16/67,
от 24.11.2010 № 11/03)

1. ПАСПОРТ
инвестиционной программы
"Развитие системы теплоснабжения городского
округа Железнодорожный на 2010-2012 гг."

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Развитие системы теплоснабжения городского округа         │
│программы     │Железнодорожный на 2010-2012 гг.                          │


│4. │ЦТП № 4               │                 27,00│       │       │  27,00│
├───┼──────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│5. │ЦТП № 5               │                  9,00│       │       │   9,00│
├───┼──────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│6. │ЦТП № 6               │                  6,00│       │       │   6,00│
├───┼──────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│7. │ЦТП № 7               │                 38,00│       │       │  38,00│
├───┼──────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│8. │ЦТП № 8               │                  8,00│       │       │   8,00│
├───┼──────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│9. │ЦТП № 9               │                  6,00│       │       │   6,00│
├───┼──────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│10.│ЦТП № 10              │                  3,04│       │       │   3,04│
├───┼──────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│11.│ЦТП № 11              │                 15,00│       │       │  15,00│
├───┼──────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│12.│ИТОГО по ЦТП          │                186,04│  14,91│  15,00│ 156,13│
├───┼──────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│13.│Котельная № 7         │                 16,74│       │       │  16,74│
├───┼──────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│14.│Итого по Котельной № 7│                 16,74│       │       │  16,74│
├───┼──────────────────────┼──────────────────────┼───────┼───────┼───────┤
│15.│Всего в ценах 2010 г. │                202,78│  14,91│  15,00│ 172,87│
└───┴──────────────────────┴──────────────────────┴───────┴───────┴───────┘

2.6.2. Возможные риски

Одним из главных условий реализации программы является ее стабильное финансовое обеспечение.
При реализации программы возможно невыполнение контрольных показателей программы. Данный риск является ключевым риском при реализации всей программы и включает в себя:
Превышение стоимости мероприятий программы.
Причины:
- изменение законодательства Российской Федерации;
- рост инфляции, превышающий рост уровня инфляции, учитываемый при расчетах программы;
- иные изменения, влияющие на стоимость реализации программы.
Нехватка финансовых средств, при реализации мероприятий программы.
Причины:
- временные разрывы между периодом поступления денежных средств по договорам оплаты за теплоэнергию и сроками финансирования строительства объектов (превышающие запланированные).
Мероприятия, позволяющие снизить данные риски:
- привлечение заемных средств;
- использование собственных средств.

2.7. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации

Управление программой осуществляется Советом депутатов и администрацией городского округа Железнодорожный.
Исполнители готовят отчеты о ходе реализации программы и по итогам года представляют их в администрацию городского округа. Администрация обобщает информацию и представляет отчет в Совет депутатов городского округа Железнодорожный на утверждение.
Администрация городского округа может вносить предложения по внесению изменений в мероприятия, принятые программой.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный МО от 20.05.2009 № 15/61
(ред. от 24.11.2010)
"О принятии инвестиционной программы "Развитие системы теплоснабжения городского округа Железнодорожный на 2010-2012 годы"

Решение
Приложение. Инвестиционная программа Развитие системы теплоснабжения городского округа Железнодорожный на 2010-2012 гг.
1. Паспорт Инвестиционной программы "Развитие системы теплоснабжения городского округа Железнодорожный на 2010-2012 гг."
2. Инвестиционная программа
Общие положения
2.2. Описание существующей системы теплоснабжения ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный"
2.3. Цель и задачи программы
2.4. Основные мероприятия программы
2.5. Сроки реализации программы
2.6. Ресурсное обеспечение программы
2.6.1. Финансовый план
2.6.2. Возможные риски
2.7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru